Как прозвонить модуль зажигания мультиметром?

Вопрос знатокам: Проверяю колодки 1-4 2-3 сопротивление примерно по 11 кОм и там и там. Пишут вроде должно быть 5.4кОм. Разьём 15 средняя клема и на массу (корпус катушки) не даёт значений. Как ещё точно проверить катушку мультиметром?

С уважением, revrevre ververve

Лучшие ответы

Миша:

На каком тракторе модуль зажигания проверяешь!

Андрей Shaman:

Какой модуль проверяем: с тремя или четырьмя проводами подключения? Не путать с ВВ-проводами.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Алексей Глушенков:

Да звонится легко. Сам прозванивал простым китайским цифровым тестером.
Проверяешь отдельно первичные обмотки и вторичные обмотки. По сопротивлению виден межвитковый пробой и обрыв обмоток.
Если постараться найдешь видео проверки, его в сети очень много.

АНДРЕЙ ШАБАНОВ:

в общем да-там две катушки

Вторник:

Если нет КЗ, уже хорошо

дмитрий сосновских:

на 100 % нет, если обрыв или кз, межвитковый пробой не проверить

ООО Старт Алексеев:

Можно только на обрыв. Или между катушками контакт.

~life style~:

Проверять не надо, палёным воняет — меняй…

МУТАЦИЯ:

Тестером в режиме омметра измеряем сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым о варьироваться в районе 5,4 кОм

Optimisn:

На Калине была похожая беда, на горячую бубанит троит и не едет, а на холодную все в порядке пока не прогреется. Сменил катушку и забыл об этой проблеме.

Также спрашивают:
Adblock
detector