Как развиваться интеллектуально каждый день?
Вопрос знатокам: допустим, нужно ли знать что такое косинус, синус, интеграл, производные функции? по моему это абсурд, в дальнейшем не пригодиться. или я ошибаюсь? правду скажите, мудрые люди. без шуток.
С уважением, Tiar17
Лучшие ответы
Математика развивает способности к логическому и критическому мышлению. Сама по себе она может и н пригодится. Знать, что Земля вертится вокруг Солнца тоже не особо где пригодится. Достаточно считать до 10 и писать корявыми буквами. Но личность будет уже иная. Мироощущение — иное. Кругозор иной. А дальше — тебе решать
интеллект развивает способность выживания
используя математику с 1 класса, человек обречён на программирование, ну а высшая закрывает основы восприятия окончательно.
интелекта — нет, есть рассудок, как математическое приложение
3 % человечества это нужно точно
Чтобы мир стал простым, ты сам должен быть сложным!
математика тоже развивает… .
смотря куда дальше двигаться, но косинусы интеллект не развивают, кому даётся высшмат, а кому нет, как и физика
Так или иначе пригодится.. . Я вот ненавидела математику, но внятней понятия, чем алгоритм, не нашла)
Жаль, в школе до них не дошли.. . или не жаль…)
при наличии абстрактного мышления.
еще бомжевать можно — вообще ничего знать не обязательно
Сами синусы и косинусы вряд ли кому пригодятся. Но пока их решаешь — тренируешь мозг. Это как со спортом. Вряд ли кому в реальной жизни пригодится махать ракеткой или пинать ногой мяч. Но пока ты это делаешь, тренируешь мышцы.
При правильном комплексном обучении знания о всех, вами упомянутых, вещах однозначно полезны. Они формируют целостное миропонимание. Это дает возможность адекватно отображать в своем сознании окружающий нас мир. Это называется «образованием». Образованному человеку гораздо легче ориентироваться в нашем сложном мире.
О как, синус-косинус уже причислили к высшей математике? ! Или теперь такая программа? Хмм.. .
Тут все верно написали про развитие математикой абстрактного мышления и логики. Вам нужны такие свойства собственного мозга или как?
В жизни, выходит, не пригодится? ! И кем вы видите себя в дальнейшем-чистым гуманитарием? И в какой области? Куда бросите недюжинный интеллект, не обремененный гадкой математикой? (Учтите, в журналистике уже и так профаны зашкаливают)) )
А для технических специальностей- без математики -ну никак! Жизненная необходимость… И никакая мудрая компьютерная программа не закроет отсутствия элементарных знаний, не надейтесь. Это я уж из опыта-всю жизнь конструктором… И использую эту самую математику-каждый день! Ну, понятно, не все время- дифференциалы и интегралы, но уж прямоугольный треугольник—постоянно))) .
Словом, Арарат, не могу с вами согласиться.. .
И цитата: «Специалист знает немного обо всём, и всё- о немногом»…))
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Умственное воспитание — важнейшее условие всестороннего, гармонического развития личности. Естественнонаучные дисциплины, такие, как математика, физика, химия обладают огромными возможностями для умственного развития учеников благодаря ясности и точности своих понятий, выводов и формулировок. Задача математики состоит в том, чтобы развивать мышление, совершенствовать умения рассуждать, умозаключать, делать выводы, обобщать, применять знания в незнакомой ситуации. Это не просто пожелание, а программное требование к курсам школьной математики, физики, химии. Из того, что ученик овладевает содержанием курса математики или физики, не следует автоматического формирования мышления школьников. Умению мыслить надо учить специально, и для этого математический аппарат обладает многими инструментами. При этом, совершенствуется речь ребенка, поскольку язык и мышление неразрывно связаны, а математический язык считается образцом точности, ясности и лаконичности. Достижению целей умственного развития способствуют решение математических задач и решение задач по физике. В методике преподавания математики и физики высокий уровень культуры мышления характеризуется следующими основными качествами.
1) Самостоятельность мышления. При решении математической задачи ученик должен уметь ставить вопросы и находить решения и ответы. Вопрос – как мне найти максимум функции в данной точке? Ответ самому себе – о, так для этого я должен уметь вычислять производную. Решение – формулы производной я знаю, решение уравнений и неравенств мне по силам. Можно приступать к решению задачи.
2) Критичность и самокритичность мышления. Уче6ник в процессе решения математической задачи должен уметь давать объективную оценку своим действиям и мыслям. Если при решении уравнения на нахождения точек экстремумов ответ не совпал с тем, который находится на последних страницах учебника, то первой мыслью должна быть такая «наверно я ошибся в применение формул производной» или « где-то у меня ошибка в решении уравнения» .
3) Целенаправленность мышления. Ученик должен уметь осуществлять разумный выбор действий при решении математической задачи или задачи по физике.
4) Широта ума. Ученик должен научиться конкретно, и, в то же время, всесторонне рассматривать задачу, анализировать все ее составляющие части.
5) Глубина ума. Не успокаиваясь на первом поверхностном объяснении, ребенок докапывается до сути проблемы, до изящества формулы.
6)Гибкость ума. Если ученик свободно распоряжается формулами производной при решении задачи по физике, видит изменения величин, перераспределяет их для достижения эффективности результата, то это говорит в пользу его ума.
7) Дисциплинированность ума. Это понятие характеризуется определенностью, непротиворечивостью, последовательностью, обоснованностью своих действий. При решении задач по геометрии дисциплинированность ума проявляется в полной мере. Благодаря дисциплинированности ума речь становится точной и лаконичной, память организованной.
Процесс овладения содержанием школьного курса математики и формирует высокий уровень культуры мышления.
читать книги, смотреть хорошие фильмы, общаться с умными людьми)
Читать литературу — только не современные мыльные оперы, а классику. Заняться шахматами, интересоваться искусством, общаться с людьми, кто умнее и мудрее вас..
попробуй читать, только не детективы и прочую муть, а хорошие книги. а вообще — умственное развитие ребёнка завершается к 12 годам, потом только совершенствуется или остаётся на месте (иногда регрессирует)
Для этого нужно общаться с людьми умнее себя, чего-то добившимся в жизни. Это подстегивает.
Друзья! Приглашаю каждого, кому важна красота его тела, физическая подготовка, здоровье, заряд мотивации и личностное развитие!
Двухмесячное совместное развитие по созданному лично мной фитнес-курсу.
Я — Юрий Пономарёв:
— 7 лет в сфере фитнеса, пауэрлифтинга и бодибилдинга;
— Стаж тренерской деятельности более 3-х лет;
— Профессионал в области питания и диетологии;
— Создал 3 методики по мотивации людей;
— Довел до желаемого результата 76 человек;
— Результаты в базовых упражнениях пауэрлифтинга:
— Становая тяга — 260 кг
— Жим штанги лежа — 170 кг
— Приседания со штангой — 220 кг
Прошел более 50 тренингов по личностному развитию у таких спикеров как : Михаил Дашкиев, Петр Осипов, Тимур Исякаев, Ксения Акушева, Анастасия Перец, Роман Аргашоков и др.
Цель этой программы – продемонстрировать вам — как можно тренируясь дома без спец. оборудования, можно получить эффективный результат в изменении своего тела и здоровья.
А также повышение уровня энергии и любви к жизни с помощью специальных заданий.
Направления курса:
— Сброс веса;
— Улучшение физ. формы;
— Избавление от дряблой кожи;
— Ощутимое улучшение здоровья.
Развитие на протяжении 8 недель! Это будет ваша трансформация — невероятная, быстрая, эффектная!
Кому подходит:
— Кто хочет сбросить лишний вес;
— Кто хочет убрать дряблые участки кожи;
— Кто хочет перестать задыхаться, поднимаясь по лестнице;
-Кто хочет похудеть и зафиксировать свой вес;
— Кто хочет избавиться от вредных привычек;
— Кто хочет получить заряд мотивации к спорту;
— Кто хочет развиваться в кругу единомышленников;
— Кто хочет узнать простые техники для улучшения своего тела в домашних условиях без оборудования;
— Кто хочет изменить своё мышление, эмоции, жизнь к лучшему.
Старт с 1 апреля!
Формат работы:
— Работа в закрытой группе ВК;
— Видео-уроки с подробными тренировками;
— Программа питания, разработанная лично мной индивидуально для каждого из вас;
— Ежедневные задания, обязательные к выполнению;
— Чат единомышленников.
Любой город! Любая страна!
Что нужно для участия:
1. Сделать репост данной записи себе на страницу ВК;
2. Написать мне в лс s vk m/id79431776 — почему Вы хотите участвовать.
При одобрении вашей кандидатуры — добавлю в закрытую группу курса. (Участвуют только те, кто действительно очень хочет измениться к лучшему и готов к этому)
Внимание! Участие платное, организационный сбор — 1000 рублей за месяц участия.
ВАЖНО! Перед тем как писать — а что это, а кто такой Юрий Пономарев, а как это будет — ПЕРЕЧИТАЙТЕ, пожалуйста, данный пост. Только после этого — буду рад ответить на все ваши вопросы.
!!ВНИМАНИЕ!! Места ограничены! Беру в группу только тех, кто больше всех хочет улучшить свою жизнь и здоровье!
Пара слов о курсе:
Данный курс даст вам понять, что то тело и физ. .подготовка, о которой вы мечтаете, вы можете получить, тренируясь дома без оборудования.
Я дам вам проверенные мощнейшие фитнес техники для быстрых результатов, а также простые шаги и задания на каждый день, с помощью которых вы придете к вашему идеальному телу.
Совершая небольшие изменения каждый день, вы радикальным образом измените качество своей жизни, и сделаете это гораздо быстрее, чем даже могли подумать.
Успешный человек никогда не перестает бросать вызов самому себе во всех сферах жизни. Если вы к этому не готовы – именно в этом ваше отличие от успешных людей.
Если же вы готовы – продолжайте! Вы уже сделали свой первый шаг, не останавливайтесь, если хотите быть лучше! У вас есть к этому потенциал!
И данный курс поможет раскрыть его!
Само с собой ты должен найти сферу в который ты хочешь развиваться ( что тебе нравится), а потом исходя из этого учиться. Главное желание, если хочешь, то научишься
samorazvitiebigg
Лучший сайт по РАЗВИТИЮ И УЛУЧШЕНИЮ СЕБЯ.
Советую