Как проверить форсунку на работоспособность?

Вопрос знатокам: Диагностика форсунок Покажет ли компьютерная диагностика, поломку либо неисправность в работе форсунок? и каких точно?

С уважением, eugeny savchyk

Лучшие ответы

tuev:

не покажет.
если только обрыв (когда форсунка не контачит)

СерЁга Л:

Покажет

хан КУЧУМ:

распыление только на стенде проверишь

паша:

работоспособность форсунок на проливочном стенде проверяется. все сразу они не могут засорится

Иван Клементьев:

Только электронную часть.

BL@cK13:

да

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Наталия Шевченко:

Бросай это грязное дело! Пусть мужчины занимаются техникой а ты лучше обнови маникюр)))) ())))

Sana 73:

Пластиковый впускной коллектор снимать надо. А там сами все увидите, ничего заумного.

ifeelfree:

оххх, девушка, лучше не трогайте….

Чёрный Ангел:

Легко и просто. С самих форсунок там где контакты по вытягивать пружины фиксаторы, открутить 2 болта снять планку и по вытягивать форсунки.
Проверить.. . Взять шприц на 2 куба, срезать верх набрать бензина прижать к форсунке и надавить, бензин через форсунку не должен проходить, если просачивается то форсунка льёт и нуждается в чистке. Точно так же прижимаем и подаём на форсунку 12в, струя должна распыливаться и не быть капель.

Короче чистите их сразу и не морочите себе голову. )))))))

Дима Бабенко:

шутница, а потом комуто за тебя потомсобирать и испровлять твои косяки не ваше это дело

Arucard:

залазиш в машину и едешь. если машина тупит значит что то не так, и возможно это форсунки. по признакам смотреть надо (самый надежный способ и малогрязный, и затрат времени буквально 5 минут) если все хорошо то зачем что то разбирать??

Николай Роговский:

А проверять лучше всего форсунки на стеде где создается рабочее давление и проверяется факел распыла и производительность форсунки сам этого не сделаешь и не слушай никого а вот промывать форсунки лучше всего в ванне — ультрозвуком….

Allexxx666555:

Промывка инжектора (форсунок)
Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:
Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Промывка инжектора
Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.
Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:
Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

vТочку:

на стенде, по наливу и распылу.

murzik99rus:

В Ю-тубе найдите видео. Там всё показано.

ЁШКИН КОТИК:

а что ты в этом понимаешь ? -к спецу езжай . у которого для проверки всё есть .

Евгений Агафонов:

Форсунки проверяются на давление впрыска топлива. Проверив давление их регулируют. Смотрят качество распыла топлива. Если распыл топлива некачественный, заменяют распылитель форсунки и регулируют снова. А на двигателе можно только определить форсунка работает-не работает.

vovik8_:

Какие форсунки? Бензиновые или дизельные? Есть разновидности и тех и других. Непосредственного впрыска, механического впрыска, насос-форсунка и прочее.
Обычные форсунки проверяют на сопротивление обмотки, на открытие, на проходную способность на удержание давления в закрытом состоянии и последнее на распыл. Распыл должен быть, как правило он не сильно важен, главное что бы не ссало струей. Потому как обычные форсы льют в впускной коллектор и там топливо смешиваясь с воздом влетает в цилиндр. Удержание рабочего давления, чтобы не заливало цилиндр бензой. Проходная способность важна в плане что бы все форсунки лили одинаково, разброс возможен не более 6%. Причем проверка проводится на стенде в двух режимах, на ХХ и на разгоне. На открытие тут ясно, если не открываются, то и бензина не будет. Сопротивление обмотки важно, поскольку закороченные витки выводят драйверы управления форсунок из строя (в блоке управления).

Также спрашивают:
Adblock
detector