Как прослушать голосовое сообщение велком?
Вопрос знатокам: Только что зазвонил городской телефон
и женский голос сообщил: Вам пришло голосовое сообщение с номера 929 ххх-хх-33,
если вы отказываетесь его прослушать,нажмите ВЫЗОВ….и тд.
Далее я услышал почти электронный голос: — с праздником Вячеслав!
и в ту же минуту пришло сообщение от бывшей девушки на мобильный телефон.
(я её игнорирую уже месяц…не отвечаю на звонки и смс)
блиииииииН! пришлось ответить СМСкой :((((((((
С уважением, .
Лучшие ответы
не думаю, что можно возможно это СМС с городской телефонной службы…. или у вас в телефоне есть такие функции…
Эта функция уже давно работает на многих телефонах!! ! И у многих операторов!
shytka ydalas`
Если у Вас есть автоответчик то можно
Новый сервис «зачитает» вслух набранное вами текстовое сообщение, причем его можно отправить не только на мобильные, но и городские номера.
Услуга «Голосовое SMS» преобразует SMS-сообщения, отправленные с мобильного телефона, в голосовые. После обработки послания сервисная платформа услуги совершает дозвоны до адресата в течение 48 часов. Абонент-получатель услышит номер, с которого поступило сообщение, и само голосовое послание.
Стоимость отправки одного сообщения на мобильный или городской телефон составляет 5,99 рублей
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
после окончания разговора с абонентом мне через несколько минут
пришло сообщение, в котором сообщалось, что абонент с которым
я только что разговаривал оставил мне сообщение, которое надо
прослушать до 07.07.11 по 064601.
набрав этот номер я услышал какую то рекламу,
сразу положил трубку и после этого ушел в минус.
перезвонив с другого телефона этому абоненту
выяснил, что никаких сообщений мне не оставляли.
После звонка на этот номер снимают по 20 рублей в день
и т. д и т. п
egerev /telefonnyj-razvod-s-korotkim-nomerom/
никокда не звони на эти номера они в большинстве своем платные
Сходи к операторы связи
064601 это Билайн, будь в курсе +, денег не снимают, просто инфа о пропущенных вызовах
записать можно прямо с телефона, открыв встроенное в айфон приложение . Но теперь не во всех телефонах есть такое приложение особенно пролемы с операй системой андройд
ДЛя этого на вашем телефоне должно стоять приложение голосовая почта.. Это должен быть айфон как минимум.. там есть особые требования.. Я теперь не на всех телефонах есть это приложение. А иначе никак. Бесполезная не удобная услуга от МТС, Люди ее подключают а потом ждут тупо сообщений. А их и не будет ..Людям не обясняет оператор ничего ни на сайте их и не каждый их оператор знает это… а деньги с людей ежедневно списывают. Услуга которая не работает а бабки списывают Очередное легально законное воровство клиентов.
если нужно собственное голосовое приветствие то у вас должен быть крутой телефон с встроенным приложением до июня какого то там года.. иначе ничего у вас не получиться.. МТС шутит… Я вообще не понимаю.. такую простую услугу как автоответ не может организовать
На сайте МТС не с проста нет нужной информации… как же они иначе на нас заработают? К подключении собственного приветствия нужен спец программа и приложение на телефоне которое уже не скачать нигде.. Мтс гениальный обманщик и фиг предерешься…
Меню голосового почтового ящика
Номер для доступа к почтовому ящику: 0860 (в домашнем регионе) / +7916 8920860 (в роуминге)
Главное меню:
1 – прослушать сохраненные сообщения;
2 – изменить приветствия;
3 – изменить личные параметры;
0 – дополнительная информация о почтовом ящике.
Прослушивание новых сообщений:
1 – сохранить;
2 – удалить;
3 – повторное прослушивание;
4 – перейти к предыдущему;
0 – дополнительная информация;
# — перейти к следующему сообщению;
* – возврат в главное меню.
Прослушивание сохраненных сообщений:
2 – удалить;
3 – повторное прослушивание;
4 – перейти к предыдущему;
0– дополнительная информация;
# — перейти к следующему сообщению;
* – возврат в главное меню.
Подменю управления приветствиями:
1 – записать собственное приветствие;
3 – записать приветствие с именем;
5 – включить приветствие с именем;
0 – дополнительная информация;
* – возврат в главное меню.
Подменю управления личными параметрами:
1 – включение/выключение sms-уведомлений (только при подключенных опциях; «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS»);
2 – изменение кода доступа;
3 – управлением опознаванием кода доступа;
4 – управление упущенными вызовами;
5 – управление уведомлениями (при подключенных опциях «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» — управление MMS-уведомлениями);
6 – изменение языковых настроек;
7 – управление записью сообщений;
8 – управление уведомлениями по электронной почте (только при подключенных опциях «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS»);
0 – дополнительная информация;
# — перейти к следующему сообщению;
* – возврат в главное меню.