Как работает монорельс в москве в 2019 году?

Вопрос знатокам: Москвичи, монорельс от Тимирязевской до ВДНХ, всё ещё работает?

С уважением, DP-SOL

Лучшие ответы

Ежи:

Пока работает. Но, в перспективе, должны переделать под скоростной трамвай. Если, им ещё что-нибудь в голову не взбредёт

Quintius:

да

Иван Сидоров:

Московский монорельс перешел на экскурсионный режим работы: теперь поезда ходят раз в полчаса, а проехаться на них можно только с 8.00 до 20.00.
Таким образом, город официально признал несостоятельность монорельса как вида транспорта.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Unknown:

Монорельсовая дорога совсем в другой стороне. надо на метро — до станции Выставочная. Там же рядом огромный Экспоцентр, заодно и выставку какую-нибудь посетите.

Антон Владимирович:

Монорельс и раньше исполнял на 99% почти только экскурсионную функцию, а с открытием МЦК — видимо, он эту функцию будет исполнять и далее. Разумеется напрасно приморили хороший проект, но увы! Видимо, Монорельс слишком дорого обходится городскому бюджету в качестве только перевозчика Останкинских Служащих (И ТЦ, .и два крупнейших московских Завода).
Это только мое личное мнение, но может, Собянин не будет сразу рушить построенное. Однако первый шаг, о котором Вы и спрашивали, — уже сделан.

Иван Иванов:

А как раньше с Огородного до телецентра добирались ( когда не было моно)? Идти то 10 минут и для здоровья полезно… Нет, мы поедем от Тимирязевской до Фонвизинской (2 автобусные остановки) толкаться в метро до кольцевой с двумя пересадками… Для любителей подземки советую уж тогда через Петровско -Разумовскую ( одна пересадка)

Александр Титов:

Один раз всего воспользовался в целях проверить другой маршрут от работы (метро Ленинский проспект) до дома (район Дмитровский, ближайшая станция была Петровско-Разумовская, сейчас Окружная МЦК). с использованием монорельса с двумя пересадками по ВДНХ и Тимирязевской. Тогда ещё не было ни МЦК, ни северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Заодно хотел просто проехаться на монорельсе, на котором до этого так и ни разу не катался.

Пересадки довольно неудобны, особенно учитывая непомерную глубину залегания ВДНХ и Тимирязевской. Зато теперь я ясно себе представлял, что такое наземная пересадка, о которых говорилось при анонсировании МЦК. При использовании Единого на 60 поездок первая пересадка при переходе с метро на монорельс была бесплатна, а при второй уже списалась дополнительная поездка.

Выставочный центр — пересадочная на ВДНХ станция монорельса не была конечной. За ней располагалась станция Улица Сергея Эйзенштейна. Поезда оттуда в сторону Тимирязевской прибывали на Выставочный центр уже при отсутствии сидячих мест, правда через пару станций они всё же освободились.

Проезжая через Останкино я наслаждался прекрасным видом за окном, пожалуй, единственный плюс такого маршрута, в остальном же он очень неудобен, но я убедился в этом лишь тогда, когда воспользовался им. Тем более, что сейчас примерно такой же вид за окном обеспечивает поездка по МЦК.

Далее, дойдя до Тимирязевской, мне пришлось вновь спускаться глубоко, как и подниматься с ВДНХ, чтобы доехать до Петровско-Разумовской в переполненном поезде.

Скорее монорельс — что-то вроде Бутовской линии или скоростного трамвая — предназначен для местных, районных перевозок, а не для общегородских, через всю Москву. Удобно также тем, кто живёт и работает в районе Останкинский, Марфино и Бутырский, особенно в пешей доступности от самих станций. С пуском севера ЛДЛ для последних монорельс уже неактуален. В остальном же он неудобен даже в качестве связки между северными участками серой и оранжевой веток метро, где куда проще добраться через кольцевую линию, а ещё лучше — наземным транспортом, система которого сильно развита в северной части СВАО между двух линий метро. Запуск МЦК ещё сильнее связал эти две линии, оставляя монорельс не у дел в транспортном отношении.

Но жителей Телецентра всё же жаль. Не стоило, наверное, закрывать транспортный режим монорельса. Новые станции метро расположены для них по ту сторону железной дороги, и пешком до них целый километр, а то и больше. Монорельс для них был достаточно удобным подвозом к двум линиям метро, а теперь автобусы будут набиваться сильнее.

Так что сейчас, особенно в связи с таким плодотворным пополнением в Московском метро, как МЦК и новая линия до Петровско-Разумовской и в связи с переводом монорельса в экскурсионный режим, я не стану использовать его в транспортных целях. Возможно проедусь ещё раз-другой когда-нибудь, но лишь для того, чтобы вновь испытать и запечатлеть те ощущения, когда действительно, паришь как ласточка над Московскими улицами и домами, которые вряд ли когда-либо смогу испытать, рассматривая панораму района Останкино.

Alex Mishin:

Монорельс с самого начала был «игрушкой», аттракционом: он не выдерживал конкуренции (медленный, тесный, неудобный) даже с обычным трамваем, дублирующим его трассу на участке от ВДНХ-Северной (станция «Улица Эйзенштейна») до дворца Останкино (станция Телецентр).
Конечно, на участке от Тимирязевской (теперь есть еще и метро на Милашенкова) до Телецентра он пересекает линию Октябрьской ЖД и тем, кому нужен этот его участок, заменить его чем-то иным будет трудно. Но таких пассажиров немного.
Если «экскурсионный режим» сведется к увеличенным интервалам, а не к в несколько более высоким, чем в метро, ценам на билеты, ни с чем иным не совместимые (как это было в первые месяцы эксплуатации монорельса) — то, я надеюсь, те, кто им реально пользуется, смогут как-то приладиться: в Москве и на прочие виды транспорта получасовые интервалы теперь не редкость — спасибо Собянину!

Также спрашивают:
Adblock
detector