Как прокачать тормоза на ваз 2109 порядок?

Вопрос знатокам: Подскажите, как прокачивать тормоза на ваз 2109

С уважением, Def

Лучшие ответы

Виктор Королев:

Рабочая тормозная ситема на ВАЗ-2109 двухконтутная ( с диагональным разделением контуров) . Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
1-правое задние, 2-левое переднее,
3-левое заднее, 4-правое переднее.
Прокачивать надо вдвоем. Помощник нажмает на педал тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 сек. и удерживает педаль. Напарник ключом на 8(желательно накидным или сначала стронуть штуцер головкой чтобы не провернуть грани) не резко открывает штуцер. Очень рекомендую одеть прозрачный шлангна штуцер, второй конец опустить в емкость. Шланг нужно держать изогнутым в верх ( чтобы получился гидрозатвор) , и чтобы свет от переноски падал с обратной стороны шланга. Знаю что не удобно, зато грамотно и с пользой. В процессе работы видно как выходит воздух-это раз, колесо не изгажено-это два (кстати этим грешат даже на фирменных СТО, льют прямо на пол) .
Если напарника нет, а прокачать необходимо то- заливаем полный бачок и пропускаем жидкость товорачивая по немногу штуцер ( только при помощи шланга!) . При этом способе уходит много жидкости, поэтому надо или запасти пару бутылок жидкости или очень аккуратно использовать посуду куда сливаешь. При отсутствии опыта лучше все-таки работать вдвоем. Работа не сложная при грамотном исполнении.
После прокачки педаль должна быть жесткй, не проваливатся и не быть потдатливой.
Если машина давно не прокачивалась не сорви грани на штуцере!! ! (
смотри выше) . Удачи.

ГАРИК-ТМ:

начиная с заднего правого и заканчивая передним левым

Вячеслав Калашников:

больная тема! паставь машину на сто паказать бы паказал а как чё там делать объяснить не смагу .но там надо начинать с заднего правого и канчать передним левым

Андрей Морозов:

Ну, вот в принцепе да.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

станислав сергеев:

1 . заднее правое колесо 2. левое заднее. 3 правое переднее, а затем левое переднее

Максимыч:

После того как сама все прокачаешь, напиши мне плиз где ты ездишь и на какой машине, что бы зад свой не подставлять! Ок???))) Не в обиду! Езжай в автосервис)

Стритрейсер:

Лучше это делать в сервисе т. к. от тормозов зависит не только своя жизнь, но и других.

Санек:

На любой машине с левым рулем одинаково. Первым прокачивается заднее правое, затем заднее левое, потом переднее правое и наконец переднее левое. Запаска не прокачивается.)) ) Удачи.

nikola:

Теперь приступаем непосредственно к прокачиванию тормозной системы вашего ВАЗ 2109. Следуя определенным инструкциям и соблюдая последовательность действий, вы легче в четыре руки выполните поставленную задачу.
1.Попросите помощника нажать на педаль тормоза около 9 раз. Именно так внутри системы будет создаваться давление. Педаль после последнего нажатия не нужно опускать. Необходимо удерживать ее прижатой к полу.
2.В этом время вы должны надеть резиновый шланг на штуцер цилиндра. Ослабив затяжку штуцера, из системы выпускается воздух.
3.Вместе с воздухом из системы начнет выходить тормозная жидкость.
4.Определить наличие воздуха внутри ТС не сложно, поскольку при этом в тормозной жидкости появляются пузырьки в емкости, куда сливается состав. Убедитесь при этом, что конец вашего шланга вторым концом опущен внутрь емкости и касается залитой туда заранее ТЖ.
5.Закрутите штуцер, после чего помощнику потребуется опять создать давление в системе. То есть вновь выполняются нажатия педали тормоза.
6.Используя представленную инструкцию и последовательность прокачки по колесам, лишний воздух выгоняется из всей тормозной системы ВАЗ 2109.
7.Прокачивать следует до тех пор, пока вы не избавитесь от всего воздуха, то есть ТЖ начнет выходить, не образуя пузыри внутри тары.

В процессе прокачки из расширительного бачка будет постепенно выходить ТЖ. По мере уменьшения количества не забывайте заливать туда новый состав. Переливать ТЖ из тары для прокачки не стоит, поскольку там, как вы помните, имеются пузырьки воздуха.

Жмем на педаль тормоза

Завершив процедуру прокачки тормозной системы, затяните штуцеры, наденьте на них колпачки.

Самостоятельная прокачка

Не всегда есть возможность пригласить помощника, а некоторые и вовсе предпочитают проводить ремонт своего автомобиля без посторонних.

Прокачать ТС вполне возможно в две руки. Для работы вам потребует Аэратор, доступный на всех рынках и в любых автомобильных магазинах. Обойдется такая покупка в 80-150 рублей.

Простой пример аэратора

Работа будет выглядеть следующим образом:
•Соедините вентиль колеса с вентилем расширительного бачка. Так воздух из колеса направится в бачок ТЖ, создав необходимое давление;
•Поднимите машину с помощью домкрата;
•Снимите колесо, открутите штуцер для прокачки;
•Созданное давление позволит выгнать жидкость из системы.

Давление, получаемое из колеса, вполне можно заменить подключенным насосом, компрессором.

Проверка результата

Не спешите выезжать на дорогу, поскольку после прокачки ТС еще нужно проверить.

Для этого:
1.Выезжайте на дорогу, где почти нет машин. При этом асфальт должен быть сухим и ровным.
2.Разгонитесь примерно до 40 километров в час.
3.Выжмите педаль тормоза, заблокировав колеса.
4.Держите ногу на педали, пока машина полностью не остановится.
5.Рулеткой замерьте тормозной путь.
6.Повторите процедуру, проехав в обратную сторону.
7.Сверьте показания длины тормозных путей. Если они в норме, вы можете смело дальше продолжать эксплуатировать собственный автомобиль.

Паливаныч Старый:

На работающем.

Серый:

сначала на заглушенном, затем на заведенном

†Падре Кодла усатая†:

На заглушенном при вакуумном ТЦ обосрешься педаль качать))))

д.Сережа:

Вы че ребята разводите человека, на каком заведенном, на заглушеном конечно, смысл заводить во время прокачки когда давления в тормозах 0,Все делать как сказал первый с одной лишь разницей что если ты один, то можно оставлять педаль нажатой палкой уперев ее в сиденье и можно выйти для доливки в бачок жидкости, а в конце так же выйти и закрутить штуцер и будет вам счастье.

Альберт:

Двигатель не надо заводить, это же не иномарка, да и там контуры стоят по диагонали, так что перед отдельно прокачать не получиться, сперва заднее правое, потом переднее левое, затем заднее левое и наконец переднее правое

abrbabr:

всегда и на всех машинах качал на заглушенном моторе. без проблем.

Дорогой Джон:

лучше всего на ходу

Сергей Исаков:

Лучше всего об столб?

Просто Царь:

Когда был в автосервисе, то мне в ответ на такой вопрос сказали, что мотор должен быть работающий. В подробности не вникал. Но запомнил – не глушить!

Также спрашивают:
Adblock
detector