Куда викинги попадают после смерти?

Вопрос знатокам: Куда после смерти попадал викинг и какой главный атрибут позволял ему туда войти?

С уважением, fikret

Лучшие ответы

Александр Алешин:

В Валгаллу. Меч в руке.

ggg:

ну как главный викинг на проекте это я знаю.. попадали в Валгаллу… а без оружия в руках туда ваще не пускали..

Изабелла В.:

это смотря какой викинг… смотря как и что он делал при жизни. Например, самым почетным считалась смерть в бою. Валькирии (командос Одина) летали над поями сражений и забирали павших воинов. Вот и жили они у Одина, оттачивая мастерство и готоридлись к тому, чтобы помогать светлым богам в сражении с силами зла Рагнореком.

ну, еще у них был типо ад, которым заправляла до пояса-прекрасная женщина, а ниже- скелет, или попадали прости в обитель того бога, которому покланялись

sola bakinskaja:

После смерти викинг попадал в Валлхале, но только с мечом .Без меча туда, по легенде ходу не было.
Поэтому в бою викинги берегли свои мечи.

вадим цегельский:

ёба боба историю учите викинг не важно от какой смерти умерал если умерел без страха и сожеление попадал в Валгаллу если же даже при казни завезжал попадал в Хельхейм

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Илья Щукин:

Все люди не принявшие Христианство попадают в ад, и язычники не знавшие о Христе, тоже попадали в ад. Но тут важно помнить, что будет так называемый Страшный Суд, и из ада будут вызволены те язычники, которые по законам совести жил хорошо.

ВЕЛИКИЙ НЕВИДИМЫЙ ЕДИНОРОГ:

в Хель

ChristianWomen:

в ад.

Олег Нагорный:

В нижний мир — Хельхейм. В день Рагнарёк они выплывут на корабле Нагльфар для сражения с богами высшего мира асами и попавшими в верхний мир воинами.

Сергей Владимирович Архипов:

Не все попадали в Хельхейм, а только те, которые жили не по понятиям, принятым в Роду. Герои, мужи положившие жизнь на процветание Рода и т. д. попадали в Асгард.

Vini_puh777:

ВОСКРЕСЕНИЕ

Греческое слово ана́стасис буквально означает «подъем; вставание». В Христианских Греческих Писаниях оно часто используется в связи с воскресением из мертвых. В Еврейских Писаниях — в словах из Осии 13:14 (которые позднее процитировал апостол Павел в 1Кр 15:54, 55) — говорится о том, что будет устранена смерть и лишен силы шеол (евр. шео́л; греч. ха́дес). В различных переводах слово шео́л переводится как «могила» и «яма». О мертвых говорится, что они идут в шеол (Бт 37:35; 1Цр 2:6; Эк 9:10). То, как слово шео́л, а также его греческий эквивалент, ха́дес, используются в Писании, показывает, что оно обозначает не отдельную могилу, а общую могилу человечества (Иез 32:21—32; Отк 20:13; см. ГАДЕС; ШЕОЛ). Лишить шеол силы — значит освободить тех, кто находятся в нем, что подразумевает опустошение этой общей могилы. Для этого, естественно, необходимо, чтобы те, кто там находятся, воскресли, или встали из безжизненного состояния смерти, из могилы.

Через Иисуса Христа. Из вышесказанного видно, что учение о воскресении появляется уже в Еврейских Писаниях. Однако только Иисус Христос «пролил свет на жизнь и нетление через благую весть» (2Тм 1:10). Он сказал: «Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня» (Ин 14:6). Через благую весть об Иисусе Христе было открыто, как станет возможной вечная жизнь, а для некоторых даже нетление. Апостол Павел подтвердил незыблемость надежды на воскресение, сказав: «Если же о Христе проповедуется, что он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Ведь если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то наша проповедь заведомо напрасна, как напрасна и наша вера. К тому же мы еще оказываемся и лжесвидетелями Бога, потому что свидетельствовали против Бога, что он воскресил Христа, тогда как он его не воскрешал, если на самом деле мертвые не воскресают. […] А если Христос не воскрес, то ваша вера бесполезна — вы все еще в грехах ваших. […] Но теперь Христос воскрес из мертвых, первый плод из тех, кто уснул смертным сном. Ведь как смерть — через человека, так через человека и воскресение мертвых» (1Кр 15:12—21).

Когда Иисус жил на земле, он воскресил несколько человек (Лк 7:11—15; 8:49—56; Ин 11:38—44). Воскресение и последующая вечная жизнь возможны только через Иисуса Христа (Ин 5:26).

Елена:

Вальхалла, Валгалла (швед. Valhöll, Valhalla) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов.

По легендам, представляет из себя гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль.

КрасАтаВселенская:

Валгалла — существует несколько понятий с таким названием:

* Валгалла, в мифологии — (дворец убитых) — в северной мифологии место пребывания павших в сражении.
* Валгалла, мемориал в Германии — — величественное мраморное здание на возвышенности, недалеко от Регенсбурга, на берегу Дуная

Валгалла (Сканд. ) Разновидность рая (Дэвачана) для павших воинов, называемая древними скандинавами «залом благословенных героев» ; она имеет пятьсот дверей.

Mark Strubzina:

почти Шамбала.
см . 13Воин

Тараксокум:

Пировать в Валгалле отправлялись викинги после смерти…

Ангел Тьмы:

в пиратию сыграйте, там город такой есть

Secret:

.fantlab /work9777

Дмитрий Падисов:

У викингов валгалла означала рай в нынешнем нашем понимании…. то бишь край, где каждый обретал по заслугам))))

Лана Иванова:

В германо-скандинавской мифологии — небесный чертог для павших в бою, рай для доблестных воинов. ..
Вальхалла, вальгалла, валгалла (др. — исландский «чертог убитых»), в скандинавской мифологии находящееся на небе, в Асгарде, принадлежащее Одину жилище эйнхериев — павших в бою храбрых воинов, которые там пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят неиссякающее мясо вепря Сэхримнира (его варит в котле Эльдхримнир повар Андхримнир) .
Дворцами Валгаллы викинги также называли погребальные ладьи, которые поджигали вместе с останками воинов и отправляли в открытое море.

Леонид Ярошевский:

Неподалеку от города Регенсбург (Regensburg) находится одно из самых любопытных и величественных мест в Германии — Валхалла.

Проплывая на пароходике по Дунаю в окрестностях Регенсбурга, путешественники открывают для себя удивительное зрелище. На высоком берегу реки возвышается монументальное здание в лучших традициях античного искусства. Беломраморный храм спускается своими широкими лестницами (358 ступенек) к Дунаю и как бы призывает: заходи, здесь ты приобщишься к героическому, вечному и высокому! И его призывы вас не обманывают: это Валхалла — пожалуй, самый могучий и красивый памятник долгой и величественной германской истории.

Вообще, Валхалла в ее исконном значении, согласно мифологии древних германцев, — это то место, где после смерти обитают герои и полубоги. Обычай увековечивать память своих знаменитых соотечественников происходит из средневекового Рима. Там для этих нужд был приспособлен возведенный еще в античные времена Пантеон, в котором нынче захоронены великие сыны Италии: короли, Рафаэль, композитор Корелли и другие.

Аналогичное сооружение было воздвигнуто и в Париже бредившим античностью Наполеоном. Ничтоже сумняшеся, он тоже назвал его Пантеоном. Там покоятся писатели Вольтер, Дюма, Гюго и Золя, художник Давид, знаменитые ученые и политики.
Германия не желала отставать от остальной Европы, и сразу после наполеоновских войн появилась идея создания чего-то похожего, но еще более величественного. В первой половине XIX века в немецком обществе была необычайно актуальна идея объединения страны из разрозненных княжеств в единое мощное государство. Немцы осознавали себя как единую нацию, а нация требовала символов своей тысячелетней истории. Мысль о создании пантеона великих немцев пришла в голову баварскому королю Людвигу I. Еще будучи кронпринцем, он обдумывал эту идею, но воплощать ее в жизнь ему пришлось уже после вступления на престол. Людвиг I поручил постройку мемориала своему любимому архитектору Лео фон Кленце, в те времена превращавшему Мюнхен в «Афины на Изаре» . Своему преклонению перед памятниками античности Лео фон Кленце был верен и на сей раз: образцом для Валхаллы он избрал афинский Парфенон.

Строительство началось в 1830 году и, через 12 лет было закончено. Прекрасный дорический храм вознесся на берегу голубого Дуная. На церемонии его открытия, 18 октября 1842 года, в 29-ю годовщину великой «Битвы народов» под Лейпцигом, король Людвиг I сказал, что этот монумент должен напоминать всем немцам, где бы они ни жили, о том, что у них есть единая Родина и единая история, которой стоит гордиться.
Здесь нет могил великих, но память о них, воплсйценная в мраморе, живет в людских сердцах. Ныне в роскошном зале Валхаллы находятся 127 бюстов великих людей и 64 памятных доски, увековечивших 192 персоны или группы. Число «обитателей» Валхаллы постоянно пополняется. В 2003 году сюда был помещен бюст Софи Шолль, участницы антигитлеровского Сопротивления. Каждый год добавляет по одному имени: в 2007 году в Валхалле увековечен великий математик Карл Гаусс, в 2008 году сюда «поместят» Эдит Штайн, монахиню и философа, а в 2009-м — поэта Генриха Гейне.

В Валхалле представлено мало женщин — всего 11 бюстов. Хотя Людвиг I, с нетипичной для того времени толерантностью, говаривал: «Путь сюда не закрыт никому, и женщинам в том числе. В Валхалле все равны, после смерти все земные различия превращаются в ничто! » Но то, что в число этих немногих женщин вошла русская императрица Екатерина II, вселяет в нас законную гордость.

тамара колыханова:

Валгалла — в переводе с древнескандинавского — чертог мертвых. Это зал во дворце верховного бога Одина. Туда после гибели попадают герои-воины. Там они получают вечную жизнь.
Рай.

Виктория:

дорога по крепостному валу, верхняя площадь его

aleks:

Рай для павших в раю-скандинавское Смотри в интернете

ЦИФРА:

Вальгалла (чертог убитых) -находится в Асгарде принадлежащее Одину жилище-в котором пируют павшие в бою воины. Вместо света Вальгалла освещалсь блестящими мечами.

Aleksey Gerashchenko:

Пиршественный зал в Асгароте- дворце отца воинов Одина, куда валькирии заберают воинов павших на поле битвы в скандинавской мифологии

Галина Акулина:

Это место куда, смелые викинги отправлялись, после доблестной смерти… они там с Одином и Тором обычно пиво хлещут

Владимир Глухов:

Чертог в Асгорде, примыкающий к палатам Одина.

Just Di:

Это надо спросить у викингов.. . Вальгалла — это то место, куда отправлялся каждый храбрый норманн или викинг после смерти.. . В его честь устраивали тризну. Его тело, его вещи клали на корабль, который выводили в море, а потом сжигали. Вещи ему нужны были в Вальгалле, так как и там он продолжал сражаться. Его встречали прекрасные и недоступные девы-воительницы, типа амазонок. Затем его судил Один. Викинги верили, что за Вальгаллой есть место, где живут Великаны. И однажды наступит Рагнарог — все Великаны придут в Вальгаллу, убьют всех Богов, а затем придут в мир викингов и наступит конец света

Марина Иванова:

рай для доблестных воинов в скандинавской мифологии

No name:

Рай для бойцов, которые сражаются с… а вот с кем сражаются не скажу, а то по 282 заеду 🙂

LORS HASIEV:

На Вайнахском языке то есть на Чеченском и Ингушском Вальгалла состоит из двух связующих слов Вал- смерть и Галла- город, крепость. Это всего лишь один пример паролелий Вайнахского языка я языком и названиями Викингов

Также спрашивают:
Adblock
detector