Как работает вязкостная муфта вентилятора?
Вопрос знатокам: КАМАЗ нужна помощь. Вязкостная муфта привода вентилятора не включается в автоматическом режиме, только принудительно!
С уважением, Сергей Постников
Лучшие ответы
это у них болезнь, надо разбирать и делать. я так ездил, всё равно хорошо греется и печка отлично работает, не то што в мазе
Может ты просто его не прогреваешь до нужной температуры чтоб она включилась.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Эта муфта — хитая штука! На холодном моторе вращается легко, па вхолостую. На грячем — туго, типа вошла в зацепление. Проверить оч легко: снятая муфта крутится сначала туговато, потом легче. ВНИМАНИЕ! Вентилятор с муфтой НЕЛЬЗЯ ложить!! ! Всегда сохранять гор. пложение оси вращения! Иначе — выйдет из строя.
сдохла!! меняй!!
сдохла! ! меняй!!
Вроде муфта с наполнителем-маслом для гашения вибраций…Могу ошибаться…
Это в АКПП вместо сцепления
а тебе зачем?, это в автомате такая фиговина, которая передачи переключает
Это «привод» который включается жидкостью например маслом,водой.Одним словом гидравлика!
Мля, Ирок, не парься разной ерундой… Где она стоит?
правильное название — вискомуфта. Она раскручивает крыльчатку вентилятора на радиаторе для охлаждения
ГИДРОМУФТА (, гидродинамическая передача — механизм, передающий вращательное движение от ведущего вала к ведомому. Состоит из центробежного насоса и гидротурбины, лопаточные колеса которых сближены и образуют торообразную полость, заполняемую рабочей жидкостью. Служит для передачи крутящего момента без его изменения (потери в гидромуфте не учитываются) . Применяется в приводах буровых установок, питательных насосов и дымососов теплоэнергоцентралей и др.
Нечто похожее на спаянные алюминевые тазики…. Служит для передачи и зменения крутящего момента от двигателя к коробке…. (Это только в автомат. коробках)
точнее вискомуфта, приводит в движение вентилятор, если правильно поняла вопрос, ежели нет, прошу прощения
Это механизм для передачи крутящего момента, рабочим телом которого является жидкость.
у нас в гараже есть грузовичок киа, там стоит гидромуфта подключения переднего моста (недавно сломалась) ее назначение — передавать крутящий момент на передний мост, при подключении повышается давление в гидроприводе и шкив входит в зацепление с другим шкивом (или с диском/звездой) вот поэтому и гидро
Ну, примерно так. Муфта — это устройство для соединения валов (для передачи вращения от одного вала к другому). В гидромуфте нет жёсткой связи валов. Если упрощённо, то на концах валов стоят гидротурбины. Одна напротивь другой. Они помещены в кожух, он заполнен жидкостью. При вращении ведущего вала возникает турбулентный поток который и вращает гедротурбину ведомого вала. Так и осуществляется передача вращения.
это коробка-автомат…