Как проверить суппорт на работоспособность?
Вопрос знатокам: как определяется состояние суппортов передних и тормозные колодки на износ
С уважением, пупкин пупкинс
Лучшие ответы
Самый лучший способ проверить, это его снять и осмотреть. Ну или как минимум развести суппорт отверткой или монтажкой, если это получилось то можно сказать что суппорт работает. колодки не должны быть менее 1 мм и износ должен быть равномерный с разных сторон. Не забудь смазать направляющие, если суппорт плавающей конструкции, но только консистенционой смазкой на основе литиевого мыла, а иначе пыльникам хана придет через годик.
визуально +инструментально
колодки по меткам на пластине, состояние суппортов-визуально, при прокачке.
Снять колесо и посмотреть. Если литье колеса и так видно сколько мм накладок осталось…
Колодки должны быть толщиной не менее 5 мм от «железки» . А суппорта проверяют, разбирая их, смазывая направляющие и т д
Если на колодке осталось накладки меньше 3мм подзамену а супорта не текут и не клинят все ок
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
можно, рем комплект тебе поможет, в 80% помогает. ну и руки конечно из нужного места что бы росли..)))
если закис супорт его нужно разобрать залить жидким ключом и разрабатывать до тех пор пока он не начнёт работать обычно этим заморачиваются усердные хозяева авто которые умеют считать деньги
если есть много свободного времени то всё получится в этом деле главное терпение
Если у тебя самоторможение (это когда нажимаешь педаль тормознул отпустил и всё равно продолжает тормозить слегка) то разбери почисти ту штучку которая на накладку давит (обычно в виде чашечки бывает) и перед обратной установкой поменяй резиновые манжеты
Жить надоело? Выкидываешь старый, устанавливаешь новый, тормоза прокачиваешь.. . Старый сдаешь в металлолом. Есть вещи ремонтировать которые- себе дороже. Суппорт в том числе. Это узел, от надежности которого впрямую зависит твоя личная безопасность. Расшевелить его можно, но возродить его характеристики вряд ли удастся.