Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114?
Вопрос знатокам: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя ваз 2115 инжектор?
С уважением, Иван Тимофеев
Лучшие ответы
а прокладка не пробита у тя под головкой двигуна обычно воздух быстро уходит из системы
штопром
должна выйти сама, при прогреве двигателя!
ооооооооооо да ты попал походу
Во первых найти где идет подсос. А выгонять на эстакаде или ещё где. Задрать морду авто как можно выше и погонять мотор.
Прикол такой ага.))
Если печка беспокоит холодным воздухом, то надо заехать на пригорок передними колёсами и погазовать немного.
воздух выгоняют через систему подогрева топлива. просто сними шланг и подожди когда польется тосол.
Проверь расширительный бачек, скорее что потрескался, у самого такое было на пятнашке, меняй смело, стоит копейки, потом на пригорок прогазуй чтобы пару раз сработал вент радиатора, потом на холостых снимаешь шлаг подогрева топлива который на дроссельной заслонке, воздух должен выйти.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка) . Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и до нормы залейте в бачок жидкость
отцепи шланг с ресивера и качай патрубок с радиатора нижний а проще набери в гугле
Термостат откроется — пробка уйдёт
задери морду на пригорок (45 градусов примерно мож больше) , догони до рабочей температуры, открой расширительный бачек и прогазовывай пока пузырьки не перестанут выходить
надо вдуть, а потом продуть.
Лучше пердани туда.
Делай как написал реалист. Ни в коем случае не проводи эксперименты которые советует АКЕЛЛА.
Акелла не промахнулся 🙂 подьёмом на 30 — 40 градусов выгоняется воздушная пробка из радиатора отопителя это знает любой более менее толковый водитель .
Не знаеш спроси 🙂
Ну и обязательно прокачивать (методом сжимания и отпускания 🙂 ) все патрубки до которых удастся дотянутся как правило нижний патрубок радиатора . Главное начать прокачивать до того как совсем разогрелась . Во-первых чтобы руки не обжечь . А во-вторых чтобы не пропустить момент открытия термостата .
Че???? Воздух??! «!!! Из системы ОТОПЛЕНИЯ???! 11 А ты салон дровами топишь?
перед поднять (на бугор заехать) и на прогретом двигателе покрутить мотор
с чего ты взял что он там есть??
как вентилятор охлаждения начинает работать воздух и весь выходить, но желательно в этом момент чуть вывернуть пробку бачка