Где щуп масла в акпп автомобиля мазда 6?

Вопрос знатокам: ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП НА МАЗДА 6 2010Г? ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП УРОВНЯ МАСЛА В АКПП НА МАЗДА 6 2010Г?

С уважением, дима зайцев

Лучшие ответы

Roma 96 RUS:

у них нет его))) так ты будешь увереннее)))

оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС:

В сливной пробке.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Юрий Максимов:

Сообщение Almann » Вт авг 17, 2010 17:34
Держи, землячок
🙂
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С) . Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью «Hot». Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД «N». В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение «P». Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N». Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение «N». В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейская мода. На «американцах» такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла.

ПОМОР:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике.
2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло и завинтить пробку моментом 40 Нм.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач
Периодическая замена масла не предусмотрена.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку, для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3 раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения «P» (Парковка) в остальные положения, установить в положение «P», извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками (черточками).

Дмитрий Бутовский:

Смотря какой год.. . А так загоняешь машину на яму, ждёшь пока масло в акп остынет до 35 — 40 гр. Ставишь машину на «Р», заводишь и отворачиваешь большую пробку на поддоне снизу. Если масло оттуда чуть чуть подкапывает, значит гуд, если нет, то надо доливать

Сергей Кузьмин:

carmanz m Ауди А6 2.1.30. Проверка уровня жидкости главной передачи (модели с АКПП

4ever:

Как проверить уровень масла в акпп

Антон Александров:

elsa — руководство по ремонту audi, ищите на epc system ru

ВАСЯ БАКИН:

его там не когда и не было

саня smit:

Ренгеном

Вася Пупиркин:

Пробка там есть. Как на пассате с zf коробкой проверяется. Заводишь, нагреваешь, гоняешь режимы и на парковке откручиваешь. Должно чуть тонко литься.

Мореход:

Пробку открутил, палец засунул если палец в масле то масло есть.

lex emeliyanov:

А зачем? Прежде чем срать садишься в бачке унитаза тоже щуп ищешь?

АлИ:

Если подтеков жидкости нет, то уровень в норме. зачем его мерять. через 40 000 меняйте жидкость и фильтр

Павел:

На переднем боку сделана пробка для замера уровня. Пробка откручивается на полоборота против часовой, под пробкой резиновое кольцо. На прогретой коробке с работающим движком и положении Р жидкость должна тонкой струйкой вытекать из отверстия. Есстестно авто должен стоять ровно. А вообще, если коробка работает, то нефиг там мерять.

Также спрашивают:
Adblock
detector