Как работает датчик износа тормозных колодок?
Вопрос знатокам: Собственно вопрос, в чём отличие между колодками с датчиком и просто с звуковым предупреждением? На первых колодках есть еще провод с штекером, который нужно куда-то прицепить, это понятно, а там где просто в описании «звуковое предупреждение» — там никаких проводов, Объясните пожалуйста, не ухо же из окна высовывать и слушать когда тормозные диски стачиваться начнут 🙂
С уважением, Vincent
Лучшие ответы
«Звуковое предупреждение» это когда при износе колодки во время торможения за тормозной диск начинает цепляться специально установленная металлическая пластинка, визг начинается — значит пора менять колодки! Так что именно ухо высовывать. Хотя и так всё прекрасно слышно…
Ну а с датчиком — это электрический датчик в колодке, с проводком, который при износе оной подаёт сигнал на бортовой компьютер, а тот в свою очередь выводит инфу на дисплей, говоря какую именно колодку пора менять…
такой писк появится, что окна зыкрытые не помогут
Там специальная металлическая пластина начинает задевать об диск во время движения — да так шо хочется выйти на ходу))
с проводами колодки, при их износе на блоке индикации загорается лампа и пищит, у меня таКие с завода стояли, ща поставил обычные
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Электрический-заформованный или вклеенный во фрикционный (рабочий) слой на толщину критического износа провод. Когда колодка изнашивается-происходит касание провода тормозного диска и на дисплее загорается сигнал. Механический-приклепанный к тормозной пластине конус или пружинка. При износе колодки он начинает касаться диска и вызывать свист
Купите колодки с датчиком износа и посмотрите визуально ))
будет гораздо проще чем спрашивать как он выглядит )
«датчик»))))))))))))))обзовуд же!!))))))))) да просто в колодку «вживлена»пластинка и когда колодка стирается, пластинка оголяется, замыкается контакт и лампочка загорается!)))))))
В самом простом случае — металлическая пластинка, которая при достижении определенного износа колодок начинает об диск скрипеть…. есть электрические, но это на более свежих машинах
Либо хреновинка замурованная в тело колодки и из колодки торчит проводок. Это если датчик лепестрический.
Либо пластинка приклёпанная к железяке колодки и торчащая в сторону диска. Это механический шумовой. При износе до пластинки начинает попискивать.
Не замыкается, а перетирается пластинка
вырви его вообще, замкни провода так, чтоб не горело ничего на приборке, и спрячь за подкрылок.
На картинке при контакте с массой (устаревает, не надежно). Современные датчики на размыкание (перетирание провода )