Как пройти собеседование на администратора?
Вопрос знатокам: Подскажите кто знает, иду на собеседование на должность администратора в ресторан. какие могут задавать вопросы и как лучше правильно на них ответить чтобы взяли на работу. могут задать как я реагирую на конфликтные ситуации, как мне им правильно сформировать ответ, очень волнуюсь и могу запутаться))
С уважением, Анютка
Лучшие ответы
Будьте собой, не волнуйтесь. Вопросы могут быть любые, эйчары сейчас извращенцы, на выдумку хитры. Скорее всего проверят на стрессоустойчивость. Там особых навыков в принципе не требуется.
Почитай здесь pvolg /administrator-restorana и здесь enjoy-job /professions/administrator-restorana/
Здесь — должностная инструкция администратора в ресторане. Сама проверь, подходишь ли ты?
.jobgroup /index.php?option=com_content&view=article&id=72: Готовься! Одевайся аккуратно, чисто. Постарайся выбрать наряд, который тебе идет. Например, если обтягивающие джинсы, проверь, не выглядят ли твои ноги сзади как две кривые осинки на болоте? Никаких декольте, коротких маек, чтобы пупок был виден, слишком коротких юбок, даже если у тебя красивые ноги. Деловой костюм, блузка с галстуком+ жилет, что-то такое.. .Удачи тебе!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Во-первых, хорошо выглядеть. Во-вторых, хорошо говорить, в-третьих уметь вовремя улыбнуться. В-четвертых, не суетиться и продемонстрировать умение делать несколько дел одновременно (говорить, писать, отвечать на телефонные звонки, улыбаться, листать журнал регистрации и т. п.) . Часто задают вопросы: Курите ли Вы? Как часто посещаете салоны красоты? Знаете ли правила общения? Владеете ли компьютером? Очень важно на время беседы отключить мобильник, если он зазвонит, вас вряд ли возьмут на работу.
Важно с первых минут расположить к себе работодателя, ведь если вы сможеле понравиться им, значит и посетителям тоже понравитесь. Этому помогают улыбка, заинтересованный взгляд (не прямо в глаза, а на уровне переносицы) . Важна вежливая и грамотная речь. Кроме того, конечно скорее всего вас спросят посещаете ли вы сами салоны красоты и вообще знаете что-то о компании в которую устраиваетесь на работу.
Красота.
В первую очередь администратор должен грамотно писать, без ошибок задавать вопросы!
Приятная внешность, умение общаться, а главное — опыт. Когда проводишь собеседования с кандидатами на такую должность, на вопрос: «Как Вы представляете себе Вашу будущую работу? » чаще всего приходится слышать ответ: «Нууу.. . хорошо представляю, а чё… я ж сама в салоны красоты хожу, стригусь там, всё такое… «
А ещё помню: вроде нормальная девушка, симпатичная, и к работе в принципе готова была, и вдруг под конец собеседования задаёт вопрос: «А где салон-то находится? Если в каких-нибудь ОЧКУРАХ, как я добираться туда буду? » =))) Я сразу представила, в каких выражениях она с клиентами будет общаться.. . Так что следите за своей речью 😉
1) Грамотная речь, без слов паразитов и сленга.
2) Вежливость, приветливость, доброжелательность, неизменно хорошее настроение.
3) Презентабельная внешность.
4) Широкие познания в области услуг, которые там оказываются либо готовность быстро выучить все это.
Имеется виду, если там услуги косметологии оказываются то надо знать все + и — услуг, все медицинские противопоказания к услугам, и все что может былть нежелательным (например свежий загар перед фотоэпиляцией) , все типичные вопросы.
Вроде таких как
— Можно ли после процедуры загорать, купаться?
— Что использовать до после чтобы эффект дольше держался?
— Сколько вспышек на фотоэпиляцию в этой зоне будет?
— Сколько единиц препарата (геля, ботокса и т. д. ) на эту морщинку надо приблизительно?
— На следующий день после фотопроцедур на работу я смогу пойти ли нет? и т. д.
5) Внимательность в записях.
Все одинаково важно.
Взгляд со стороны маркетинга данных услуг, возможно есть и другие важные требования.