Как проверить турбину на бензиновом двигателе?
Вопрос знатокам: как проверить турбину на бензиновом двигатели?WV passat
С уважением, ZEPHYR
Лучшие ответы
Давление, люфты смотреть.
Дай просраться тысяч до 6-7 оборотов. и посмотри не плюётся ли маслом. Кик даун проверь ((Пятку в пол) Нет ли провалов и дёрганий
Отсоеденить патрубки и посмотреть наличие масла, если масло имеется это не есть гуд….
давление, на наличие масла сами можете легко посмотреть. ресурс сами не определите. но в «форсаже» это делают
Сожми пальцами патрубок после турбины, попроси друга газнуть, должен чуствовать увеличение давления, слегка масляный налет допускается, капли -нет. Более точно -на СТО.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
если много жрет масло то меняй турбину, а проверить можно, если сильно греется то значит работает
Сааб очень дорогой в обслуге, а турбину смотри на течь масла, посторонние шумы, и подхват с определенных оборотов
Проверяют манометром создаваемое давление.
Сомневаешься, скатайся на сервис. Посмотри сайты/форумы по этой машинке, могут быть болезни именно этой модельки.
масло.. . посторонний шум.. . а так тыщ в 60 ремонт встанет..
После порога срабатывания не должно быть провалов в тяге. При резком сбросе газа не должно быть слишком громких шипений/свистов от перепускного клапана. Масло — да.
Как совет примите за правило — после поездки длительностью более получаса не глушите мотор сразу после остановки — дайте мотору поработать на холостых с минуту, чтобы турбина остыла. Это продлит срок её жизни. Сейчас предлагаются даже т/н турботаймеры — приехали на место, вытащили ключ, поставили на сигналку, а мотор продолжает работать заданное вами время, и затем сам глушится
сааб дорого в обслуге это да.. но все таки скандинавы умеют делать кар… они надежные черти:)) митсубиси.. движки капризные: (( ну не точто бы прям капец.. но есть немного… а стоят з\п недешево… .
бери крузак 100ку 4.2 бензин или дизель атмосферники.. надежней нету:))
Сделать диагностику.
турбину проверить легко откручиваешь приемную трубу в сторону ее, берешься пальцами за вал и пытаешься подвигать если есть вертикальный люфт не страшно но если есть горизонтальный то турбина изношена скоро масло будет в выхлоп лить! бывают что есть перегретые турбины люфта нет а масло льет в выхлоп тут можно зеркальцем глянуть что бы не было под лопатками турбины масла. но не мешает помимо турбины давление масла в двигателе померить а то если давление в магистрали низкое турбина первая от маслянного голодания старадает.
Никакая диагностика не выявит неисправность турбины, и я не знаю кем надо быть, что бы дёргать за вал, проверяя люфт?! Всё гораздо проще. Турбина, либо работает (что сразу ощущается на ходу, и сопровождается лёгким свитящим шумом и лёгким набором оборотов), либо она не работает (двигатель, тупой в наборе оборотов, дым с глушителя, и турбина вся залита маслом). Да и не стоит её ремонтировать! как правило плавающие подшипники ремонту не подлежат, а тот кто вроде берётся её делать, просто продлит её работу, в стадии умирания ещё на неделю. Турбина обычно просто заменяется.
александр правильно, про люфт написал .- осевого быть не должно . и патрубок впускного колектора сухим должен быть, без следов масла . но даже если у тебя и люфт небольшой и масленная плёнка, она может у тебя ещё некоторое время поработать . ремонтировать в принципе занятие бестолковое, у меня больше года не ходили, а может и сразуже крякнуть, там оборотов до 100000 бывает, и всё это дело сам не отбалансируешь.
и с турбиной двигатель нужно уже по другому эксплуатировать, как заведёшь, сразу не газуй, да и вообще просто так не газуй это всё ей не напользу, и как прехал сразу не глуши, дай немножко на холостых поработать, за воздушным фильтром смотри, чтоб всегда чистый был …