Как проехать из ярославля в черную заводь?
Вопрос знатокам: Интересуют возможность без пересадки или с пересадкой и цены, цена имеет значение.
С уважением, Вячеслав
Лучшие ответы
.Cruise-Rus здесь посмотрите, но в основном всё экскурсионное
по каналу имени Москвы ( от речного вокзала) в кот впадает волга а там ярославль. Прямых пассажирских рейсов нет по воде, есть речной круиз кот в частности проходит и через ярославль, но это выдет порядка 5-6 тыс на чел
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
ярославль-вологда дорога говно)
Через Москву, 14 часов, 950 км
А зачем через Вологду?
На Рыбинск-Пошехонье-Череповец и далее, 816 км суммарно
ati /Trace/Default.aspx
Ярославль
Город от 500.000 до 1.000.000
Магистраль
0 км 00:00
Россия
Магистраль
82 км01:55
Рыбинск
Магистраль
Город от 100.000 до 500.000
Магистраль
82 км 01:55
Р 104
Магистраль
66 км01:14
Пошехонье
Магистраль
Город до 10.000
Важная соединительная
148 км 03:09
Р 104
Важная соединительная
108 км02:06
Важная соединительная Вологодская область
Череповец
Важная соединительная
Город от 100.000 до 500.000
Магистраль
256 км 05:15
А 114
Магистраль
278 км04:16
Магистраль Ленинградская область
Пикалево
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
534 км 09:31
А 114
Магистраль
24 км00:26
Дыми
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
558 км 09:56
А 114
Магистраль
11 км00:14
Астрачи
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
569 км 10:11
А 114
Магистраль
15 км00:18
Березовик
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
584 км 10:28
А 114
Магистраль
62 км00:58
Хвалово
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
646 км 11:27
А 114
Магистраль
33 км00:33
Иссад
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
679 км 12:60
М 18
Магистраль
12 км00:15
Кисельня
Магистраль
Город до 10.000
Важная соединительная
691 км 12:15
Важная соединительная
42 км00:47
Назия
Важная соединительная
Город до 10.000
Важная соединительная
733 км 13:02
Важная соединительная
16 км00:21
Приладожский
Важная соединительная
Город до 10.000
Магистраль
749 км 13:23
М 18
Магистраль
16 км00:19
Синявино
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
765 км 13:42
М 18
Магистраль
5 км00:07
М18 х (Кировск — .
Магистраль
Нет информации
Магистраль
770 км 13:49
М 18
Магистраль
4 км00:03
М18 х А120
Магистраль
Нет информации
Магистраль
774 км 13:52
М 18
Магистраль
14 км00:14
Разметелево
Магистраль
Город до 10.000
Магистраль
788 км 14:07
М 18
Магистраль
9 км00:13
КАД (Мурманское ш.. .
Магистраль
Город до 10.000
Важная соединительная
797 км 14:19
Важная соединительная
19 км01:07
Важная соединительная Санкт-Петербург (регион)
Санкт-Петербург
Важная соединительная
Город свыше 1.000.000
816 км 15:26
Вологда дорога не очень ( но лучше там поехать пробок нету
колхоз-дело добровольное, но зачем тебе москва? до 108,а там на питер как вышний волочек прйдешь-это вопрос и что на тверской объездной будет? — тоже неизвестно
если подъедите к Москве в 5 утра не позднее, то вполне без проблем уйдете на ленинградку.
Ездят ли по платке -не знаю, на ленинградке вам стоять в Волочке до потери терпения. Часа по 4 стоят
Сегодня с Торжка в Питер ехал — в районе Мяснго Бора трассу ковыряют — надолго похоже. . с утра то в воскресенье не особо плотно — а в другое время потолкаться придется. Через Вологду года 3 не ездил — крайний раз там такой сталинград был, что теперь лишний раз соваться не хочется.
Из варяг в греки
Всем знакомо словосочетание «путь из варяг в
греки» , но мало кто знает, что пятьсот, тысячу и
более лет назад этот легендарный путь был такой
же реальностью, как для нас — железнодорожная
линия Москва — Петербург. В те давние времена
дорогами для путешественников, купцов и
завоевателей нередко служили моря, реки, озера и
даже участки суши, по которым маломерные суда
перетаскивали волоком на собственных плечах.
Варяги — собирательное название скандинавов до
XIII века нашей эры. Вооруженные отряды варягов
занимались торговлей и разбоем, частично оседали
на русских землях. В 862 году первым правителем
объединенной Руси стал официально призванный на
царство варяг по имени Рюрик — основатель
династии Рюриковичей. С тех давних пор путь из
варяг в греки не раз терял свое стратегическое
значение, а затем приобретал его снова. Где же
он все-таки проходил? Один из основных маршрутов
выглядел так: Балтийское море — Финский залив —
Нева — Ладожское озеро -река Волхов — озеро
Ильмень — реки Мета, Тверца, Волга — Каспийское
море. Это был водный маршрут с небольшими
сухопутными участками; его называли «Путь из
варяг в арабы» . По такому пути до Греции не
доберешься, но он давал выход в южные русские
земли, а также в страны Средней Азии и Иран.
Чтобы попасть «в греки» , то есть в бассейн
Эгейского моря, варягам приходилось перебираться
из Волги в Дон, из Азовского моря в Черное, и
далее по каналам.
Суда варягов представляли собой большие
деревянные лодки с парусом и веслами. По-шведски
они назывались дракарами, по-русски — ладьями.
Понятно, что Среднерусскую возвышенность
невозможно преодолеть только водным путем, ведь
истоки Меты, Западной Двины и Волги — это ручьи
и болота Валдая. Вот здесь-то, рядом с городом
Вышний Волочек, находилась древняя переволока,
по которой варяги и русичи перетаскивали свои
лодки из одной реки в другую. Переволока
представляла собой искусственное сооружение:
нечто вроде глубокой дорожной колеи, заполненной
жидкой грязью. По маршрутам некоторых древних
переволок сейчас проходят судоходные каналы с
системой шлюзов.
По мелким речкам, да еще против течения, ладьи
не могли плыть своим ходом, поэтому гребцам
приходилось на время становиться бурлаками.
Очевидно, что путь из варяг в греки был даже по
нынешним меркам неимоверно длинным и тяжелым.
Как же варяги справлялись с огромными
физическими нагрузками? А очень просто: будучи
хорошо вооружены, они силой заставляли местных
жителей помогать им в передвижении судов.
Обитатели маленьких рыбацких поселков не
решались оказывать вооруженное сопротивление
хорошо обученным воинам. Они снабжали варягов
едой, отводили их ладьи до следующего поселка и
возвращались обратно, довольствуясь
символической платой, а также тем, что их на
какое-то время оставят в покое.
На всем пути варяги чувствовали себя
безнаказанно, для большей надежности они ставили
в ключевых точках маршрута свои крепости. Так,
целых три шведских крепости в разное время
находились на территории нынешнего
Санкт-Петербурга, в месте впадения реки Большая
Охта в Неву. Последняя из крепостей называлась
Ниеншанц, ее разрушили до основания по приказу
Петра Первого и построили на ее месте
корабельную верфь.
Другой опорный пункт варягов находился на
исконно славянских землях, в городе-крепости
Старая Ладога. Не удивительно, что этот город
стал первой столицей объединенной Руси. Согласно
преданию, именно там, на берегу реки Волхов,
похоронен вещий Олег — сын Рюрика и третий
правитель объединенной Руси.
начинался из Варяжского моря, по озеру Нево, по рекам Волхов и Днепр выходивший в Чёрное море, Балканскую Болгарию и Византию этим же путём, войдя из Чёрного моря в Дунай, можно было попасть в Великую Моравию
От Балтийского моря он проходил по реке Нева, Ладожскому озеру, реке Волхов, озеру Ильмень, реке Ловать; затем волоком до реки Западная Двина; далее волоком до реки Днепр и далее выходил в Чёрное море. По морю вдоль побережья Болгарии до Константинополя. Перед тем, как выйти в Черное море, суда требовали дополнительной оснастки. Близ устья Днепра на острове Березань купцы делали остановку для этих целей.
Путь возник в конце 9 — начале 10 вв. Наибольшее значение имел в 10 — 1-й трети 11 вв. Южная его часть хорошо знали византийцы. кривичи и др. подвластные Киеву племена весной свозили в Смоленск, Любеч, Чернигов и др. города большие (на 30—40 чел. ) долблёные ладьи — «однодерёвки» , которые затем сплавлялись по Днепру в Киев. Здесь их переоборудовали, загружали и отправляли вниз по Днепру. Пройдя 7 порогов (крупнейший Ненасытецкий обходили волоком) , а также скалистое и узкое место «Крарийскую переправу» (где часто устраивали засаду печенеги) , купцы останавливались на острове Хортица, затем, оснастив ладьи морскими парусами (в Днепровском лимане) , плыли вдоль западного берега Чёрного моря до Царьграда (Константинополя) .
Итак, снизу верх:
из Константинополя путь шел в Херсонес.
— далее путь идет в устье Днепра и вверх по течению.
Далее судна волоком волокли.
«из варяг в греки» путь был перетащить в Западную Двину и уже вверх по течению чуток проплыть, а потом снова волоком к реке Ловать.
потом выходили в озеро Ильмень, из Ильменя в реку Волхов.
Потом в ладожское озеро. Заходили на западе озера в Неву, потом мимо места будующего Санкт-Питербурга, мимо эстонцев и в родную Швецию.
путь «из варяг в греки» заканчивался в городе Uppsala,