Как называется палка которая держит капот?
Вопрос знатокам: Как правильно называется палка под капотом, которая служит упором при открытом капоте?
С уважением, Алексей Иванов
Лучшие ответы
упор капота
это смотря в чьей машине. в моей они называются «газовые стойки»
Эта палка называется упором
Палка называется упор, а всё вместе упор, петля, выштамповка на капоте, защёлка на крыле и т. д. Называется механизм удержания капота в открытом состоянии.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
подпиратель капота)))
палочка для подпорки капота))))
державка! 🙂
или шняжка для удержания капота в открытом положении 🙂
а тебе вообще зачем?
Упор капота…?
хреновина которая капот подпирает
Защелки, что бы ветром капот с замка не сорвало! очень нужно, у меня такие есть!
без них на субару ездил, вырвало при быстром ускорение с турбиной, теперь замки поставил!
На спортивных нету, потому что там замок сильный, а у нас обычно сами турбины ставят и закиси, и в связи с этим и укрепляют всю машину, каркас, капот и т. д.
система охлаждения
понты просто
воздух
а че, «семерка» спортивный автомобиль?
это хрень полная- типа тюнинг совдеповский
Пассивное охлаждение.
Здесь они видимо чисто для дешевого понта (на самом деле очень неудобная вещь) , так как просто не нужны. А у этих ваших Вейрона и Ферари вообще-то и капот сзади! Вы их вообще вблизи (или в далеке) хоть раз видели?
а зачем на классику жигули спойлера лепят? от них толка нет на таких рыдванах. ответ один-долбоебизм в России не излечим
Нету потому, что эти машины спроектированы изначально так, чтобы не срывало. А это гавно совковое!!!
Воздухозаборник
На настоящих спортивных автомобилях капот снаружи открывается и держится он на таких штуках.
Забор воздуха из атмосферы для турбированных двигателей, а без турбины просто понты.
Остально защёлки на капоте, что не улеел ине ткрылся вовемя вижения.
на спортивных машинах ставят подобные замки что бы бастро открыть капот если загориться моторный отсек. (именно на спортивных а не серийных спорткарах) . а в данном случае это скорее всего понты.
Здесь видно воздухозаборник для питания автомобиля, а не для охлаждения как многие тут пишут по незнанке!! ! А защелки для того что бы этот говенный капот не оторвало!!!
изначально это делалось для дополнительного охлаждения двигателя на высоких оборотах, а сейчас у большинства это дешевый понт…
Ну если капот из углепластика, то защелки необходимы ( а как его крепить, если штатные шарниры отлетят нафиг, капот же в разы легкий чем железный) , а воздухозаборник для питания двигателя кислородом, что бы не «захлебывался».
Бугатти Вейрон и Феррари Ф430 серийные машины, разница между серийным и спортивным автомобилем в том что спортивный собирается на 1 конкретную гонку. защелки это замки капота те кто говорит что колхоз и совдеп посмотрите фотки с WRC на всех машинах есть этот «совдеп и колхоз» а если не знаете нех пиздеть!!!
если капот пластиковый, то он на таких хреновинах крепится, и снимается полностью если защёлки отстегнуть.
Это для спорта, ибо при контакте (столкновении с машиной соперника) обычные замки не выдерживают. Да и при хорошей встряске тоже бывает отваливаются.
Для гражданского кузова — как для рыбы зонтик.