Как на ваз 2109 отрегулировать кулису на ваз?

Вопрос знатокам: как отрегулировать кулису на ваз 2109 что бы четко включались передачи

С уважением, Марина Мокина

Лучшие ответы

Паня):

Кулису по центру из салона поставьте и затяните остальное дело не вней

Артём Аббакумов:

это дело в сцеплении и в самих внутриностях коробки!

Ромaн Прокопeнко:

Отрегулировать — найди центр между задней и пятой передачей, а четкость включения зависит от коробки и от правильности установки этой кулисы, не правильно поставишь — будет плохо включать. Я себе поставил короткоходную, у нее разбег меньше, доволен.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

.:

нужно два человека — один не отрегулируешь. подробнее на сайте любителей десяток, девяток.

Sonya`:

а хрен его знает ?

Андрюча:

для начала замени крестовину на калиновскую, во вторых поставь новую кулису.

Дмитрий Зимин:

Регулировка положения рычага переключения передач

1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.
2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.
3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.
5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.

Вадим:

Только вдвоем один в машине другой под ней.

Uncle Di:

Вообще два варианта:
1. Хана сцеплению (где то не дожимает и с напрягом включается)
2. Треснула шестеренка и при переключении одна налезает на другую! Но скорей всего первый вариант!

Михаил Полянский:

ващето при включении хруста не должнобыть это надо сцепление регулировать или ремонтировать тут кулиса ни причем

Александрович:

Педаль сцепления должна стоять в ровень с тормозной. Кулиса если не отрегулированна то просто не включается.

виталий степанов:

1 подведи трос сцепления 2 регулируетса кулиса снизу под машиной 1болт освободи и выстави рычаг в нентралке по центру

Также спрашивают:
Adblock
detector