Как проверить форсунки на ваз 2110 8 клапанов?

Вопрос знатокам: Постоянно заливает свечу третьего цилиндра менял высоковольтные провода, ничего не поменялось. есть подозрение на модуль зажигания, есть ли способ проверить его без диагностики? или может вообще в другом причина.

С уважением, Саша Косёнков

Лучшие ответы

Владимир Несуровый:

Модуль работает -попарно
то есть если выйдет из строя
то могут не работать две свечи
либо 1-4 ил 2-3
у вас скорее всего не герметичность форсунки
при условии что высоковольтные провода и свечи исправны!
открутите рампу- всего два болта (шестигранник на 5мм)
приподнимете рампу и включите зажигания
и сразу увидите если форсунка не держит.

Madfish:

Лучше с рабочей машины попробовать поставить.

Олег Парейко:

Не обязательно что это модуль.. . Но если подозрения именно на него, то лучше всё же на диагностику.. . Если покажет пропуски воспламенения, меняй модуль.

*****Серёжка*****:

Лучше проверить ночью в темноте выкрутить все свечи и крутануть стартер, искра должна быть у всех свечей одинаковая, если она одинаковая, то дело в форсунке

f f:

КРутани стартер как говорят выше, но.. . свечи должны иметь хороший контакт к земле (корпусу) не лежать на нем а быть прикручены проводом. Иначе можно спалить блок

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Мишель не Настрадамус:

вы же говорите однозначно форсунка, и другую причину не приемлете изначально, не знаю даже что сказать….

Бешеный Макс:

Вот такое гавно нам китайцы поставляют на ковейер

ВАСЯ БАКИН:

глянь грязь в рампе, бывало по 1.2.3. засирало за полдня, а причина была в том что в баге грязь, забило весь фильтр и грязь гнало в рампу,
кстати выходные ключи на ЭБУ могут гнать

Александр ЛАН:

Проводка от ЭБУ до форсунки и сам ЭБУ, только вчера на Волге менял Микас по той же причине. Была вода в ЭБУ всё позеленело

-=GrEmLiN=-:

вход в рампу забит (возможно).

Сергей Фомин:

форсунки не льют или клапана не открываются

sery5305:

Не можешь замерить давление—так замени саму рампу! Мож она забита (что врят ли).

Юрий С:

1) я вот одного не пойму с чего ты взял что бензин именно в цилиндры не поступает 2) если давление в рампе ты обнаружил дак ответ напрашивается сам собой забиты форсунки

Викторович:

например отсоединенная колодка проводов от форсунок. короче у тебя явно форсунки не открываются и явно из за электрики. если ты менял регулятор, как я понял он на рампе, двигатель 2112 и если там был бензин, то 100% хоть одна бы форсунка работала кое как. не может так быть что бы взяли и забились напрочь все. а если в рампе есть бензин, значит форсунки не открываются. проверь питание на них. если есть питание и нет ошибок датчиков, значит смени мозги

Иван Немочкин:

проверь датчик положения кв эбу не видит что он крутится вследствии чего нет сигнала на открытие фарсунок либо форсунки забиты

Роман Заумный:

Хреновая диагностика, если не могут давление померить и найти проблему.. Если вся электроника исправна… то неисправна диагностика….

Vova Vova:

а может фильтр очистки или в бензонасосе сеточка забита.

Родион Яковлев:

Давайте проще:

1. снимем (открутим) рампу.
2. попробуем крутнуть двигатель и посмотреть на форсунки, если ссут — они исправны, нет — берем и подаем напряжение прямо на форсунки по очереди, должны открываться, открываются — проверяем провода до мозгов, целы — меняем мозги или меняем силовые элементы в мозгах…. подводный камень — нет сигнала от дачтиков оборотов колена и\или распредвала. Проверить сложно, но можно….

Также спрашивают:
Adblock
detector