Как прокачать топливную систему common rail?
Вопрос знатокам: Common Rail надёжная система или тнвд надёжней ???
С уважением, медведь
Лучшие ответы
Ну.. . это примерно как инжектор и карбюратор. Если дерьмо не лить вместо соляры, то вполне надежно.
Всё зависит от того как изготовлено.
В комон рейле тот же ТНВД тока он качает в общую рампу и форсунка электроуправляемая. даже проще меньше механики…
Чем проще, тем надёжней!
В коммон давление 1800кг\см2, куча датчиков и мозги. Всё это слабые места, при эксплуатации далеко от цивилизации. Вот тут эта система точно никогда не приживётся!
Т. е. ты сейчас хочешь сказать, что Common Rail нет ТНВД? Советую поучить мат. часть.
Если ставить вопрос — что надёжнее: механический впрыск или Common Rail — то первый менее прихотлив к качеству солярки и проще в ремонте, но ТНВД для неё очень дорог, т. к. он сложный по устройству. Common Rail хочет качественную солярку, а то плохо работает и любит квалифицированных сервисменов со сканером. ТНВД к нему намного дешевле, т. к. примитивны до безобразия, а вот форсунки ощутимо дороже, ещё и требуют прописывания в комп.
А вообще вопрос не стоит — любая современная машина — это Common Rail. Это как инжектор с карбом сравнивать — нету больше карбов, всё, амба.
ТНВД однозначно надежнее. Сам принцип системы Коммон Рейл снижает ее общую надежность. Ну и стоимость компонентов этих систем не сравнить друг с другом. Ремонт КР стоит очень недешево.
Но это все справедливо только в России, на Западе где качество топлива выше- такие моторы работают без проблем.
Common Rail это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством всё того жн ТНВД. При этом лишь впрыск производится через элекронно управляемые форсунки. Все дополнительные детали в целом снижают надёжность системы, а потому пригодно лишь при централизованном использовании как-то на ж/д транспорте, судах, крупные автобазы. В остальных случаях лишь как реклама, постановка серийного опыта (статистика) , опытные исследования за просто так.
Автолюбители, которые используют систему Common Rail, точно знают, что это качественный и надежный вариант для любого автомобиля. Не так давно подобная система стояли лишь на коммерческой технике, однако времена меняются. Сегодня моторы установлены на многих грузовых и легковых машинах. Если вы не слышали о данной системе, то можете узнать о ней на сайте remont-common-rail.site/common-rail.php
Ваш Common Rail….полное дерьмо.. кто его придумал надо вообще расстрелять )))…чем механические не устраивали системы не устраивали,,,, не понимаю ???зачем так усложнять ??эти клапана в форсунках вообще летят быстро,,,, какая тут экономия может быть… Если на запчастях можно вылететь в трубу !!!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
книга по ремонту коммон рэйл
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Для начала скинуть патрубок обратки с форсунок, попробовать запустить движку. Если с патрубка побежит хорошая струя — готовимся на ремонт форсов. Это для начала, а вообще… причин с десяток.
открутить провод обратки и прокачать ручным насосом.
ручной прокачкой
На фильтре ОБЫЧНО есть штуцер для этого.
Ослабь форсунку и качай подкачкой ручной пока не пойдет солярка без пузырьков. наверно понял что не саму форсунку, а топливопровод на ней.
если нет ручной прокачки, то открути топливный фильтр, залей туда соляры, ставь на место и заводи
если нет ручной прокачки залей в топливный фильтр соляры, подсоедини к шлангу обратки (который идет с ТНВД) обыкновенный топливный насос с классических жигулей со шлангом опущенным в бутылку с солярой и качай вручную пока не пропадут пузыри, потом все подсоедини на место. Заведется раза с третьего, при крученнии стартером секунд по 10 каждый раз, а если хочешь сразу, то дополлнительно ослабляешь трубки высокого давления на форсунках. Как заведешься сразу глушишь двигатель, затягиваешь трубки и все
Я всё делал «грушей» 1.7 СДТИ .На насосе должна быть пробка прокачки, потом найти обратку и отпустить. При прокачке включить зажигание чтоб клапан сработал и дави грушей пока воздух не сойдёт.
К сожалению, многие считают, что ослабив болт для стравливания воздуха на подкачивающем насосе, они избавляются от всех бед. Однако, это не так. В результате этой операции вы всего-лишь заполняете топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД — это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.
Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре — пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер