Как работает гибридный двигатель тойота приус?

Вопрос знатокам: Исходя из старой модели http://www.youtube.com/watch?v=gQzImkfoT8A у него вышел расход 7,5л/100км (256миль 7 галлонов) . Учитывая что на трассе в основном работает только бензиновый двигатель, тк в этом автомобиле при низких скоростях (до 60км-в автомобилях 2015г. в те новый образец) то довольно выгодно . Бензодвигатель и батарею заряжает и едет. В общем хочу новый автомобилем тойота приус . Беру авто не на 3 года, лет 5-7 минимум я на нем прокатаюсь !
Стоит ли расчитывать на что то вроде «вау» в данном авто?

С уважением, Игорь Ражабов

Лучшие ответы

Гибридыч.:

Не по слухам и сплетням я отвечаю, а имею опыт владения Приусом.
Итак : у меня Приус, у сына Приус, у брата жены Приус, у сестры моей жены Лексус 200 гибрид.
— владеем ими кто 3 года, кто 4, мой сын уже 5 лет на Приусе.
— расход (живём в местности с не очень холодными зимами):
город — 4.2-4.6 ; трасса — 3.9-4.2 (при постоянной скорости 100 км/ч — 4.6-4.8) ; автобан средняя скорость 130 км/ч (местами ехал 160) — расход не более 5.2-5.4 ; зимой увеличивается расход примерно на 0.5 литра, но это с умеренными морозами.
— обслуживание не дороже обычной Тойоты, так как гибридная система не требует к себе особого внимания просто исправно работает, добавлю… ни кто из нас ещё ни чего не ремонтировал, меняем только расходники.

Юрий♒:

ездить — выгодно
обслуживать — нет

Mikhail Levin:

ну вообще-то по трассе 7.5 — это не «выгодно», это — никак. У легковушки мог бы быть расход и поменьше.

да, на трассе никакой радости от гибридности нет, а минус — есть, приходится таскать лишний центнер.

а то, что он на трассе еще и заряжает аккум — так это мелочи, на статистику не влияет.
у знакомого 5 лет бушный Приус, покупал из Штатов с пробегов около сотни. Доволен, ничего не ломается.

кстати, у Приуса есть плюс: у него двигатель с огромным ресурсом, как в былые времена.

ботвун зира:

Много + но есть и — это расход для гибрида большой! И цена запов!

Да это ж Петрович!:

Ну я думаю 5-7 лет ты на нам нормально проездишь особо не заморочишься.

SunSet:

5 -7 лет можно и на гранте или калине без проблем откататся, надежные машинки

Виктор:

Все гибриды-это понты по «новым» технологиям. Экономии на практике нет никакой, управлять удовольствия мало, геммороя со временем и затрат будет много.

вячеслав русков:

Если покупаешь гибрид заранее оплачиваеш всю экономию т к на них цена выше чем на обычные авто

Психо Лог:

гибриды -авто будущего и когда будем хорошо зарабатывать придём именно к этим авто))) toyota-yasenevo /new-cars/prius/index.json

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Asex_gs:

Toyota Prius — это самый первый в мире серийный гибрид. С него все и началось. Позже на его основе вышел Lexus Rh400.
А купить его можно только в Японии или во Владивостоке, но б/у. Так как официально в Россию он не ввозится.

Just Alexus:

Автомобиль с самым экологичиски чистым гибридным двигателем. Ккупить можно у дилеров Тойоты.
P. S. Это не реклама, мне Тойоты не очень.

Агент национальной безопасности:

Тойта-Приус-гибрид, гибридный двигатель, бензиновый и электромоторы, на малых оборотах от аккумуляторов работает элетродиг, при это расход топлива составляет 3-5 литров на 100 км при стандартном объеме 1,5 литра бенз двиг. Идеально для городс. условий.. а где купить? бу и новые есть в салонах и на авторынке, но на авторынке можно попасть на старые аккумуляторы для электромотора, их замена=примерно 2000 зеленых.

Дмитрий Саркизов:

предыдущий чел неправ! этот автомобиль в России не продается. У нас он серый. Пока будут такие люди как Путин-Хуютин. Подержанный можно приобрести примерно за 600 000руб. Сам приус это машина опередившая свое время. Вышедший в 2003 году приус был не просто гибридом, а гибридом гибрида! Иначе говоря ДВС может как иметь непосредственную связь с ведущими колёсами, так и не иметь. Мощность ДВС =75лс, мощность электродвиг = 62лс (если конечно переводить в лошади) . Всю тягу распределяет электроника. Батарея может (как у всех гибридов) заряжаться как при торможении, так и при езде с горки. Заряд происходит по принципу: фром бэтэри-ту бэтэри, причем почти равномерно. Итого 5 с лишним литров расходи на сотню по городу. Вот так!

Андрюха:

едит прикольно…. насколько знаю больше чем 500т. км. не наездишь на никельметалгидридных батареях.. . хорошая динамика.. . бывает едит на батарее а на стоянке заводит двиг…. в тапку на стоянке сколь ни дави обороты не прибавляет…. интересный зверек….

Владимир Ольшанский:

Тойота с гибридным (бензин-электро) движком, ничё так…

Карим Ульданов:

Примечательно, что к 2003 году в Японии и Европе было продано уже 120 тысяч экземпляров первого поколения Toyota Prius. К этому времени уже выделился рынок гибридных автомобилей.

В начале 2003 года на нескольких автосалонах во всем мире было объявлено, что в сентябре того же 2003 года появится второе поколение Prius, оснащенное гибридной системой TSH-II. Благодаря системе изменяемого напряжения, высокопроизводительному мотору и аккумуляторам стало возможным дальнейшее уменьшение расхода топлива и увеличение возможной скорости автомобиля. Расход топлива теперь составляет 2.8 литра на 100 км.

Обновился и дизайн Prius. Он стал седаном с чертами 5-дверного хэтчбэка; колесная база была удлинена, задние сидения продвинулись в середину салона, функциональное пространство которого расширилось. Увеличился объем багажника, что повысило легкость его использования.

Prius снабжен первой в мире системой интеллектуальной парковки. Когда водитель ставит автомобиль на стоянку, сдавая назад, он может убрать руки с руля — машина сама заедет в нужное место, выбрав дистанцию между смежными автомобилями.

Также спрашивают:
Adblock
detector