Что является основной целью при обучении школьника работе с текстом?
Вопрос знатокам: 1. Экология – это наука (выбрать наиболее точное определение):
•Об охране человеком окружающей среды
•О взаимодействии живых организмов с окружающей средой;
•О влиянии человека на окружающую среду;
•О потребностях живых организмов
2. Метод экологической идентификации (от лат. «отождествление») заключается:
•В использовании произведений искусства, посвященных красоте природы (чтение отрывков из литературных произведений, слушание музыки, демонстрация картин и т. д.).
•В стимулировании сопереживания личностью состояния природного объекта, сочувствия к нему.
•В постановке себя на место природного объекта (например: представить себя рыбой подо льдом или муравьем в траве…)
•В стимулировании осознания ребенком последствий своих или чужих поступков по отношению к природе
3. В каком обращении учителя к детям допущена ошибка:
•Давайте поговорим о птицах, рыбах и других животных.
•Давайте поговорим о зверях, птицах, насекомых.
•Давайте поговорим о животных и птицах.
•Давайте поговорим о животных и растениях
4. Какой метод обучения в курсе «Окружающий мир» наиболее эффективен, когда нужно выделить существенные признаки изучаемого объекта:
•Объяснительно-иллюстративный.
•Метод моделирования.
•Словесный метод.
•Наглядный метод.
5. Что из перечисленного не является знаковой моделью:
•Календарь «Природы и труда»
•Рисунок
•Географическая карта
•Топографический план местности.
6. Укажите, при выполнении какого задания используется понятие класса чисел?
•Запишите число 27.
•Прочитайте число 27027.
•Прочитайте число МСМХХVII.
•Запишите число 270 в виде суммы разрядных слагаемых.
7. При выполнении умножения вида 28х3 рекомендуется в современной начальной школе использовать прием:
•Основанный на распределительном свойстве умножения относительно сложения.
•Основанный на переместительном свойстве умножения.
•Основанный на сочетательном свойстве умножения.
•Основанный на свойстве умножения разности двух чисел на число
8. К общеучебным умениям, вырабатываемым при обучении математике в начальных классах, относятся умения:
•Записывать с помощью цифр и читать числа
•Решать задачи с помощью уравнений;.
•Делить многозначные числа на двузначные
•Измерять величину угла.
9. В обязательный минимум содержания математического образования в начальных классах не входит:
•Умение провести классификацию множества по одному признаку;
•Умение решать уравнения с двумя неизвестными;
•Умение начертить отрезок данной длины.
•Умение решать задачи на пропорциональное деление
10. У ученика имеется набор маленьких кругов, треугольников и квадратов, соответственно по одному красному, желтому и зеленому, а также аналогичный набор больших фигур. Один раз проведенная классификация всего множества этих фигур по одному признаку будет правильной в случае:
•Когда получены два класса фигур – класс красных и класс больших фигур.
•Получены три класса фигур – треугольных, круглых и квадратных.
•Получены класс зеленых фигур и класс незеленых фигур.
•Получены класс желтых фигур и класс маленьких фигур.
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
•Прочитайте слово ловила и найдите в нём слог с мягким согласным
•Как вы узнали, что буква в читается как [в,], а не [в]?
•Как вы узнали, что буква в читается мягко?
•Какой звук скомандовал букве в читаться мягко?.
12. Какой из перечисленных методических приёмов не относятся к аналитической работе по обучению грамоте:
•Установление места данного звука в звуковой структуре слова.
•Артикулирование и характеристика новых звуков.
•Чтение слов по таблице.
•Упражнения по составлению звуковой модели слова
С уважением, Антонина
Лучшие ответы
Ирина Робертовна Махракова:
1. Экология – это наука (выбрать наиболее точное определение):
•О взаимодействии живых организмов с окружающей средой;
2. Метод экологической идентификации (от лат. «отождествление») заключается:
•В постановке себя на место природного объекта (например: представить себя рыбой подо льдом или муравьем в траве…)
3. В каком обращении учителя к детям допущена ошибка:
•Давайте поговорим о птицах, рыбах и других животных.
4. Какой метод обучения в курсе «Окружающий мир» наиболее эффективен, когда нужно выделить существенные признаки изучаемого объекта:
•Объяснительно-иллюстративный.
5. Что из перечисленного не является знаковой моделью:
•Календарь «Природы и труда»
6. Укажите, при выполнении какого задания используется понятие класса чисел?
Запишите число 270 в виде суммы разрядных слагаемых.
7. При выполнении умножения вида 28х3 рекомендуется в современной начальной школе использовать прием:
•Основанный на распределительном свойстве умножения относительно сложения.
8. К общеучебным умениям, вырабатываемым при обучении математике в начальных классах, относятся умения:
•Записывать с помощью цифр и читать числа
9. В обязательный минимум содержания математического образования в начальных классах не входит:
•Умение решать уравнения с двумя неизвестными;
А дальше сами или кранты Вашей аттестации.
Dk:
да ты гонишь…
Розалия Косенчук:
помогите пожалуйста пройти тестирование по аттестации нач. классов
zolyshka:
10. У ученика имеется набор маленьких кругов, треугольников и квадратов, соответственно по одному красному, желтому и зеленому, а также аналогичный набор больших фигур. Один раз проведенная классификация всего множества этих фигур по одному признаку будет правильной в случае:
•Получены три класса фигур – треугольных, круглых и квадратных.
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
•Прочитайте слово ловила и найдите в нём слог с мягким согласным
Альфия Хасанова (Хамитова):
20. На каком этапе урока знакомства с художественным произведением в начальной школе проводится беседа эмоционально-оценочного характера
Гульшат Замалутдинова:
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Елена:
а) Противоречие между объемом знаний, накопленных наукой и объемом знаний, перенимаемых учеником.
Надо выбирать именно ту информацию, которая бы соответствовала потребностям индивида и общества (ну, например, зачем в 7-ом классе теория вероятностей?) .
Вместе с информацией ученик должен овладеть основными методами познания (анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, моделирование и др.) , для того, чтобы в дальнейшем уметь «добывать» знания самостоятельно.
б) Противоречие между практическими задачами, стоящими перед учеником, и его индивидуальными способностями. Например. Учитель задаёт домашнее задание. И говорит: 20 задач -это пять, 15- это четверка, 10 — тройка. Выбирайте сами, сколько вам решать. Но есть дети, которым и 10 много. Быстрая утомляемость, слабая нервная система, проблема с позвоночником и т. д. Он что, обречен быть двоечником? Ему дадим особое задание. Реши 5 задач и сделай нам доклад о Пифагоре и его знаменитой теореме. Минут на 3-5. Материал освоен, задачи решены, пятёрка заслужена честно.
в) между достигнутым уровнем развития ученика и выдвигаемой ходом обучения учебной задачей. Если задача намного превышает познавательные возможности ребенка, то решается с большим трудом или вообще может быть не решена. В этих условиях падает мотивация к обучению. Если учебная задача слишком проста, она мало способствует повышению уровня развития ученика, так как он решает ее без достаточного напряжения умственных сил и способностей. На контрольной работе в классе лучше всего давать разные задания, которые будут соответствовать разным уровням обученности учеников, но требующих от них одинаковых усилий. Допустим, вариантов может быть 5-6, от самого простого до олимпиадных (по желанию).
Сергей МончеГорский:
Вопрос не полный. Поэтому возможны несколько вариантов:
Целями обучения являются:
Для обучаемого (ученика) — Получение, усвоение знаний, наработка навыков, закрепление опыта, и на их основе Формирование мировоззрения, общего развития обучающегося, получение информации о новшествах и изучение самих новшеств.
Для обучающего (учителя) — Передача знаний, правильной последовательности действий, опыта, Развитие обучаемых, передача и внедрение новшеств, Формирование у обучаемых мировоззрения.
Аркадий Селезнев:
4 и 2 думаю…