Как работает планетарная втулка на велосипеде?
Вопрос знатокам: надёжна ли система велосипеда с планетарным механизмом (переключение передач внутри задней втулки)?
С уважением, Дмитрий Минск
Лучшие ответы
Не всегда планетарка — 3 скорости. Есть 7, 8, 14 даже. Ну, пишут, что надежна, но не любит ударных нагрузок. 14 скоростей — еще и очень дорого. И вес… Тем не менее, если бы мог позволить, поставил бы на свой вел постоянную цепную и хорошую планетарку… При правильном подборе постоянной цепной передаче 8 скоростей на втулке мне бы вполне хватило — я езжу в городе
говорят нормальное, сам бы на свой поставил, если б руки дошли
Планетарная втулка полностью закрыта и не требует обслуживания. В этом её преимущество. В том же самом и недостаток — если вдруг что, то ремонту подручными средствами не подлежит. При этом ресурс заявляемый производителем что-то около 10000км. Действительно, если все детали постоянно в герметичной масляной ванне с ними по определению ни чего не случится.
Т. е. ответ на ваш вопрос — да, надёжна. Если не «очень-очень-б/у» и без производственного брака — берите. Три скорости — не много, но в равнинной местности по более-менее пристойным дорогам вполне достаточно.
для грязных дорог — самое то.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
kotovski /velosipednaya-tsep-resurs-i-obsluzhivanie/
foren.germany /arch/bastler/f/10351738
velofun /hub/preimushchestva-i-nedostatki-planetarnyh-vtulok-vse-za-i-protiv
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
))) Расслабь болты сбоку от колеса и отодвинь колесо назад) и всё
потом спицы под эту втулку и под этот обод искать где хочешь, колесо переспицовывать.
Я устанавливал Shimano 8-скоростную. Расстояние между перьями на полсантиметра разогнуть пришлось, и спицы в 4 креста устанавливать. Без проблем работает, три года катаюсь уже.