Как работает филевская линия метро сегодня?
Вопрос знатокам: Будут ли продлевать Филевскую линию в сторону Можайского шоссе?
С уважением, Мистер Никто
Лучшие ответы
в обозримом будущем нет.
Там первоочередная задача — капремонт всех наземных станций, который вроде вот-вот собираются начать.
К тому же соединение Филёвской и Арбатско-Покровской линий на Кунцевской сделано так, что продление Филёвки вообще вряд ли возможно: нужна или гигантская эстакада (под которую нет места) или вообще непонятно что…
У вас уже скоро Москва под землю уйдет, всё роете и роете, ну прям как кроты :))
нет, не будут
Пока в генеральном плане Мосметрострой до 2025 года не предвидится.
строят же поверхностное метро в ОДИНЦОВО.. на Филях платформы готовы.. насыпи везде почти ввезены.. Года через 2 вступит в строй.. на многих станциях уже готовы новые платформы
Такие прожекты озвучивались, когда еще отрезок «Парк Победы — Славянский Бульвар — Кунцевская» только строился. Мол, переключат Молодёжную и Крылатское на Покровскую (Тёмно-Синюю) линию, станет Кунцевская конечной, а потом, возможно, когда-нибудь продлят Филёвскую линию к платформе Рабочий Посёлок и далее к 95 кварталу (Беловежская улица)…
Если в Сколкове и его окрестностях понастроят много жилья — то насущная потребность в такой линии и правда возникнет. Но беда-то в том, что станции Филёвской линии от Багратионовской до Кунцевской (старая платформа) давно исчерпали свой ресурс и грозят рухнуть на головы пассажирам — их ЖБ навесы давно уже подпёрты временными конструкциями из стального проката и труб. Этим станциям, уже по 55 лет (Кунцевской — около 50), а железобетон больше 80 лет не служит даже в более «лёгких» для себя условиях обычного здания (пример — Военторг на Воздвиженке, который пришлось снести ввиду полного физического износа), здесь же навес представляет собой весьма напряженную консольную конструкцию…
К тому же эта линия занимает огромное количество земли в, по нынешним меркам, почти центральной части Москвы.
Одно время писали, что Филёвскую линию планируют радикально реконструировать и чуть ли не убрать под землю. Похоже, журналисты толком сами не разобрались — но «дыма без огня не бывает»…
Сейчас на улице Василисы Кожиной, возле выставки коттеджей (предлагаемых какой-то строительной фирмой), выросла метростроевская шахта и рядом с ней огромный котлован. Что там роют — я пока не занялся полюбопытствовать…
Планы строительства метро на отдаленную перспективу имеют манеру меняться до неузнаваемости. И даже начатые строительством объекты, бывает, забрасывают — как например линию глубокого заложения от Раменок до Никулина, в значительной мере построенную к середине 70х еще годов. Изначально она планировалась как продолжение линии от Спортивной под Москва-рекой — эти планы оказались невыполнимыми из-за геологии. Потом вроде думали вывести этот отрезок к станции Парк Победы, тоже глубоченной. Но в итоге линию Ломоносовский Проспект — Раменки — и далее в Солнцево строят неглубокой в нескольких сотнях метров от того задела…
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться