Как работает полный привод на ниссан х трейл?
Вопрос знатокам: Менеджер салона сказал, что авто надо включать только когда снег покроет обледеневшую дорогу, а так лучше просто 2WD+ESP.
В описании рекомендуют включать. Кто прав?
С уважением, Vladimir Z
Лучшие ответы
Вы не разобрались в своей машине? Немного поясню:
Момент на задней оси с ростом скорости снижается, но задний привод не отключается.
Вернее напряжение на муфту снижается.
У меня индикатор стоит, показывает сколько идет назад.
На сухом асфальте в режиме AUTO так:
На скорости 0-65 км/ч малейшее нажатие на педаль газа подключает задний привод.
Газ сбросили и через 1 сек ЗП отключается.
На скорости 65-75 км для подключения нужно уже прилично нажать на газ.
На скорости 75-85 км задний привод подключается при нажатии педали газа до упора.
При 100 км/ч я не смог добиться подключения ЗП никак, как ни пытался.
Граница не 40 км/ч, а где то 85 км/ч. На трассе Трейл чисто переднеприводная машина (как и большинство кроссоверов). На снегу немного по другому.
40 км является границей отключения режима LOCK в режим AUTO безвозвратно. Режим LOCK работает только до 10 км/ч, выше он переключается в AUTO, но при снижении скорости ниже 10 режим LOCK сам автоматически включится. А вот если превысить 40 км, то обратно в LOCK он уже сам не перейдет. Так что при 40 км ничего не присходит с машиной, задний привод не отключается, моменты не меняются, никаких видимых изменений.
На Жуке примерно так же привод работает.
Менеджер прав — полный привод только для тяжёлых дорожных условий — нефиг зря трансмиссию нагружать…
Смысл включать 4х4 только на бездорожье. Но иногда надо чтобы дать поработать
С обновкой вас.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
На дорестайле за пассажирским бардачком.
Он постоянный
автоматически подключаемый полный привод очень плох — никогда точно не знаешь когда он включиться, а на льду это черевато не очень хорошими последствиями. Постоянный полный привод номного лучше. Но в из твоего выбора (авто-полный или передний) лучше передний привод, он зимой вообще считается самым лучшим, машину не выкинет из поворота.
Лучше передний.. поскольку в гололед на переднем еще можно вырулить… а на полном намного чложнее… может вертануть прилично… полный на бездорожье хорошо.. когда колдобины…. а на трассе только передний
передний, а лучше постоянный полный: с подключаемым атоматикой можно улететь в повороте
Вам будет страшно, когда автоматический привод не сработает!
Лучше полный привод подключать самому (личное мнение и опыт)