Как проверить расходомер воздуха на дизеле?

Вопрос знатокам: Ниссан пример мотро cd20t насос лектронноуправляемый.. но прикол в том что когда я откидываю датчик воздуха(фишку0 ничего не меняется и едет и заводится так как раньше… а полез потому что туповатат на низах .. больше 110 трудно разогнать и соляру тоже любит 12-13 литров на сотню… Может ли дело быть в дмрв?

С уважением, Тигра

Лучшие ответы

Дмитрий Зенкин:

Все двигатели сейчас с электронным управлением. Дизели не исключение. ДМРВ необходим для приготовления горючей смеси. На Фольксвагенах с дизелем ДМРВ накрывается в среднем через 75 тыс. км. пробега. Причин отказа не знаю. По-хорошему надо в первую очередь посмотреть состояние воздушного фильтра (если забит — поменять) и доехать до сервиса — сделать дигностику. Как двигателя, так и электроники.

Виталик:

не правельная смесь поступает в цилиндра вот жрёт.

Заяц:

раз при его принудительном отключении ничего не меняется — значит он и перед этим не работал, а двиг работает по аварийной программе (поэтому и кушает не по деццки, и тупит)

Анатолий Компаниец:

Нужно обизательно заменить етот датчик и автомобиль неузнаете, будет снова топливо економить и тяга будет шикарной. Желаю приятных поездок.

Ирина Прокопова:

сдраствуйте подскажите почему при подключении дмрв идет черный дым, хотя датчик новый

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

lefan10:

Эта тема вообще довольно сложная, чтобы однозначно сказать как проверить. Самый верный способ есть далеко не у всех- это сравнение по диагностичекому компьютеру снимаемых с расходомера данных и запрограммированных в блоке управления двигателем, при движении, ускорении автомобиля. Всё остальное плюс \ минус километр. Бошевский расходомер на заглушенном моторе и включенном зажигании на сигнальном проводе должен был иметь от 0.9В до 1.1В грубо говоря, точно не помню. Сейчас расходомеры разные есть, работают по-разному. А вообще, лучше временно воткнуть заведомо исправный и проверить на своей машине. Если расходомер показывал мало воздуха и машина не тянула, то можно временно снять фишку с него и прокатиться. Если машина ожила, поехала, то меняй расходомер. Про лямда-регулирование с диагностическим компьютером я тебе голову забивать не буду. Там просто смотрится, что не богатит смесь и не беднит.
Ты не забывай, что расходомер не только меряет массу проходимого воздуха, но и ещё температуру воздуха. Судя по твоим намерениям, ты собираешься подавать определенное кол. воздуха через расходомер и считывать данные, раз ты расходомер проверяешь. Только тебе трудно будет сопоставить количество проходимого воздуха через него и выдаваемый сигнал с расходомера. Он будет ОЧЕНЬ неравномерный. Замучаешься подсчитывать. Опять же, что намерял расходомер, не факт, что истина. В блоке ДВС эти данные проходят через сложную обработку, т. к у воздуха в плане кислорода разный состав может быть. После чего на диагностике можно посмотреть, чего он там намерял.

Безпилотный модуль™:

боюсь дорого прибор стоит

Андрiй Андрiйович:

Нереально. Для этого на самой машине есть ECU PGMFi.Он то всё и контролирует. И ЛЮБЫЕ отклонения от нормы расцениваются как неисправность.

Валентин:

По книжному написан офигенный разброс.
А чё с ним будет? При каждом старте он прокаливается до красна, что бы грязью не обрастать. Это капля из платины она ничего не боится. Раньше делали паутинку она могла порваться.

RED:

Так скинь с него провод
ЭБУ будет по табличке работать
Если ничего не поменяется, значит дело не в нем

МУТАЦИЯ:

citroen-club /forum/viewtopic.php?p=86962
может поможет

Также спрашивают:
Adblock
detector