Как проверить форсунки на ваз 2110 8 клапанов?
Вопрос знатокам: Постоянно заливает свечу третьего цилиндра менял высоковольтные провода, ничего не поменялось. есть подозрение на модуль зажигания, есть ли способ проверить его без диагностики? или может вообще в другом причина.
С уважением, Саша Косёнков
Лучшие ответы
Модуль работает -попарно
то есть если выйдет из строя
то могут не работать две свечи
либо 1-4 ил 2-3
у вас скорее всего не герметичность форсунки
при условии что высоковольтные провода и свечи исправны!
открутите рампу- всего два болта (шестигранник на 5мм)
приподнимете рампу и включите зажигания
и сразу увидите если форсунка не держит.
Лучше с рабочей машины попробовать поставить.
Не обязательно что это модуль.. . Но если подозрения именно на него, то лучше всё же на диагностику.. . Если покажет пропуски воспламенения, меняй модуль.
Лучше проверить ночью в темноте выкрутить все свечи и крутануть стартер, искра должна быть у всех свечей одинаковая, если она одинаковая, то дело в форсунке
КРутани стартер как говорят выше, но.. . свечи должны иметь хороший контакт к земле (корпусу) не лежать на нем а быть прикручены проводом. Иначе можно спалить блок
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
вы же говорите однозначно форсунка, и другую причину не приемлете изначально, не знаю даже что сказать….
Вот такое гавно нам китайцы поставляют на ковейер
глянь грязь в рампе, бывало по 1.2.3. засирало за полдня, а причина была в том что в баге грязь, забило весь фильтр и грязь гнало в рампу,
кстати выходные ключи на ЭБУ могут гнать
Проводка от ЭБУ до форсунки и сам ЭБУ, только вчера на Волге менял Микас по той же причине. Была вода в ЭБУ всё позеленело
вход в рампу забит (возможно).
форсунки не льют или клапана не открываются
Не можешь замерить давление—так замени саму рампу! Мож она забита (что врят ли).
1) я вот одного не пойму с чего ты взял что бензин именно в цилиндры не поступает 2) если давление в рампе ты обнаружил дак ответ напрашивается сам собой забиты форсунки
например отсоединенная колодка проводов от форсунок. короче у тебя явно форсунки не открываются и явно из за электрики. если ты менял регулятор, как я понял он на рампе, двигатель 2112 и если там был бензин, то 100% хоть одна бы форсунка работала кое как. не может так быть что бы взяли и забились напрочь все. а если в рампе есть бензин, значит форсунки не открываются. проверь питание на них. если есть питание и нет ошибок датчиков, значит смени мозги
проверь датчик положения кв эбу не видит что он крутится вследствии чего нет сигнала на открытие фарсунок либо форсунки забиты
Хреновая диагностика, если не могут давление померить и найти проблему.. Если вся электроника исправна… то неисправна диагностика….
а может фильтр очистки или в бензонасосе сеточка забита.
Давайте проще:
1. снимем (открутим) рампу.
2. попробуем крутнуть двигатель и посмотреть на форсунки, если ссут — они исправны, нет — берем и подаем напряжение прямо на форсунки по очереди, должны открываться, открываются — проверяем провода до мозгов, целы — меняем мозги или меняем силовые элементы в мозгах…. подводный камень — нет сигнала от дачтиков оборотов колена и\или распредвала. Проверить сложно, но можно….