Как проверить форсунки на ваз 2107 инжектор?
Вопрос знатокам: Газу даёшь а машина не едет и когда отпускаешь газ обороты медленно падают.
С уважением, daranton
Лучшие ответы
Похоже дело не в форсунках….
Они проверяются на стенде. И если нужно чистятся.
Если сомневаешься промой.
Но лучше ехай на СТО — на стенд.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
возможна неправильная работа клапанов в этих цилиндрах, если я не ошибаюсь на классику сейчас ставят гидравлику, на ниве был подобный случай, после установки обычного распредвала с рокерами и мех, регулировкой все нормализовалось, вы только представте сколько люди к этому шли, но возможно это не ваш случай а действительно проблема инжектора помните многие неисправности сканер просто не покажет, например механические, найдите толкового мастера
на мой взгляд-нет логики! если пропуски по зажиганию, то причем форсунки?
нужно сменить автосервис и найти грамотного диагноста, который не будет ремонтировать ваш авто методом замены дорогостоящих деталей, а найдет реальную причину неисправности и поможет ее устранить.
Мне кажется свечи или проводка короче електроника
Олег Прав, Связи Нет!
Если пропуск зажигания, то в любом случае прблемма в электрике! Подробнее не могу сказать… смотреть нужно…
модуль какой менял? тот что в салоне, или под капотом?
пиши в маил я те раскажу что делать! там много заморочек!
Всем привет! простите что влез, но у меня тоже инжекторная 7 ( установлен газ евро4) и тоже столкнулся с проблемой, которую не могу найти и побороть! машина 2008 года, прошла 67000, 2000 км назад чистил инжектор, форсунки, менял свечи, провода, и топливный фильтр. начались проблемы еще летом как то нужно было срочно ехать, а машина не заводится пролазил все что можно начал грешить на топливный насос, потом залез под панель торпеды с права подергал реле и машина завелась, прошло некоторое время и я начал замечать что при работе с холодного двигателя в момент его прогрева в процессе движения при переключении скорости перед перекрестком машина начала глохнуть, обратился к электрику после некоторых раздумий он поменял реле под торпедой мол дело в них было. не проездив и недели эти реле начали сыпаться одно за другим причем машина не ехала пока не поменяю на новое реле . поехал опять к электрику причины выхода из стоя реле не было найдено, но появилось предположения что реле бракованные хотя и российского производства. реле заменили и какое то время все было нормально. Буквально через неделю появилась новая проблема — машина начала тупить, перестала набирать обороты при движении 3000 и все, поехал на диагностику — при диагностики выдало ошибку датчик коленчатого вала, заменили больше ошибок не выдавало но при выезде с СТО проблема не исчезла машина продолжает тупить, расход на 100 км увеличился до 13 литров, причем при переходе на газ изменений нет, что приводит к выводу что причина по электронной части . потратил уже уйму времени и денег, отрегулировали клапана, проверили компрессию, катализатор чистый, сменил 3 диагностов а причины не нашел, правда один из диагностов убил на бою машину весь день просмотрел все что можно даже датчик расхода воздуха сименс и тот меняли на новый, но изменений практически нет. подскажите у кого нибудь были аналогичные проблемы и как их решить