Как работает роторный двигатель mazda rx 8?
Вопрос знатокам: Чему там изнашиваться? по моему, в поршневом двигателе, идет больше износ чем в роторном. если дело только в апексах, то понятно тогда) Могу ли я быть уверен, что после грамотной замены апексов, двигатель проходит еще столько же?)
С уважением, Александр Ветерков
Лучшие ответы
ну конечно, крути РПД до 3000-4000 так и у тебя будет ресурс мама не горюй. а он же крутиться зараза до 10000 легко.. . ух.. . потому и ресурс в три раза меньше (10000/3000 ~ 3)
Больное место — лабиринтовые уплотнения коленчатого вала. Существует ещё такое понятие, как коррозия металла.
дело будет зависить от нагрузки на двигло, сотка это на постоянный макси…. апексы …это так припарка….
Практически у всех к этим 100 000км пробега изнашиваются именно апексы. Апексы за счёт вращения ротора сильно прилегают к стенкам камер и подвергаются гораздо более сильному трению, нагрузкам и температурам, нежели поршневые кольца в обычном поршневом двигателе. От этого РПД и быстро изнашиваются.
Сам состою в мазда клубе. Как говорят владельцы, этот момент износа очень ощущается. Падает компрессия и теряется мощность. Но заменил апексы — и машина ездит ещё 100 тысяч. Главное не затягивать, иначе потом проще будет контрактный движок поставить.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
роторные применяются в основном в авиации, так как большой расход масла и т. п. были в советское время жигулёвские для спец служб роторные 220л. с без турбонадува, 350 л. с с турбонадувом, раза в три меньще обычного двигателя был, но ресурс совсем небоьшой был у них
на мало хватает, много жрёт масла и бензы, в остальном прикольный
Бензина на него не напасёшся! (((
Говорят роторный движок—не имеет ограничений оборотов! Жрёт всё и много….
тем же, чем и ВАЗовсский (были и такие) — жрет много, ресурс мал, одноразовый, не «капиталится».
и на малых оборотах провал, для гонок хорошо, но в повседневной жизни — не айс