Как развоздушить систему охлаждения ваз 2106?

Вопрос знатокам: Поменял помпу, при заливке тосола, вошло всего литра 4, т.е. тосол только в радиаторе… Как прогнать тосол по всей системе?

С уважением, antruag

Лучшие ответы

Эрик 29Rus:

морду машины к верху и греи пока температура не откроет термостат. пробка уидет

zummer:

ну дак верхние патрубки или болт в боке выкрути, пропусти тосол вместе с воздухом, потом запусти двигу и еще раз

Алехандр:

Снять маленький шланчик идущий к впускному коллектору (ниже карба) , до течи со штуцера, одеть и греть до открытия термостата (низ стакана станет горячим, долить до нормы.

николай крылов:

Открой крышку радиатора, запусти движок, сам одной рукой держи бутыль с тосолом, другой мни все шланги системы охлаждения… только аккуратно… При замене помпы 100% из движка тосол не ушел весь… проверено!!! Я от такого ведра вот только не так давно избавился. Удачи!!!

Valerian Migu:

zadnitsa mashinini vniz vkliu4i pe4ku snimai probku radiatora i gazui

Александр Николаевич """:

Сними резиновый патрубок печки (выпусти воздух), одень шланг и все будет в норме.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

владимир габриелян:

Снимите шланг со впускного коллектора !

вов-чик:

Думаю лучше с печки снять выпускной патрубок… так быстрее прогонишь..

Гари Хусконен:

Нагрей машину до рабочей температуры .заезжай на горку и минут 5 пусть мотор поработает на средних оборотах.

Vodoley:

посмотри ВЕРХНИЙ патрубок радиатора, бывает его надо укоротить, чтобы изгиб был ниже верхней части блока цилиндров. Если речь об сист. охлажд. Может речь о тормозах?

Алексей Меркулов:

первый раз слышу о такой проблеме на шестерке. Крышку с радиатора снимаешь, кран отопителя открываешь, систему заполняешь, заводишь, прогреваешь до 90 градусов, по мере выхода выоздуха доливаешь тосола, после включения карлсона на радиаторе делаешь прогазовку секунд на 10 до 2.5-3 тыс оборотов, доливаешь тосол всклянь при том через расширительный бачек (я например дую в горловину бачка чтоб тосол сам по шлангу поднялся) , и закрываешь пробку радиатора так чтоб воздуха было как можно меньше в шланге. Через пару-тройку циклов нагревания/остывания двигателя остаток воздуха сам выйдет в момент очередного прогрева. Главное чтоб при этом крышка радиатора была герметичной и клапана там были исправны т. е. на выпуск из радиатора чтоб это происходило при 2-2.5 атм, а на впуск при 0.4. На выпуск можно проверить насосом для накачки шин, а на впуск сложнее, но он как раз как правило нормально работает. Если этот метод не помогает то возможно у вас прокладку под ГБЦ пробило и газы в систему охлаждения проходят или еще хуже — блок или ГБЦ лопнули. Были кстати случаи когда попадали на паленый антифриз или тосол — он закипал при температуре ниже 90 градусов — отсюда и пробки были. А зимой вообще на пробке расширительного бачка в лед превращался.

Удачи!

Кролик-зануда:

поставить машину мордой к верху (на бугор мордой) и завести мотор

Алексей Золотов:

я те так скажу
если он в горизонтали не выходит
это уже косяк в системе
должен и без горки выходить

юрий буланый:

плотную лейку в радиатор+грамм с 400 в нее и понажимай толстые патрубки а можно верхний патрубок печки снять, как побежало-на место
последний раз семеру без печки запустил
нагрел, чуть остыла-долил и расширительный всегда уровень-затягивает при остывании

заяяцц:

откручиваешь любой шланг печки и всё

Александр Малышев:

снимаешь шланг на подогрев карбюратора, заливаешь тосол пока не потекёт со шланга, а потом с карбюратора

Эдуард:

вообще-то он сам выходит

Юрий Саенко:

А хрен ево знает как вы его туда загоняете . Я это обычно тосолом делаю…

Василий Василий:

снимаешь шланг на подогрев карбюратора, заливаешь тосол пока не потекёт со шланга, а потом с карбюратора, далее заводишь. ждешь и доливаешь, и вуаля. главное не забыть печку проверить на окрытость. ..и будет в жизни счастье=))

Также спрашивают:
Adblock
detector