Как проверить расходомер воздуха на дизеле?
Вопрос знатокам: Ниссан пример мотро cd20t насос лектронноуправляемый.. но прикол в том что когда я откидываю датчик воздуха(фишку0 ничего не меняется и едет и заводится так как раньше… а полез потому что туповатат на низах .. больше 110 трудно разогнать и соляру тоже любит 12-13 литров на сотню… Может ли дело быть в дмрв?
С уважением, Тигра
Лучшие ответы
Все двигатели сейчас с электронным управлением. Дизели не исключение. ДМРВ необходим для приготовления горючей смеси. На Фольксвагенах с дизелем ДМРВ накрывается в среднем через 75 тыс. км. пробега. Причин отказа не знаю. По-хорошему надо в первую очередь посмотреть состояние воздушного фильтра (если забит — поменять) и доехать до сервиса — сделать дигностику. Как двигателя, так и электроники.
не правельная смесь поступает в цилиндра вот жрёт.
раз при его принудительном отключении ничего не меняется — значит он и перед этим не работал, а двиг работает по аварийной программе (поэтому и кушает не по деццки, и тупит)
Нужно обизательно заменить етот датчик и автомобиль неузнаете, будет снова топливо економить и тяга будет шикарной. Желаю приятных поездок.
сдраствуйте подскажите почему при подключении дмрв идет черный дым, хотя датчик новый
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Эта тема вообще довольно сложная, чтобы однозначно сказать как проверить. Самый верный способ есть далеко не у всех- это сравнение по диагностичекому компьютеру снимаемых с расходомера данных и запрограммированных в блоке управления двигателем, при движении, ускорении автомобиля. Всё остальное плюс \ минус километр. Бошевский расходомер на заглушенном моторе и включенном зажигании на сигнальном проводе должен был иметь от 0.9В до 1.1В грубо говоря, точно не помню. Сейчас расходомеры разные есть, работают по-разному. А вообще, лучше временно воткнуть заведомо исправный и проверить на своей машине. Если расходомер показывал мало воздуха и машина не тянула, то можно временно снять фишку с него и прокатиться. Если машина ожила, поехала, то меняй расходомер. Про лямда-регулирование с диагностическим компьютером я тебе голову забивать не буду. Там просто смотрится, что не богатит смесь и не беднит.
Ты не забывай, что расходомер не только меряет массу проходимого воздуха, но и ещё температуру воздуха. Судя по твоим намерениям, ты собираешься подавать определенное кол. воздуха через расходомер и считывать данные, раз ты расходомер проверяешь. Только тебе трудно будет сопоставить количество проходимого воздуха через него и выдаваемый сигнал с расходомера. Он будет ОЧЕНЬ неравномерный. Замучаешься подсчитывать. Опять же, что намерял расходомер, не факт, что истина. В блоке ДВС эти данные проходят через сложную обработку, т. к у воздуха в плане кислорода разный состав может быть. После чего на диагностике можно посмотреть, чего он там намерял.
боюсь дорого прибор стоит
Нереально. Для этого на самой машине есть ECU PGMFi.Он то всё и контролирует. И ЛЮБЫЕ отклонения от нормы расцениваются как неисправность.
По книжному написан офигенный разброс.
А чё с ним будет? При каждом старте он прокаливается до красна, что бы грязью не обрастать. Это капля из платины она ничего не боится. Раньше делали паутинку она могла порваться.
Так скинь с него провод
ЭБУ будет по табличке работать
Если ничего не поменяется, значит дело не в нем
citroen-club /forum/viewtopic.php?p=86962
может поможет