Что чувствует человек когда падает самолёт?
Вопрос знатокам: от страха в воздухе за доли секунд от удара или все же он падает и чувствует потом боль еще несколько секунд ?
С уважением, Артем Киселев
Лучшие ответы
Тут всё зависит от того как сильно он испугается и в порядке всё было с сердцем до этого
Все кости и органы в кашу.
Оба варианта подходят, все таки, все люди индивидуальны…
Высоты боюсь, поэтому бы я концы еще в воздухе отдала
скорее про смерть в воздухе — сказки. что-то в падающем самолете все пилоты живы до самого удара.
чему там не выдерживать-то? мышца она и есть мышца.
С какой стати он в воздухе-то помрёт? Люди вон из стратосферы прыгают… открывая парашют только у самой земли — и вполне живы)))
У самоубийцы не больше шансов умереть в полете, чем у парашутиста. Небольшая вероятность, конечно, есть… -но в основном — от удара.
Сколько времени он чувствует боль после этого — зависит от того, как упал. Некоторые даже выживают.
Да, и при сердечном приступе тоже больно.
Сколько парашютистов перворазников умерло в воздухе? НИ ОДНОГО!
Не умирают в воздухе, только если будет дополнительный фактор)) Например, пролетая мимо какого-нибудь этажа, не получит пулю в сердце, которая вылетит из окна)))
есть небольшая вероятность в том что тело будет отключено но сознание в голове задержится на считанные секунды пока живы, целы клетки мозга и есть небольшой запас кислорода в остывающих сосудах. Я гдето читал что (в средних веках баловались прилюдно гильётиной) некоторые отрубленные головы лёжа уже в корзине иногда открывали рот и моргали. Есть люди впечатлительные что могут умереть в воздухе но скорее всего почти все счастливчики целуются с асфальтом ещё при жизни. И то если сердце остановилось то человек живёт ещё пару минут пока есть запас кислорода в крови, вобщем поцелуй с землёй в сознании присутствует у всех. Думаю самый быстрый способ это пуля или ргд5 разрушающие голову мгновенно.
Если его организм (в частности сердце) предрасположены к болезни и к испугу, то внезапного страха может сердце и отказать.. Но не забывайте что мозг ещё чувствует и соображает без сердца порядка 2х минут, а живёт около 9-10 минут без сердца (но это уже в коме) а лететь придется секунд 5-10) и метров под 80 в секунду (80 м в сек — разогон со ста этажей). То есть как бы не прыгали — не умрут, пока летят. Только если их труп скинут / скинут уже дохлое тело, то не почувствует ничего по приземлении, а самостоятельно, сделав суицид почувствует все прелести падения.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Все авиакатастрофы происходя как правило на взлёте-посадке — поэтому подумать ничего не успевают — самолёт разбивается в считанные секунды. Плюс при серьёзных авариях происходит разгерметизация и утечка кислорода — так что люди теряют сознание до того, как самолёт упадёт.
да хрен знает
Да надо медиума нанять и пообщаться с душами-тогда узнаешь.
если не обманут…
ой-ё-ё-о-о-о-о…. с разными интонациями)))
Как выжить в падающем самолете. Вдруг минуты не последние? Или в панике ищут как катапультироваться.
Шок. Оцепенение скорей всего.
Я не знаю, что думают люди в падающем самолёте, но знакомый у которого парашют не раскрылся рассказывал, что за время падения он высчитывал варианты, как выжить. . и выжил…
Считаете, что здесь есть выжившие?
не падал. не знаю
вот, можно почитать.. .
.ljpoisk /archive/7212334
Эх, надо было ехать на поезде….
Понятие «абсолютно надежный самолет» — вещь весьма относительная. Например, наш широкофюзеляжный Ил-86, разработанный в ОКБ им. Ильюшина и совершивший первый полет еще зимой 1976 года, более четверти века числился в списке самых безопасных аэробусов планеты. Этот «Ил» неоднократно попадал в самые сложные ситуации, но полет всегда заканчивался благополучно. Все изменилось 28 июля 2002 года. Выполняя так называемый «технический рейс», Ил-86 упал сразу после взлета из аэропорта Шереметьево-1. До сих пор специалисты спорят о причинах его крушения, но рейтинг надежности уже не исправить. Из списка абсолютно надежных Ил-86 вычеркнули. В какой-то мере незаслуженно. К чести аэробуса отметим, что ни одной жизни пассажира на его совести нет.
Международная организация гражданской авиации признает одним из самых безопасных пассажирских самолетов в мире Ан-24.
Крупнейшие авиакатастрофы в мире с 2003 года- по 2006 год.
В Турции, 8 января 2003г. потерпел авиакатастрофу самолет компании Turkish Airlines. На борту лайнера находились 80 человек, 75 из них погибли.
На следующий день, 9 января 2003г. , в Перу разбился самолет F-28, на борту которого находилось 46 человек. Все они погибли
Через два месяца, 6 марта 2003г. , в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. На борту находились 103 человека, выжил только один.
В мае этого же года в Турции разбился Як-42, на борту которого находились миротворцы – 62 пассажира (граждане Испании) и 13 членов экипажа (украинцы и белорус). все погибли.
В Судане 8 июля 2003г. разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.
25 декабря 2003г. в Бенине упал Boeing-727 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек.
3 января 2004г. в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек.
В Узбекистане 13 января 2004г. при взлете упал Як-40 узбекской авиакомпании. Погибли 37 человек.
В Китае 21 ноября 2004г. разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 47 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.
В Афганистане 3 февраля 2005г. разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.
14 августа 2005г. Boeing 737, на бортразбившегося лайнера находились 98 человек.
Две самые значительные авиакатастрофы последних лет произошли в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами. 24 августа 2004 года практически одновременно взорвались и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) , а также Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (погибли 44 человека) .
5 сентября 2005г. на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200. Самолет упал пал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек
6 декабря 2005г. в Иране военно-транспортный самолет C-130 с 84 пассажирами и 10 членами экипажа на борту протаранил 10-этажное высотное здание. погибли 128 человек
23 декабря2005 г в Баку самолет Ан-140 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии разбился через5 минут после вылета. Погибло 23 человека.
1 апреля 2006 г в Бразилии рухнул винтомоторный самолет LET 410.Погибло 19 чел.
3 мая 2006г В России на посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании «Армавиа
А-320. На борту лайнера находились 113 человек
При крушении самолета Airbus A-310 в Иркутске 9 июля 2006г. авиакомпании S7 Airlines (товарный знак авиакомпании «Сибирь») погибли 124 и пострадали 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа.
Статистику с 2007-2009 годы можно посмотреть на сайте aviakatastrofa
Выводы делайте сами. Кстати авиатранспорт является самым наиболее безопастным в мире. Гораздо больше людей погибают при крушении поездов и автокатасроф.
безопасные по отношению к количеству перевозимых пассажиров и числу жертв, я по телеку слышал что ежеминутно в небе над землей находится 36 000 самолетов
А самый опасный транспорт легковой автомобиль. И что, не ездишь?
Он никогда не был самым безопасным видом транспорта.
Бл@ть, с тобой обязательно навернется….
Его воздух держит. Никуда он не упадет. Вероятность просто мизерна до миллионных долей, если специально не взорвут.
я думаю они могут упасть оттого, что что- то забыли проверить во время сборки.