Как прокачать топливную систему на камазе?
Вопрос знатокам: как прокачать топливную систему на камазе
С уважением, Андрей Мараховский
Лучшие ответы
есть ручной насос им и прокачивать. воздух нигде не выпускаешь топливо сливается обратно в бак но все равно при заводке даже если прокачать то с полтыка не заведешь потому как в трубках к форсункам тоже будет воздух и придется помослать стартером
с обратки воздух спусти, и крути.
на корпусе топливных фильтров сбоку стоит штуцер под ключ на 12 его немного приоткручиваешь и качаешь подкачивающим насосом до тех пор пока пойдёт чистая соляра без пузырьков воздуха закручиваешь и заводишь двигатель
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
бери помпочку, и какчай, качай !
А зачем её прокачивать? Топливо само засосётся!
На ТНВД там ручная подкачка стоит! Дрочи рукой пока саляра не пойдет!
На ТНВД есть болт контроля количества впрыска. открути его на полную и еще есть болт упора троса педали газа, выкрути его вообще. Будет ураган.
Если конечно ты тюнинг имеешь в виду))))) )
А так там есть руной нсос подкачки, качай им до тех пор пока саляра не пойдет.
Штуцер на ТНВД вых открути на оборот или 2 оборота и ручной подкачкой качай пока соляра не попрет из штуцера потом закрути штуцер и ручную подкачку педаль в пол заводи !!!если что пиши помогу там много проблем бывает не тока в насосе) ) тока пиши по подробнее что и как
Господи! Образумь Девицу Сию! Тебе то это зачем?
Надо вам идти на курсы квалификации
Ослабь трубки от форсунок
про бошевские не знаю а на наших рядных нужно заглушку в верхнем левом углу насоса открутить чтобы воздух из плунжеров выдавить но у тебя наверное подсос где то- ищи по трубкам
Дело в том, что у вас повсему завис обратный клапан который поддеживает давление в ТНД, и саляра идёт через него без задержке в обратку. на радном насосе он стоит при выходе на обратку, а тут на Боше не в курсе, но думаю тамже, и когда прокачивают всегда для быпуска воздуха этот клапон чуть отпускают и качают до поэвления солярки потом затягивают и качают для поднятия давления уже в насосе
тнвд бош мы не знаем. а на обычном-если с обратки пошла соляра-значит тнвд полный-должен завестись. как ты узнал что насос пустой?