Как работает датчик включения вентилятора?

Вопрос знатокам: как работает датчик включения вентилятора? (двух контурный инжектор)

С уважением, Scorpio 2.0

Лучшие ответы

Sergey Gritsenko:

НАсколько помню он силовой, стоит в неудобном месте спереди двигателя, очень хреновый разъём у него. Работает так — при нагреве включаются сначала малые обороты вентилятора, потом большие. Управление плюсом — если это о чём-то кому-то говорит.

Алексей:

как правило датчик низкотоковый, дает сигнал в мозги, они на исполнительное устройство-контроллер вентилятора

Петр Кудра:

У всех машин по разному. Где плюс, где минус, где с реле, где без реле. Смотри эл. схему.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Юрий Лавренц:

Два контакта замыкаются при 95 градусах при этом вентилятор работает на малой скорости через сопротивление, при замыкании второй пары на 100 градусах вентилятор работает на большей скорости.

Сергей Маркелов:

у него температурный режим

Владимир Несуровый:

По видиму одна пара на включение при температуре до95,другая при 102

Алексей Драгуновский:

А с чего их там 4 стало?

Сергей Руденко:

на какой машине датчик вентилятора с четырьмя контактами? в ответе присоединяюсь к предыдущим ораторам.

Ани лорок:

непарься. едь к механикам. а то ты верталет с машины сделаешь!

Валерий:

А может это не датчик включения вентилятора?

Также спрашивают:
Adblock
detector