Как на ваз 2109 отрегулировать кулису на ваз?
Вопрос знатокам: как отрегулировать кулису на ваз 2109 что бы четко включались передачи
С уважением, Марина Мокина
Лучшие ответы
Кулису по центру из салона поставьте и затяните остальное дело не вней
это дело в сцеплении и в самих внутриностях коробки!
Отрегулировать — найди центр между задней и пятой передачей, а четкость включения зависит от коробки и от правильности установки этой кулисы, не правильно поставишь — будет плохо включать. Я себе поставил короткоходную, у нее разбег меньше, доволен.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
нужно два человека — один не отрегулируешь. подробнее на сайте любителей десяток, девяток.
а хрен его знает ?
для начала замени крестовину на калиновскую, во вторых поставь новую кулису.
Регулировка положения рычага переключения передач
1 – кронштейн блокировки заднего хода;
2 – упор оси;
3 – ось рычага переключения передач;
4 – втулки оси;
5 – рычаг переключения передач;
6 – втулка дистанционная;
7 – шайба сферическая шаровой опоры;
8 – палец сферический рычага переключения передач;
9 – пол кузова;
10 – опора шаровая;
11 – буфер;
12 – пружина;
13 – шаблон 67.7834.9527;
14 – накладка кронштейна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 3–5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач.
2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение.
3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. При наличии шаблона 67.7834.9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении.
4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки.
5. Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 1–3 мм от конца тяги.
Только вдвоем один в машине другой под ней.
Вообще два варианта:
1. Хана сцеплению (где то не дожимает и с напрягом включается)
2. Треснула шестеренка и при переключении одна налезает на другую! Но скорей всего первый вариант!
ващето при включении хруста не должнобыть это надо сцепление регулировать или ремонтировать тут кулиса ни причем
Педаль сцепления должна стоять в ровень с тормозной. Кулиса если не отрегулированна то просто не включается.
1 подведи трос сцепления 2 регулируетса кулиса снизу под машиной 1болт освободи и выстави рычаг в нентралке по центру