Какое напряжение в автомобиле постоянное или переменное?

Вопрос знатокам: какой ток вырабатывает генератор автомобиля ? переменный или постоянный ?

С уважением, Александр

Лучшие ответы

Алексей:

он -генератор переменного тока, по конструкции

Эрик 29Rus:

переменный, потом с помощью диодного моста делается постоянным

РОМАН ТИШАКОВ:

трехфазный до моста, а после после моста постоянный пульсируюший

*ALKODOZER*:

уже переменный))

murzik99rus:

На выходе генератора мы имеем 12,5-14 вольт ПОСТОЯННОГО тока.
А что делается внутри генератора-на скорость не влияет.

Сергей Палий:

переменку

Стрелок Паршивый:

А мне по фигу, лижбы аккумулятор заряжал и лампы светили.

Иван Екимов:

Я не знаю вашего рольфа и угадывать не хочу. Вопрос поставлен некорректно. Потому, что автомобили РАЗНЫЕ и генераторы у них тоже разные. У автомобиля Москвич 401 генератор постоянного тока с коллекторным электромеханическим преобразователем. А у Москвича 2141 трехфазный генератор переменного напряжения с мостовым выпрямителем.

.:

Генератор постоянного тока стоит почти на каждом автомобиле. Автомобильный генератор представляет собой генератор переменного трёхфазного тока с трёхфазным выпрямителем на шести диодах по схеме академика Ларионова. (вики) . По себе думаю (делитантски) что постоянный ток возможен только химическим путём- например пресловутые батарейки…

Сергей 52 RUS:

Три обмотки-значит какой? переменку одними диодами не выпрямить. нужно еще пульсации сгладить. с уверенностью скажу, что чистая постоянка в АКБ.

Николай Gorytskiy':

смотря на каком авто

Сергей Евстигнеев:

На Газ-51 был генратор постоянного тока, теперь в основном переменного на коллекторе, но после таблетки (регулятор U и I) все равно постоянный — такой ответ для аттестации подходит?

__@__:

сколько мощность выхода на авто рацию вольт, ватт и ампер? Спасибо

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

oleg gerasimov:

Теоретически переменки не должно быть, аккумулятор играет роль сглаживающего элемента . Если нет утечки (аккумулятор не садится за -скажем день) то скорее всего, но не факт — диодный мост не причём, а вот щётки и реле регулятор — не мешало бы проверить . Вообще то напряжение должно быть 14,2 -14,5 вольт . Где мерили? Надо померить на клеммах самого аккумулятора, на клеммах аккумуляторных проводов, на выходе генератора — на проводе и на самом винте . Возможен плохой контакт, часто окисляются провода в наконечнике провода подходящем к выходу генератора и втягивающего стартера если выход генератора идет через стартерную клемму, эти места видно по изменению цвета и гибкости изоляции …и т. д. по проводке . Ну и самый простой способ — проверить другим заведомо исправным прибором .

Фурсов Юрий:

да 🙂 с физикой у Вас явно туговато 🙂 Все там нормально, все таки должно бъть .
СИЛУ тока только в розетке дома не меряйте, ет о больно

Николаевич:

Любопытно, отуда Вы там переменное напряжение нашли?

Дмитрий Голиков:

Меняй реле напряжения!!!

M@shinist71:

Это нормальное напряжение в бортовой сети. Интересно, как умудрились напряжение переменного тока измерить и нафига?
Напрягать должно, когда при включении дальнего света, печки и обогрева заднего стекла при средних оборотах двигателя напряжение на клеммах батареи падает ниже 13,2 В. У Вас всё в порядке.

FOXX:

переменный трехфазный, но он тут же выпрямляется.

illusion:

До моста переменный, после моста выпрямлен и постоянный!
Мост шесть диодов, три обмотки двигателя!

Алексей Удовенко:

Ток переменный. Обосноваение: проше регулировать выходное напряжение. Генераторы постоянного тока — замучаешься. Помню еще из техникума

Алексей Тихомиров:

Уточнить хочу. Корректнее было-бы спросить о напряжении, так как форма тока зависит ещё и от типа нагрузки. Напряжение после моста будет действительно постоянным, а насчёт тока…зависит от нагрузки.

Алекс:

Добавлю, что не только выпрямленный, т.е. постоянный, но и напряжение, выдаваемое генератором ( и зависящее от оборотов ) на выходе ограничено регулятором в пределах 12,7 — 14,2 В (для большинства автомобилей). А обоснование простое: аккумулятор-то выдает только постоянный ток и преобразовывать его не выгодно ни экономически, ни энергетически.

Nau:

Генератор переменного тока. Выпрямитель может быть встроенным. От этого генератор не перестает быть генератором переменного тока.
Обоснование: Конструктивно проще, не надо коллектора — только токосъемник => износоустойчивость узла съема тока выше, соответственно — надежность. В современных автомобилях применяются вентильные генераторы. Это синхронные трехфазные электрические машины переменного тока, которые — как отечественные, так и зарубежные — имеют очень похожие конструкции и отличаются, если оставить в стороне качество изготовления, только габаритами, расположением присоединительных мест и отдельных узлов.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА
Устройство генератора показано на фото. Корпус (5) и передняя крышка генератора (2) служат опорами для подшипников (9 и 10), в которых вращается якорь (4). На обмотку возбуждения якоря напряжение от аккумулятора подается через щетки (7) и контактные кольца (11). Якорь приводится в движение посредством клинового ремня через шкив (1).
При запуске двигателя, как только якорь начинает вращаться, создаваемое им электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора (3). В выпрямительном блоке (6) этот ток становится постоянным. Далее ток через совмещенный с выпрямительным блоком регулятор напряжения поступает в электросеть автомобиля для питания системы зажигания, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов и др. Аккумуляторная батарея подключится к числу этих приборов и начнет подзаряжаться чуть позднее, как только электроэнергии, вырабатываемой генераторной установкой, станет достаточно, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех потребителей.

Надя:

Генератор переменного тока. Вроде проще конструкция. выше нажёжность, чё-т типа того

Andrey Volkov:

Бывает и то и другое. На старых машинах (ГАЗ-21, ГАЗ-24, М-407, ЗАЗ-965 и многих других) стояли генераторы постоянного тока. Затем появились 3-х фазные генераторы переменного тока с 6-ти полупериодным выпрямителем. С точки зрения регулирования напряжения какой у Вас генератор (постоянный или переменный) безразлично. Причина перехода на генераторы переменного тока связана со значительно большим ресурсом коллекторного узла у переменников (коллекторные кольца не имеют разрывов и, соответственно, не искрят).

Также спрашивают:
Adblock
detector