Как называется подъёмник контейнеров в порту?
Вопрос знатокам: куда разгружают контейнеры в морском порту на причал или на контейнерные площадки??
С уважением, Mura15
Лучшие ответы
ЕСТЬ такие погрузчики современные — кальмары называются и они отвозят их на площадки специальные — только сначала подъемный кран на рельсах специальных с корабля часто забирает часть контейнеров — если погрузчику туда не достать . То есть работы хватает в порту и крановщику и докеру .
.youtube m/watch?v=sYo7Nb1HhP0
быстрее всего разгружают ро-ро суда .seagulf /ro-ro.php
у которых трюм открывается и сразу на причал вывозят груз .
Есть грузы которые сразу на железную дорогу в вагоны перегружают и есть которые потом перевозят машинами — всем этим занимается обычно стивидор — есть старшие и есть младшие стивидоры и есть тальманы и докеры и у всех есть свой круг обязанностей .
У нас в Санкт Петербурге разгрузку судов можно увидеть с островов — например с Канонерского острова )) На саму территорию порта не пустят — опасно там ходить и сохранность грузов берегут опять же
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Как раз в портах применяют портовые и портальные краны одновременно.
Портовые для погрузки-разгрузки на корабли, а портальные для перегрузки на ЖД вагоны или автотранспорт.
Т. е. портовой кран и портальный это две большие разницы: Портовой кран — это любой кран используемый в порту, хотя некоторая специфика все-таки есть.
А портальный кран- это кран конструкция которого представляет собой ПОРТАЛ ( правильно тут сказали, букву П) , ноги которого перемещаются по рельсам вдоль разгрузочно-погрузочной площадки.
Эти краны используются не только в портах, а везде где необходимо грузить габаритные грузы на транспорт быстро и с высокой точностью.
Потомушто в виде портала буквой П…. как опытный механик тебе говорю! 🙂
.blackseatrans m/pu/2004-6/07.php
«В отрасли 587 портовых кранов, в том числе 562 портальных. » — это цитата, следовательно, есть портовые краны, в их числе выделяют портальные. А в чем отличие — наверное, есть
Портал это главный вход большого архитектурного сооружения.
Вот основание портального крана очень смахивает на такой вход.
В Мариупольском порту использовали ранее механические траверсы, потом перешли на автоматические. Проблем не было, перегрузили тысячи контейнеров. Свяжитесь с отделом механизации порта.
разгрузить краном
поищи в ГОСТовских справочниках на эту тему в гугле можно подобрать все что угодно или в стройконсультанте, в разделе инструмента и оснасток — в промышленности и металлообработке глянь
.mzgpo /page-id-25
посмотри вот тут
краном
может стоит траверсы сделать
.mzgpo /list.php?c=hooks хотя вам наверное тут уже этот сайт советовали. простите пишу быстро не стала читать опаздываю на работу.
Заказать на заводе, где есть качественная ковка.
Инструкции, они кровью написаны. Желание «скроить» приводит к тяжким последствиям