Как мультиметром проверить датчик парктроника?
Вопрос знатокам: Установлен парктроник в бампер, датчики вышли из строя, хочу заменить и купить самостоятельно, как узнать размер датчика, что бы не рассверливать диаметр больше? Понятное дело замерить, но чем? Возможно есть опознавательные знаки на блоке управления?
С уважением, Михаил Гоголин
Лучшие ответы
ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ в помощь…
померяй длину окружности и раздели на Пи)) ) геометрия рулит)))
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Пробуйте развернуть датчики, у них на юбочке есть небольшой клин.
Взорвать землю. И научица в зеркала смотреть
низко не летай
лететь на луну чтоб не срабатывали на землю. по сути они должны быть направленны паралельно земле а не на нее. и лучше ставить умеющим людям.
Датчик поверните на 180 градусов и поставьте параллельно земле.
Поставьте лучше себе камеру заднего вида, цена вопроса смешная камера штатная 2,400 монитор в зеркале заднего вида около 4,000 и проблем с парковкой никогда не будет.
Паркуйся в полете)))
Видимо Передние и Когда по Тормозам лупишь, Качает, вот они и » Видят » Землю!
Вы не правильно установили , (Бампер не перпендикулярно земле, а чуть под углом. )
надо было читать инструкцию перед установкой датчиков.. .
почитай совет ,,Владимир Несуровый, , если не поможет от меня только сочуствия …
(Хотел узнать про то, как можно чувствительность вручную снизить, но тут, похоже, одни юмористы)
у меня стоит Multitronics APT-4C в нём есть возможность аппаратно зарубить чуствительность …НО ЭТО НЕ ВЫХОД
Чем больше датчиков, тем сложней система, а следователбно и ремонт дороже
Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода. Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон» . В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.
Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.
что тут неясно?
4 вперёд. .
4 назад.. .
почему 2 то впереди?
А на фига впереди?
Я вообще долго отбрыкивалась от парктроников. . как-то зеркала есть и без проблем. Родные настояли что бы назад установила, хватает вполне
дешевле и правильнее научится парковатся
На перед нестоит, назад пяти достаточно…
Четыре или два ссади и хватит чем больше их тем больше глючат, грязь попадёт или ещё чего, а говорят Вам так потому что бы больще денег с Вас содрать и почаше к ним ремонтировать их ездили.
От 2 до 4 датчика.
Сзади лучше камеру поставит дешевле и практичнеее
у меня 4 датчика сзади, вполне хватает…
у BYD 3 с зади вообще 3 шт, — экономные китайци, главное что б чухали, а сколько их там 2 и 4 вполне
8 шт. по 4 сзади и спереди. но поскольку датчики не всегда видят препатствие, советую установить дополнительно камеры.
четыре плюс четыре
четырех хватит-два вперед и два назад