Как проверить форсунку моновпрыска пассат б3?
Вопрос знатокам: ПАССАТ Б3 Откуда приходят + и — на форсунку моножетроника 1.8 РП
С уважением, Boomer Boomer m
Лучшие ответы
Плюс с замка зажигания, а управление в виде «минуса» с ЭБУ!
index.php- тут поищи подробности, а вообще то почти все машины с двигателем RP шли с моновпрыском.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
а что именно, в принципе никак, там датчики и мозги все регулируют
а там нечего регулировать, это не жигули.
1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно) .
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5. Не нажимая на педаль газа, запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Выключатель ‘холостой ход’ должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп. 5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления ‘Mono-Jetronic’/’Mono-Motronic’ производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. automir /articles/?art=226
А разве там не карбюратор PIERBURG 2ЕЗ ?
По моновпрыску необходимо проверить потенциомерт дроссельной заслонки (По заводским показаниям сопротивлений, вскрывать производитель не рекомендует но в руках специалиста всё получиться если аккуратно подойти к этому вопросу) Проверить форсунку (А заодно и давление впрыска) , и проверить работу регулятора положения дроссельной заслонки
набрал «видеоролики как чистить форсунки» правда там для распределенного впрыска и с разборкой, советую посмотреть и сделать нечто подобное с жиклером моновпрыска
Берешь около 1000 и едеш в сервис узнавать как чистится.
самому никак только в сервис
vwts /vw_passat3_35i
поищи там)