Как называется палка которая держит капот?

Вопрос знатокам: Как правильно называется палка под капотом, которая служит упором при открытом капоте?

С уважением, Алексей Иванов

Лучшие ответы

Лёха из Питера:

упор капота

Иван Иваныч:

это смотря в чьей машине. в моей они называются «газовые стойки»

Мореход:

Эта палка называется упором

lex emeliyanov:

Палка называется упор, а всё вместе упор, петля, выштамповка на капоте, защёлка на крыле и т. д. Называется механизм удержания капота в открытом состоянии.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

миссис агент моль моль семь:

подпиратель капота)))

Александр Афанасьев:

палочка для подпорки капота))))

Виктор Смуров:

державка! 🙂
или шняжка для удержания капота в открытом положении 🙂

а тебе вообще зачем?

Нихренасе Мамафига:

Упор капота…?

Aлeксeй Кормин:

хреновина которая капот подпирает

andrey b.:

Защелки, что бы ветром капот с замка не сорвало! очень нужно, у меня такие есть!
без них на субару ездил, вырвало при быстром ускорение с турбиной, теперь замки поставил!
На спортивных нету, потому что там замок сильный, а у нас обычно сами турбины ставят и закиси, и в связи с этим и укрепляют всю машину, каркас, капот и т. д.

Алексей:

система охлаждения

Региночка Пурова:

понты просто

Азербайджанец в Законе:

воздух

павел лякин:

а че, «семерка» спортивный автомобиль?

Павел Митрофанов:

это хрень полная- типа тюнинг совдеповский

Тон:

Пассивное охлаждение.

Destino:

Здесь они видимо чисто для дешевого понта (на самом деле очень неудобная вещь) , так как просто не нужны. А у этих ваших Вейрона и Ферари вообще-то и капот сзади! Вы их вообще вблизи (или в далеке) хоть раз видели?

Андрюча:

а зачем на классику жигули спойлера лепят? от них толка нет на таких рыдванах. ответ один-долбоебизм в России не излечим

Anton Nikitin:

Нету потому, что эти машины спроектированы изначально так, чтобы не срывало. А это гавно совковое!!!

Ирина:

Воздухозаборник

Просперо:

На настоящих спортивных автомобилях капот снаружи открывается и держится он на таких штуках.

Станислав Смирнов:

Забор воздуха из атмосферы для турбированных двигателей, а без турбины просто понты.
Остально защёлки на капоте, что не улеел ине ткрылся вовемя вижения.

Витёк Уколов:

на спортивных машинах ставят подобные замки что бы бастро открыть капот если загориться моторный отсек. (именно на спортивных а не серийных спорткарах) . а в данном случае это скорее всего понты.

КиСель:

Здесь видно воздухозаборник для питания автомобиля, а не для охлаждения как многие тут пишут по незнанке!! ! А защелки для того что бы этот говенный капот не оторвало!!!

Расул Гулиев:

изначально это делалось для дополнительного охлаждения двигателя на высоких оборотах, а сейчас у большинства это дешевый понт…

^OBOSHNIK^:

Ну если капот из углепластика, то защелки необходимы ( а как его крепить, если штатные шарниры отлетят нафиг, капот же в разы легкий чем железный) , а воздухозаборник для питания двигателя кислородом, что бы не «захлебывался».

Дмитрий Голубев:

Бугатти Вейрон и Феррари Ф430 серийные машины, разница между серийным и спортивным автомобилем в том что спортивный собирается на 1 конкретную гонку. защелки это замки капота те кто говорит что колхоз и совдеп посмотрите фотки с WRC на всех машинах есть этот «совдеп и колхоз» а если не знаете нех пиздеть!!!

tuev:

если капот пластиковый, то он на таких хреновинах крепится, и снимается полностью если защёлки отстегнуть.

Deathpile:

Это для спорта, ибо при контакте (столкновении с машиной соперника) обычные замки не выдерживают. Да и при хорошей встряске тоже бывает отваливаются.
Для гражданского кузова — как для рыбы зонтик.

Также спрашивают:
Adblock
detector