Как развоздушить систему охлаждения двигателя?
Вопрос знатокам: Я пробовал так — лью охл. жидкость в бачек, и верхний патрубок от радиатора рукой сжимаю расжимаю, в бачке булькает и жидкость уходит… Правильно ли так делать? Или есть более грамотные и хорошие способы?
Помогите грамотным ответом.
С уважением, Taurus
Лучшие ответы
печку открывать, когда тосол заливаешь, на горке газовать, с впускного коллектора шланг сдернуть и смотреть, когда тосол из него пойдет
Да надо жать патрубок. А что мы уже кипимссс.??
Заехать передком на горку и по газовать. Обязательно дождаться открытия термостата!!!
рекомендация крайне проста:
исходно — в машине нет тосола
0) открываешь кран печки (важно) , выворачиваешь крышку бачка.. .
1) заливаешь тосол, не торопясь, пока будет уходить с расширительного бачка.. .
2) когда тосол не уже уходит — заводишь авто — при необходимости подливаешь тосол.. . прогреваешь до открытия термостата… .
3) загоняешь машину на бугор ЛЕВЫМ колесом, чтоб бачок был выше всего…. (мордой вверх и влево: вверх — чтоб из печки выгнать, влево — чтоб через термостат — в бачок ушло)
4) газуешь — до 2.5-3тыс в течение 2-3минут… подливаешь при необходимости
5) заворачиваешь пробку и оставляешь машину работать
6) когда включится карлсон — можно еще немного погазовать…. (пока работает карлсон — пробку не снимать!!!! )
7) когда карлсон остановится — глушим машину, выгоняем на ровное место, снимаем крышку бачка, доливаем до уровня, заворачиваем крышку.. . все.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Завоздушивание двигателя происходит в случае засорения системы охлаждения и заливке охлаждающей жидкости (ОЖ) при закрытой задвижке отопителя (печки) . В Вашем случае надо посмотреть, открыт ли кран отопителя (если кран предусмотрен. В современных авто его нет и ОЖ постоянно циркулирует через печку) . Если закрыт, то открыть и попробовать манипуляции, приведенные выше другими. Кроме этого, можно попробовать создать избыточное давление в системе охлаждения, набрав в легкие воздух и выдуть его в горловину радиатора (только чтобы не обжечся!) . Если не поможет, то открыть кран отопителя, слить ОЖ, промыть систему охлаждения, с открытым краном отопителя медленно залить ОЖ, запустить двигатель. Можно авто поставить передом на возвышенность. Но это необязательно, если система охлаждения исправна.
Да, включение печки на максимальные обороты ничего не даст, поскольку будет работать вентилятор, а он никак не связан с циркуляцией ОЖ.
Машину поставить на пригорок, двигателем выше, открыть крышку радиатора или расширительного бачка! Выйдет хлопком и бульканием!
Всё это с работающим двигателем!
А если слить все и залить заново?
Слить жидкость полностью и залить заново
Открыть крышку расширительного бачка и завести,
когда перестанет булькать, все, воздуха нету.
Присоединяюсь к Одинокий Волк и Вечный Странник, поставить на пригорок или эстакаду при работающем движке.
Можно и слить и залить заново, но посудите сами сколько хлопот с этим + надо будет взять еще тосол на доливку т. к. все собрать вы не сможите часть убежит мимо ведра.
Решать конечно вам
Не забудьте включить печку на мах. обороты, когда поставите авто на пригорок.
Можно еще в рукавице пожамкать при этом нижний патрубок!
Откройте крышку расшерительного бачка, воздух обычно выходит туда! Если он есть!
термостат открытый
Система охлождения авто, завмкнутая, т. е идет па кругу, если есть воздух он выйдет через расширительный бачек
поставь машину на гору передом, и погазуй. минут за 10 в таком положении весь воздух выйдет. если и потом греться не будет значит термостат
Если не нагревается, то это термостат-менять без сомнений, а то скоро околеешь))
Заводим машину холодную, открываем капот, и трогаем подводящий и отводящий патрубки радиатора, подводящий начнет греться быстро, отводящий должен быть холодный, как только отводящий начнет греться, смотрим температуру на щитке, должна быть в рабочей зоне, если нет то меняем термостат. Воздушную пробку с циркуляцией через бачёк расширителя, выгонит, в расширитель.
Термостат 100% с пробкой вы бы уже закипели