Как мультиметром найти короткое замыкание?
Вопрос знатокам: как тестером проверить, есть ли короткое замыкание в магнитоле? как прозвонить? Что выставлять на тестере, куда красный куда черный провод (полагаю на массу)?
С уважением, Guk S.N.
Лучшие ответы
Меряй сопротивление между плюсом и минусом. Удачи!
тестер — в режим измерения сопротивлений. провод чёрного цвета-это общий. (или гнездо COM,если тестер импортный). автомагнитола, я так полагаю? полярность перепутал? сгорает предохранитель при включении? если так-то не ищи замыкание, а меняй выходную микросхему. и ещё-проверь диод по питанию. удачи!
ИМХО если незнаешь как пользоваться прибором, то нестоит лезть в магнитолу, . добьёшь с вероятностью 200 % …да и понять показания прибора ты не сможешь.. . неси мастеру.
удачи
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
берешь лампочку и батарейку. Один конец к одной жиле, второй конец к другой. Если лампочка горит, значит жилы замкнуты. Короткое замыкание бывает низкоомным (тестер пищит или лампочка горит) и высокоомным (тестер не пищит, лампочка не горит) . Можно мегомметром проверить. Должно на ноль выкручиваться. КЗ бывают еще однофазными, межфазными
При КЗ как правило очень низкое сопротивление. (а вообще то очень мало данных предоставили!)
Тестером, или мультиметром.
где у Вас замыкание?
предохранители горят.
Воспользоватся «Тестером».Смотря что мерить. Если сопротивление обмотки мотора то лучше мегометром.
от короткого замыкания горит либо предохранитель либо машина. у тебя что сгорело? ничего. значит у тебя утечка. утечку ищут с помощью амперметра вставленного в цепь между АКБ и клемой АКБ
Прозвонить поводку на предмет КЗ. Померить ток утечки. всё лечиться. Реле залипает очень редко, только по причине КЗ. Искать где, что ещё можно посоветвать. Тут экстрасенов мало.. . Починить дворники для начала и косупроводов от них посмотреть. ВАЗ акй именно? если 9,8 то там частые проблемы с блоком предохранителей бывают.. . контакты в фишках отгниаю просто наглухо, а с видуине увидишь..
Подключаем амперметр в цепь акб и вынимаем по очереди предохранители — как ток упадет — в той цепи и утечка. Далее дело техники.
сигналка может не вставать в спящий режим=ток утечки
сними клемму с аккума.
и в этот разрыв
. между клеммой аккума и снятой мощной клеммой подключи лампочку
оч небольшой мощности на 12в.
напр от старой елочной гирлянды. на 13.5 в . как от фонарика старого
ну и тд.
или пробник на 12в автомобильный.
.или мультик включенный на измерение тока. .
если лампочка загориться хоть немного. или мультик покажет ток. .
то см вним а кто же этот ток берет. .
мож сигнализация мож магнитола. .
и тд .. сниай предохранители и мотри когда лампа погаснет или по прибору ток упадет
ну от так и найдешь. .
если лампочка / пробник загориться. .
или мультик т
Это надо назвать утечкой, а не КЗ. Возможно у Вас какой-то потребитель энергии не выключается, например, освещение багажника, или подкапотное освещение. Бывает, при неисправном генераторе он кушает энергию (шоколадка виновата) . А проверять нетрудно. Временно отключите охрану, отсоедините одну клемму АКБ, и на место разрыва ставьте слабенькую лампочку на 12 вольт. Если лампочка горит, значит есть утечка (двери должны быть закрыты, всё выключено!) . А может неисправна охрана: в этом состоянии подключите охрану. Возможно, лампа ярко засветится, потм потухнет. Если лампа горит хотя бы чуть-чуть, значит охрана много жрет.
Удачи!
кз-это все сгорело, а масса у тя не зря стояла, скидываешь клемму выключаешь все и почиркай по выводу акума, если есть искра значит более детально проверять надо, скорее что-то напрямую подключено.