Как заехать на эстакаду на автомате?
Вопрос знатокам: То есть старт вверх с наклонной поверхности можно сделать только на машине с механикой? Что принципиально в машине с автоматом не так, что он такую элементарщину сделать не может. Ведь все же ездят и ничего… Я так на механике вообще без ручника обхожусь при старте в горку. И теперь хотят сделать права на вождение отдельно на механику и на автомат…
С уважением, Павел М
Лучшие ответы
Фигня полная, имхо. На АКПП проще стартовать в горку. Отпустил тормоз. и все. На небольших уклонах даже без газа не откатится и поедет. На больших просто газку поддать.
А вот права отдельно на МКПП и АКПП возможно и правильно. Если чел учился на механике, он может ездить на любой машине, в т. ч. и автомате. А вот учившийся на АКПП, сев в машину с МКПП, даже тронуться не сможет.
Это утверждение исходит от идиотов.
автомат в гору ездит без вопросов ни каких откатов назад а если вас интересует обучение на автомате как хотят принять то читайте внимательно авто новости
Какой-то деЦкий вопрос!! ! Упражнение «горка» существует для того чтоб проверить — не откатится ли машина у данного водителя назад. На автомате она даже у обезьяны не откатится.
Правильнее скзать упражнение эстакада. Она показывает ваше умение работать педалями на механической коробке передач. На автомате заданное упражнение не имеет своего смысла, т. к. при мощьном двигателе машина сама поедет в горку, стоит только отпустить педаль тормоза.
Ну если для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выжимать сцепление — то сдать будет как-то проблемно :-))))
чушь написать легко и еще при этом возмущаться — цирк да и только — речь идет о сдаче экзамена на «горке», таккак у машины с АКПП нет отката, то естественно нет смысла и сдавать на ней «горку». Никто отжельно ничего делать не хочет. Правильно если человек хочет ездить только с АКПП то пусть на ней с сдает, но на авто с МКПП пускать его нельзя, поэтому в правах будет делаться отметка АКПП. Если человек сдал экзамен на авто с МКПП то ездит на любой безо всяких отметок в правах Все правильно и справедливо. И последнее -все умеющие водить машину обходятся без ручника при как вы говорите 2старте в горку» — это один из самых главных моментов
На автомате вообще без раздницы в горку ты стоишь или нет, все равно поедешь без отката. Так что с автоматом можно даже не задумываться на тему горки :)))
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Многое зависит от крутизны склона. Если склон не слишком крутой, то машина после отпускания педали тормоза, потихоньку начнёт движение вперёд. Если склон средний, «тяга» будет держать автомобиль на одном месте. Если слишком крутой склон, машина может покатиться назад.
А так, всё просто — стоишь на склоне, правая нага держит педаль тормоза, коробка в положении Д (Драйв) , отпускаешь педаль тормоза, плавно нажимаешь газ. Плавность нажатия зависит от крутизны склона. Соответственно, чем круче склон, тем больше «газу». Удачи!
По моему там только газу по больше давать отпуская тормоз
У меня было принудительное включение первой и второй
)))) если на акпп отпустит педаль стоп ( тормоз) -авто само начинает медленно ехать вперед !
В твоем случаи — в горку если отпустишь, авто простоит некоторое время на одном месте и только потом начнет откат — или начнет медленно в гору ползти —
Кароче, сейчас расскажу, как это делается! 1-е включаешь скорость, 2-е медлено отпускаешь тормоз, 3-е в принципе если угол наклона не высокий, то машина сама легонько тронется в перед, 4-е если ты видишь, что после того, как отпустил тормоз, машина медленно катится назад, то просто нажимай на газ, ПЛАВНО!!!, до тех пор пока машина, не начнет ехать в перед! ВОТ И ВСЁ!!! ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!!!
Большого отката нету, потому, что передача всегда стоит в положении D. Спокойно отпустил тормоз и плавно на газ. Если крутой подъем, можешь с ручника трогать, или кратковременно и порезче сделать выжим газа, потом опять плавно.
О боги, боги, боги…
Покупайте автомобиль с противооткатной системой Hill Hold Assist — и забудьте от этой проблеме.. . 🙂
сократи момент между опусканием ручника и газом, ты не должен СТОЯТЬ без ручника, отпускаешь и в это время же трогаешься СРАЗУ. либо газу не додаешь, либо сцепление слишком медленно отпускаешь, надо еще потренироваться с педалями тебе…
ну че, мне приехать за тебя что ли сдать?
Практикуйся! Лучше на площадке чем потом будешь «тупить» в городе.
ты ездил по площадке на сцепление без газа, на эстакаду без газа заедит не каждая машина, зависи от мощьности движка, подънялся на стал взаде выставляют стойку, трогаться надо не до конца отпуская ручник как поехала отпустить, побольше газа дай, за пробуксовку штрафной бал не ставят
Автошколе не дадут разрешение на этот вид деятельности, если на площадке эстакада какая-то другая! Это просто у страха глаза велики! Тренировка и всё получится!
заезжаешь, выжимаешь тормоз и сцепление ставишь на ручник, медленно отпускаешь сцепление пока стрелка тахометра не покажет пимерно 1800 оборотов в минуту или машина не начнёт немного трестись, как только показала 1800 фиксируешь педаль сцепления на этом уровне, опускаешь ручник и немножечко поддаёшь газу — если сомневаешься в себе дай газу отдуши и залетишь — я так на зилу здавал который нефига не ехал — с первого раза не получилось потом разозлилься и пролетал нафиг эту истакаду с рёвом )))))
подтолкнуть чтоли?))))))))) да какая разница в жизни или в гаи.. никто в горку не едет ставя на ручник машину… Все в пробке на подъеме держат тормоз ножной и все. .
а вообще, на экзамене никто не запрещает газовать ..газу больше и все… и сцепление по плавнее если есть машина у друзей/знакомых на мешалке, просто тупо потренируйся выжимать и отпускать сцепление
а насчет тахометра… ппц… я сдавала на машине без тахометра и ездила первые 3 года на машине БЕЗ тахометра….
инструктора нанимать и тренироваться, а как еще?