Как проверить ступичный подшипник на киа рио?

Вопрос знатокам: Что делать если у меня на kia rio 2003 года, часто летят подшипники передних ступиц? как исправить эту неполадку???

С уважением, нАсТюШкА

Лучшие ответы

Igor 12rus:

Небось колеса большего диаметра и вылета стоят. Большая нагрузка на подшипники. Поставь родные на 14 дюймов и проблемы не будет.

Тимур Саковский:

возможно тот кто делал перетягивал подшипники (только предположение)

Михаил Лукашин:

поставь подшипники не маде ин жапан, а маде ин раша. смени автослесаря и думаю будет гуд. ну или сам учись менять. там целая наука перетянеш сгорят не дотянеш развалятся. Я на свой машине как то менял не дотягивал в процессе езды через 30-40 км раза 2 подтягивал ща уже 140000 тыщ. полёт нормальный.

Игорь Мочалов:

бгы.. . ладу гранта купи.. .

а вообще если летят часто — скорее всего сальник пропускает грязь, а это может случиться если при замене пожалели денег на новый сальник, или горе-мастер долбанул по посадочному месту. А грязь подшипники убивает моментально. Ну, это если колеса стоят нормальные, а не как мой тезка сказал — с большим вылетом.

ЕВГЕНИЙ 42 RUS:

Изменить стиль езды!!!

ежик ежик:

Купить Автомобиль, а не поделку

владимир дианов:

forum.kia-club /viewtopic.php?f=332&t=54360
На этих машинах стоят два подшипника, с обоих сторон ступицы и втулкой между ними (дистанционное кольцо, называют еще шайбами), регулировка подшипника (натяг) осущесвляеться путем подбора этих шайб, в сервисах себя этим не утруждают, от этого и результат, либо подшипник перетянут, либо приводной вал с люфтом осевым.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Павел Лещенко:

Полетел подшипник готовь к замене ибо загудит конкретно и подведет заклинив колесо…

Вероника Ермакова:

1. если верить сто-пошипник. сначала гудит. потом трещит, потом клинит. бывает клинит без трещит.
2 тормозные колодки-клинит

денис де:

Ступичный подшипник — если гул

леха набойченко:

Думаю что всё таки подшипник…

Arrlekin:

Однозначно трудно сказать, ступица или суппорт, я бы посоветовал в первую очередь проверить подшипники ступицы, ну и за одно перепроверь насколько свободно двигается поршень суппорта.

Котенок:

Греется- от суппорта, поджимает диск, а вот гул, скорее всего, от подшипника.. Надо менять, пока не приклинило.

]-[иk0JI@:

Если колотки и супорт были заменены и работают нормально, то всё дело в тормозном диске. Он износился. Из за этого, супорт выжимается на полную и клинит. Тем самым колотки не возвращаются на своё место и из-за трения нагревается диск. Вот и всё )

Также спрашивают:
Adblock
detector