Что это за автомобиль датсун?
Вопрос знатокам: На коробке передач: Р-паркинг R-задний ход D-вперед N-нейтралка. Это я знаю! А вот что за 3 и 2? Как типо пониженной что ли? Объясните как пользоваться.
С уважением, Дмитрий
Лучшие ответы
Там 4-х ступенчатая АКПП Jatco JF414
3-(«O/D OFF») отключается 4 передача — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении в условиях частых остановок и на скользских покрытиях.
2-отключаются 3 и 4 передачи-разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на горных дорогах и при буксировке другого авто.
1- разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.
У АКПП Jatco у Datsun — 4-я передача отключается кнопкой «O/D» на консоли возле рычага (когда отключена 4-я — горит индикатор «O/D OFF» на щитке приборов.
А режимы селектора там — «2» и «1».
Это ручной выбор максимальной передачи
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Бренд DATSUN принадлежит NISSAN (Япония)
DATSUN (яп. ダットサン даттосан)
Япония, материнская компания Ниссан.
Нету теперь такого бренда, есть ведро которое гордо носит этот бренд.
Япония
автоваза
Япония.
Японии.
бренд изначально японский, был куплен ниссаном, не так давно о нем вспомнили и под ним производят простенькие авто. основная идея этого бренда сейчас: выпускать машины в разных странах на основе местных машин. в РФ на базе ваза естественно.
Раньше были такие автомобили в Японии, потом эту фирму поглотил НИССАН и бренд исчез на много лет. Потом вынули из праха времён только название ДАТСУН и стали под этим названием продавать в России слегка перелицованные КАЛИНЫ и ГРАНТЫ…
джапапан)))
Nissan. Япония.
14:24 30.12.2016
Японская машина. До недавнего времени на нее было проблемно найти запчасти, сейчас все наладили, есть сервисный центр, официальный дилер. Вот .datsun-msk / их сайт. В эксплуатации авто надежное и относительно других марок в таком классе, недорогое.
Бренд Японии. Сейчас выпускают он до датсун- это Таже гранта
Японцы основательно «перетряхнули» Гранту — улучшили звукоизоляцию салона — Датсун заметно тише во всех режимах движения и по всем параметрам.
Интерьер он-До выглядит солиднее и качественнее, чем у Гранты. Так получилось за счет более удачного сочетания пластиковых фактур, видоизмененной центральной консоли, более нарядного руля и иного оформления «приборки».
Увеличенный багажник Датсуна — рекордсмен класса, 530 литров.
Подвеска on-Do полностью перенастроена, и весьма неплохо. С ней меньше крены и раскачка, в том числе диагональная. В общем и целом on-Do крепче сбит и ходовая его более энергоемкая.
В плане дизайна, Datsun on-Do все же выглядит немного солиднее Лады. Передняя часть поинтереснее, наряднее решена корма.
Пока Датсун On-Do комплектуется только «проверенным» 8-и клапанным двигателем (1,6л., 87 л. с.) и МКПП (у хэтчбека Mi-Do- уже есть версия с АКПП). Переплата за Датсун в схожих с Грантой комплектациях — 25-30 тыр.
info.drom /surveys/31151/
Иной дизайн.
А стряпают их на одном конвейере, вперемешку с Альмерами, Ларгусами и Логанами с Сандерами…
.
Конвеер АвтоВАЗа:
наружностью и логотипом, по сути та же гранта в другой упаковке
дерьмо тоже разное бывает
На ней должно быть написано ее имя .
Улучшенная шумка, немного перенастроена подвеска, в настоящее время ставят гидрач получше и коробку. Но эти же гидрач и коробка скоро на все ВАЗы перейдет.
те же яйца только с японским названием
Основные отличия:
1)слегка «зализана» внешка
2)шумоизоляция получше
3)на дороге ведет себя чуть терпимее, не так кочки ловит)
4)торпеда, обшивки, салон другой)
техническая начинка — аналогичная Гранте) 1,6 8кл 87л. с
НО я слышал что хотели ставить HR16 Ниссановские движки) будем ждать…