Как продавать сумки что говорить покупателю?
Вопрос знатокам: Как грамотно обратиться к покупателю? Вопросы: что Вас интересует, можно Вам подсказать и т п, не подходят.
С уважением, Анна Покровская
Лучшие ответы
мне кажется надо так :
здраствуйте меня зовут (допустим) вера! сегодня я буду вашим консультантом в выборе ,..(называете то что интересует покупателя)
«Чем я могу вам помочь? «Остальные, ИМХО, раздражают.
вам помочь в выборе?
главное не грубить ипомнить правило : » Покупатель всегда прав:.
Пожалуйста, оставьте ваши денежки в нашем магазине!…
Я могу Вам помочь?… или разрешите предложить… .
У меня был такой случай, кгда продавец спросил «На какую сумму расчитываете? «….И «здесь дорогие платья»… стоили они порядка 300 долларов, для меня не дорого… И мне это жутко не понравилось…
Согласна с Sobakoй, только по-моему чуть другая вариация: «Могу я Вам чем-нибудь помочь»? А насчёт раздражают — точно!
И те вопросы, от которых Вы почему-то отказались, подходят вполне. Главное, дождаться пока покупатель захочет сам получить от Вас помощь, обратит на Вас внимание, вот тут-то и летите к нему со всех ног со своим вопросом:)
с точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyм, кpитически мотивиpyющий
абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально
интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях
пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных
квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих асп
Исходя из этого, я пpишёл к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный
пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа.. .
Я всегда говорю: «Здравствуйте! Что желаете? (или «чем Вам помочь», или «чем я могу Вам помочь? «).
сначала ответить на приветствие, лучше доброжелательно и от вашего ответа будет зависеть дальнейшее общение. А вообще лично я не люблю когда продавец даже просто подходит, когда я знакомлюсь с ассортиментом. Понимаете я не люблю, когда на меня давят. Поэтому перед тем как прийти в магазин за серьёзной покупкой я просматриваю интернет, журналы и газеты, советуюсь со знающими людьми. И если мне не понравится поведение продавца я его могу замучить целевыми вопросами. Не люблю некомпетентных людей пытающихся навязать своё мнение.
«Добрый день! Вам показать, что-то поближе? «
или
«У меня такое чувство, что Вы точно знаете, что хотите… «
Покупатели разные, некоторых очень раздражает навязчивость продавцов, на мой взгляд, лучше ничего не говорить, но оказаться рядом в тот момент, когда у покупателя возникнет вопрос.
знаете ли вы что очень знаменитя марка в .. скажем европе. или — у нас вон на том стенде товар со скидками, или если вам понадобиться помощь с выбором тоара — я! здесь!
Если покупатель после контакта не хочет общаться, лучше уйти, только если сам покупатель попросит помощи….
Чем больше мне говорит продавец, тем быстрее убежать хочется. Я смотрю, то что мне надо. Если что-то не вижу, спрошу. Или размер уточню, или фирму или цвет другой. Иногда я просто захожу посмотреть фасоны, сравнить цены. И мне достаточно самой посмотреть.
Сборщикам библейским посоветую читать внимательнее библию если прочитал один раз и заснул во внимательности советую перечитать!!!! Если Вы себя считаете Верующими!!!!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться