Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114?

Вопрос знатокам: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя ваз 2115 инжектор?

С уважением, Иван Тимофеев

Лучшие ответы

<<STAS>>:

а прокладка не пробита у тя под головкой двигуна обычно воздух быстро уходит из системы

ya ay:

штопром

Besik:

должна выйти сама, при прогреве двигателя!

Кузян :P:

ооооооооооо да ты попал походу

Николай Иванов:

Во первых найти где идет подсос. А выгонять на эстакаде или ещё где. Задрать морду авто как можно выше и погонять мотор.

ВЕДУН.:

Прикол такой ага.))

***Санёк***:

Если печка беспокоит холодным воздухом, то надо заехать на пригорок передними колёсами и погазовать немного.

павел дроздов:

воздух выгоняют через систему подогрева топлива. просто сними шланг и подожди когда польется тосол.

Летков Андрей:

Проверь расширительный бачек, скорее что потрескался, у самого такое было на пятнашке, меняй смело, стоит копейки, потом на пригорок прогазуй чтобы пару раз сработал вент радиатора, потом на холостых снимаешь шлаг подогрева топлива который на дроссельной заслонке, воздух должен выйти.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

реалист:

Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка) . Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и до нормы залейте в бачок жидкость

ppp ccc:

отцепи шланг с ресивера и качай патрубок с радиатора нижний а проще набери в гугле

Тарантул-205:

Термостат откроется — пробка уйдёт

АКЕЛЛА:

задери морду на пригорок (45 градусов примерно мож больше) , догони до рабочей температуры, открой расширительный бачек и прогазовывай пока пузырьки не перестанут выходить

Да буде ТАК:

надо вдуть, а потом продуть.

Кирилл Вентилятор:

Лучше пердани туда.

Старый дуст:

Делай как написал реалист. Ни в коем случае не проводи эксперименты которые советует АКЕЛЛА.

Лис:

Акелла не промахнулся 🙂 подьёмом на 30 — 40 градусов выгоняется воздушная пробка из радиатора отопителя это знает любой более менее толковый водитель .

Не знаеш спроси 🙂

Ну и обязательно прокачивать (методом сжимания и отпускания 🙂 ) все патрубки до которых удастся дотянутся как правило нижний патрубок радиатора . Главное начать прокачивать до того как совсем разогрелась . Во-первых чтобы руки не обжечь . А во-вторых чтобы не пропустить момент открытия термостата .

Костя Грозовский:

Че???? Воздух??! «!!! Из системы ОТОПЛЕНИЯ???! 11 А ты салон дровами топишь?

Евгений (48 rus):

перед поднять (на бугор заехать) и на прогретом двигателе покрутить мотор

Dimm:

с чего ты взял что он там есть??

Александр Фёдоров:

как вентилятор охлаждения начинает работать воздух и весь выходить, но желательно в этом момент чуть вывернуть пробку бачка

Также спрашивают:
Adblock
detector