Как развоздушить топливную систему дизель?

Вопрос знатокам: как развоздушить топливную систему дизеля

С уважением, Полина Бузун

Лучшие ответы

Старый Паха:

Прокачивать нужно..

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

О_о:

ослабить гайки которые прижимают трубки к форсункам и качать насосиком который на ТНВД пока соляра из под всех трубок не пойдёт

vzotin:

Хорошее слово — развоздушить. Это на каком языке?

Виктор Шлыков:

Топливная помпа работает?. . если нет-неисправнгость, либо подсос до помпы.. Берем шланг-грушу и с канистры с солярой пытаемся продавить главную топливную магистраль… штуцер прокачки как правило на фильтре тонкой очистки.. Коробка тут вообще по барабану…

Паня):

Залить полный бак ипрокачать предварительно ослабить соединение с форсунками.

Свет:

Точный ответ найдёшь н сайт клуба МЕРСЕДЕЦА…

Виктор Щеглов:

Купи новый

Piligrim:

-А вот здесь: — manualforauto ,
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
zloads

катя Фольф:

незнаю)))

Владимир:

как сумел завоздушить так и развоздушивай

Мила-Я 39rus на RыXике:

мдя…. развоздушить… ххм… по истине трудный вопрос!

Сергей Орищин:

сними шланги и одень

Заяц:

ццц. неполадок. нет. рю — раздел мануалы мерседес — скачиваете букварь на свою машину — и да пребудет с вами счастье

Алексей Лысиченко:

посмотри лучше шланги на герметичность

Колыванова Татьяна:

Слушай меня и никого больше!
Для операции потребуется:
2 человека (желательно 3)
хороший аккумулятор
компрессор или пылесос (чтобы на выдув работал)

Последовательность следующая: ПЕРЕД тем, как в фильтр грубой очистки заходит саляра раскручиваешь хомут, отсоединяешь и пылесосом (компресором) дуешь в бак пока не исчезнут пузырьки воздуха. Далее закручиваешь обратно. Откручиваешь трубки от форсунок (металлические) и чуть приподнимаешь их чтобы было видно когда польётся саляра. После этого 1 человек дует в бак, второй крутит стартер, третий наблюдает за патрубками. 1 продолжает дуть в бак, второй уже стартер не крутит а закручивает патрубки на форсунки.
Если двигатель не запускается, откручиваешь воздушный фильтр (четыре болта по бокам) и в каждое сопло с 2-ух кубового шприца прыскаешь масло (получается в каждый цилиндр) . При этом впускной коллектор желательно нагреть (можно промышленным феном, обогревателем) . И опять, один вдувает, другой заводит.

Михаил Хведченя:

Если не получается прокачать, обмотать шланг от воздушного компрессора тряпкой и сунуть в бак, предварительно отпустив трубку на выходе из фильтра.

*S*L*A*D*E*N*K*A*J*A*:

Развоздушить…. искусно….

катерина пушкарева:
908089 SL-1:

заводить, должна прокачаться

ALADIN:

Как обычную гидравлическую систему. прокачать. Ослабить контргайки на форсунках и насосом ( должен где то на топливном быть ручной) качать пока не выйдет весь воздух. потом затянуть гайки и усе

ᅠ:

развоздушить …

Лёха из Питера:

прокачать

RED:

Если фильтр топливный менял, надо соляркой заполнить. Если все на своих местах (свечи накаливания должны сработать) секунд через 20 можно заводить.
Все прокачается на автомате, там давление мама не горюй.

Владимир Субботин:

Самый простой способ для дизелей, поставить перед топливным фильтром электрический бензонасос от запора или старого субарика. Тогда можно бак высасывать полностью. Достаточно залить топливо в бак и повернуть ключ зажигания. Насос засосет топливо и создаст небольшое предварительное даление. Проверено на гольфе с подношеной топливной системой. Процесс прокачки ускоряется в несколько раз.

Sergey V. Voronin:

а если ничего нет, то попробовать наддуть бак воздухом от компрессора.

Также спрашивают:
Adblock
detector