Как мультиметром проверить генератор ваз 2107?

Вопрос знатокам: как узнать что сломано, генератор или реле зарядки (ваз) ? зарядка не идет, из инструментов есть цифровой мультиметр

С уважением, acces969

Лучшие ответы

Sergey:

А написать, какой именно ВАЗ, не судьба? Чтобы отвечающие не упражнялись в телепатии, а хотя бы знали для начала, внешний ли стоит регулятор напряжения (2101, 2106), встроенный с подачей полноценного тока возбуждения (2104, 2105, 2107 с генератором Г-222), или встроенный с подачей тока начального возбуждения (все переднеприводные и «классика» с «восьмёрочными» генераторами) . Соответственно и алгоритм действий будет разным.
И очень важно указать, как себя ведёт контрольная лампа разряда — не загорается вообще, или, наоборот, не тухнет после запуска. Или же, ведёт себя, как и положено (с включением зажигания загорается, с запуском тухнет) , но, тем не менее, зарядки нет, или она недостаточная.

Андрей:

на заведённом автомобиле снимай клему с АКБ, если автомобиль продолжает работать значить реле зарядки, если заглох значить генератор

Алексей Глушенков:

В любом случае проще начать со снятия генератора. Хотя зависит от навыков и желания — сними сначала РР и посмотри состояние.
Идеально с фото расписано.
.autosecret /elektro-vaz-2170-2171-2172/445-generator-vaz-2170-2171-2172

Андрей Ивашков:

если ваз — это не 2101, то снятие клеммы может обернуться выгоранием тахометра, коммуторора зажигания, магнитолы и прочей электроники. Снимай генератор и позванивай мультиметром обмотки, диоды подковы. Убедись в хорошем контакте между кольцами и щетками. Если там все в порядке — меняй реле-регулятор.
ЗЫ Перед снятием генератора убедись, что на реле регулятор приходит +12в при включении зажигания.

Леонид Mihailov:

На клеммах аккумулятора проверь напряжение, на разных оборотах, на малых 12,6 (нет заряда) на средних 13,5 (есть заряд) на высоких 14.5-15 (РР работает если выше значит пробит)

виталик горелкин:

на холостых оборотах, снять два провода с реле на 1 сек. их соединить, не много заискрит и пойдет нагрузка, упадут обороты дв., значит реле, если без реакцый смотри предохранители и гинератор

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Александр Фёдоров:

когда покупаешь акб новым с ним ничего делать не надо.
проверьте генератор, а лучше замените новым если ему более 5 лет

Владик Шашков:

на заведенной скинь клемму с аккамулятора- если заглохла генератор не работает

Тахир:

Так новый аккумулятор загубить не долго. Если долго держать аккумулятор разряженным происходит сульфатация пластин тем самым теряется емкость аккумулятора. Поэтому меняйте генератор.

SANDRO:

Владик Шашков. Вы не правы! нельзя так делать особенно если на машине установлен коммутатор или ЭБУ! скачок напряжения от неисправного генератора и всё….Ответ автору: Снимите генератор и почистите все клеммы на нем (бывает окисляются и аккумулятор плохо заряжается.. . проверьте щетки и интегралку смените на новую.. . проверьте подшипники (не подклинивают ли? нет ли болтания якоря в них)

юра миронов:

генератор, скорее всего диодный мост, у меня было такое летом на сутки оставишь и уже не хочет)))

Sergey:

Проблема может быть в контрольной лампочке разряда АКБ на щитке — ток возбуждения передаётся через неё.
Если кинуть на клемму «61» генератора 37.3701 «+» зажигания с любой удобной точки — ничего страшного, напряжение будет нормально регулироваться. А если сделать это через слабую лампу (3-5 Вт) — эта лампа к тому же будет как бы контрольной лампой разряда АКБ.

Сережик:

любой «+»от зажигания через копеечное реле подключай и все будет ОК.

вот такое реле..

с контакта 67 на генератор, а на контакт 15 любой «+» который появляется при включении зажигания (это важно, а то акб будет садится)

Павел Сеня:

Старый уже, вот и не возбуждается. Может телочку ему по симпатиШней)))

Pol Edisson:

Ну перезарядка должа быть если так пустишь, или недозарядка. Нужно регулирующее реле.

ррррр:

ваще если он не возбуждается, то проблема в генераторе-его прозванивать надо!!

Руслан Глобаж:

диодный мост звонить надо

iurii dimitroglo:

Причина в лампе подсветки панеля в середине. она подаёт массу на контрольку. не вставляйте светодиодные, она не осиливает контрольку и не возбуждает генератор .

евгений малыков:

не горит лампочка акумулятора на панели нету возбуждения гольф 3 что первым делам искать?

аллах:

он еба давно разбил или продал эту семерку зачем вы пишете сюда))))))))

Также спрашивают:
Adblock
detector