Как проверить форсунку на работоспособность?
Вопрос знатокам: Диагностика форсунок Покажет ли компьютерная диагностика, поломку либо неисправность в работе форсунок? и каких точно?
С уважением, eugeny savchyk
Лучшие ответы
не покажет.
если только обрыв (когда форсунка не контачит)
Покажет
распыление только на стенде проверишь
работоспособность форсунок на проливочном стенде проверяется. все сразу они не могут засорится
Только электронную часть.
да
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Бросай это грязное дело! Пусть мужчины занимаются техникой а ты лучше обнови маникюр)))) ())))
Пластиковый впускной коллектор снимать надо. А там сами все увидите, ничего заумного.
оххх, девушка, лучше не трогайте….
Легко и просто. С самих форсунок там где контакты по вытягивать пружины фиксаторы, открутить 2 болта снять планку и по вытягивать форсунки.
Проверить.. . Взять шприц на 2 куба, срезать верх набрать бензина прижать к форсунке и надавить, бензин через форсунку не должен проходить, если просачивается то форсунка льёт и нуждается в чистке. Точно так же прижимаем и подаём на форсунку 12в, струя должна распыливаться и не быть капель.
Короче чистите их сразу и не морочите себе голову. )))))))
шутница, а потом комуто за тебя потомсобирать и испровлять твои косяки не ваше это дело
залазиш в машину и едешь. если машина тупит значит что то не так, и возможно это форсунки. по признакам смотреть надо (самый надежный способ и малогрязный, и затрат времени буквально 5 минут) если все хорошо то зачем что то разбирать??
А проверять лучше всего форсунки на стеде где создается рабочее давление и проверяется факел распыла и производительность форсунки сам этого не сделаешь и не слушай никого а вот промывать форсунки лучше всего в ванне — ультрозвуком….
Промывка инжектора (форсунок)
Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:
Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.
Промывка инжектора
Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.
Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:
Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
на стенде, по наливу и распылу.
В Ю-тубе найдите видео. Там всё показано.
а что ты в этом понимаешь ? -к спецу езжай . у которого для проверки всё есть .
Форсунки проверяются на давление впрыска топлива. Проверив давление их регулируют. Смотрят качество распыла топлива. Если распыл топлива некачественный, заменяют распылитель форсунки и регулируют снова. А на двигателе можно только определить форсунка работает-не работает.
Какие форсунки? Бензиновые или дизельные? Есть разновидности и тех и других. Непосредственного впрыска, механического впрыска, насос-форсунка и прочее.
Обычные форсунки проверяют на сопротивление обмотки, на открытие, на проходную способность на удержание давления в закрытом состоянии и последнее на распыл. Распыл должен быть, как правило он не сильно важен, главное что бы не ссало струей. Потому как обычные форсы льют в впускной коллектор и там топливо смешиваясь с воздом влетает в цилиндр. Удержание рабочего давления, чтобы не заливало цилиндр бензой. Проходная способность важна в плане что бы все форсунки лили одинаково, разброс возможен не более 6%. Причем проверка проводится на стенде в двух режимах, на ХХ и на разгоне. На открытие тут ясно, если не открываются, то и бензина не будет. Сопротивление обмотки важно, поскольку закороченные витки выводят драйверы управления форсунок из строя (в блоке управления).