Как работает датчик износа тормозных колодок?

Вопрос знатокам: Собственно вопрос, в чём отличие между колодками с датчиком и просто с звуковым предупреждением? На первых колодках есть еще провод с штекером, который нужно куда-то прицепить, это понятно, а там где просто в описании «звуковое предупреждение» — там никаких проводов, Объясните пожалуйста, не ухо же из окна высовывать и слушать когда тормозные диски стачиваться начнут 🙂

С уважением, Vincent

Лучшие ответы

Destino:

«Звуковое предупреждение» это когда при износе колодки во время торможения за тормозной диск начинает цепляться специально установленная металлическая пластинка, визг начинается — значит пора менять колодки! Так что именно ухо высовывать. Хотя и так всё прекрасно слышно…
Ну а с датчиком — это электрический датчик в колодке, с проводком, который при износе оной подаёт сигнал на бортовой компьютер, а тот в свою очередь выводит инфу на дисплей, говоря какую именно колодку пора менять…

Оценщик:

такой писк появится, что окна зыкрытые не помогут

Владимир Гнатюк:

Там специальная металлическая пластина начинает задевать об диск во время движения — да так шо хочется выйти на ходу))

ВАСЯ БАКИН:

с проводами колодки, при их износе на блоке индикации загорается лампа и пищит, у меня таКие с завода стояли, ща поставил обычные

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

АВЛ:

Электрический-заформованный или вклеенный во фрикционный (рабочий) слой на толщину критического износа провод. Когда колодка изнашивается-происходит касание провода тормозного диска и на дисплее загорается сигнал. Механический-приклепанный к тормозной пластине конус или пружинка. При износе колодки он начинает касаться диска и вызывать свист

Хрен Вам, а не философия )))):

Купите колодки с датчиком износа и посмотрите визуально ))
будет гораздо проще чем спрашивать как он выглядит )

Такс:

«датчик»))))))))))))))обзовуд же!!))))))))) да просто в колодку «вживлена»пластинка и когда колодка стирается, пластинка оголяется, замыкается контакт и лампочка загорается!)))))))

MalefiC DarK:

В самом простом случае — металлическая пластинка, которая при достижении определенного износа колодок начинает об диск скрипеть…. есть электрические, но это на более свежих машинах

Усов Сергей:

Либо хреновинка замурованная в тело колодки и из колодки торчит проводок. Это если датчик лепестрический.
Либо пластинка приклёпанная к железяке колодки и торчащая в сторону диска. Это механический шумовой. При износе до пластинки начинает попискивать.

Иван Иванов:

Не замыкается, а перетирается пластинка

Роман:

вырви его вообще, замкни провода так, чтоб не горело ничего на приборке, и спрячь за подкрылок.

Химик Cu:

Pavel:

На картинке при контакте с массой (устаревает, не надежно). Современные датчики на размыкание (перетирание провода )

Также спрашивают:
Adblock
detector