Как развить в себе способности художественные?
Вопрос знатокам: Скажите пример художественных навыков???
С уважением, Марина Деткина
Лучшие ответы
Что такое художественный НАВЫК — это УМение, выработанное упражнениями, привычкой.
Приобрести художественный НАВЫК в творчестве, значит совершенствовать и изучать, уметь выработать в области изобразит. искусства, художественные мастерство.
Обучение художественному навыкам и мастерству происходит поступательно, от простого
к сложному, по классической схеме :
Академический рисунок:
постановка руки;
образно композиционное решение задания;
работа над эскизом,
компоновка в формат листа, масштабирование,
законы перспективы и пропорций,
решение ракурса,
конструктивный рисунок,
тональный рисунок (тон, штрих) ,
работа с формой и объемами,
пластическая анатомия,
наброски и короткие рисунки.
Академическая живопись:
образно композиционное решение пространства;
работа над эскизом;
цветоведение;
колористика;
цветовые отношения (цвет и свет) ;
световоздушная перспектива (тепло-холодность) .
Техники:
лессировка,
алла прима, «по сырому».
В жанре: натюрморт, портрет, фигура, пейзаж, интерьер.
Материалы: бумага, картон, акварель, пастель, гуашь, масло.
Основа композиции:
композиционно образные решения,
раскрытие темы,
компоновка объектов в формате листа,
прорисовка формы, объемов, персонажей,
цвет, тон, колорит,
равновесие, ритм, симметрия-ассиметрия, динамика, статика.
(материалы и жанр на выбор) .
знания и навыки художественного мастерства сразу приходят —
происходит на практическом выполнении заданий, разных по сложности и профессиональным задачам, изучая на практике и премудрости художественного мастерства + теорию во время процесса рисования.
В процессе занятий — сможете развить в себе те способности, о которых раньше даже не подозревали, понимая, что каждый человек, имеет множество талантов, самое главное — это желание раскрыть свои таланты и позволить им
развиваться. )
Основы художественных навыков.
Это — развитие художественного восприятия, символическое мышление психология
цвета, техника рисунка, построение композиции, постановка руки, понятие и изучение
тени, света, объема, особенности работы с различными графическими материалами.
Так-же — Форма и фактура, трансформация и стилизация, этапы создания изображения, создание фактур с помощью различных материалов, виды штриховки и светотени.
Изображение водных поверхностей, создание иллюзии отражения, прозрачности,
Перспектива — изображение пространства, законы линейной и воздушной перспективы, изображение неба) .
Пейзаж — виды пейзажа, пейзаж в различных школах живописи, техники изображения) .
Натюрморт —изучение основных свойств и преимуществ светотени, как средства создания объема и пространства, расстояния, глубины, тональных отношений между предметами) .
Изображение человека — основы пластической анатомии, эскизы, строение фигуры, части тела, изображение портрета и фигуры человека с точки зрения различных школ и техник рисования, изображение движения) .
Обучение художественному искусству и приобретение необходимых навыков —
это тонкий процесс САМОреализации и самосовершенствования.
Изучая окружающий мир и собственные способности.
Так-же к таким навыкам относятся — особенности работы с различными графическими материалами, графическими редакторами в том числе.
Художественные НАВЫКИ и умения в области декоративно прикладного искусства.
Например это владение.. .
Основные виды декоративно-прикладного искусства.
БАТИК — ручная роспись по ткани.
Существует несколько видов батика — горячий, холодный, узелковый, свободная роспись. Они отличаются способом резервирования ткани.
Гобелен — один из видов декоративно-прикладного искусства, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей. Гобелены ткутся из цветных шёлковых или шерстяных нитей.
Керамика — изделия из глины, изготовляемые под воздействием высокой температуры с последующим охлаждением.
Всех — художеств. НАВЫКОВ в форме ответа, не хватает места перечислить.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Художественные способности — способности к художественному творчеству в определенной сфере искусства, характеризующие степень освоения этой деятельности как в мировоззренческом плане (способность продуцировать идею произведения искусства как «свой мир», который вызовет отклик у зрителя, слушателя, читателя) , так и в техническом (умение выбрать адекватные идее средства художественной выразительности и навыки, делающие эти средства эффективными).