Как мультиметром проверить датчик парктроника?

Вопрос знатокам: Установлен парктроник в бампер, датчики вышли из строя, хочу заменить и купить самостоятельно, как узнать размер датчика, что бы не рассверливать диаметр больше? Понятное дело замерить, но чем? Возможно есть опознавательные знаки на блоке управления?

С уважением, Михаил Гоголин

Лучшие ответы

С.Э.М.:

ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ в помощь…

Alexх:

померяй длину окружности и раздели на Пи)) ) геометрия рулит)))

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Владимир Несуровый:

Пробуйте развернуть датчики, у них на юбочке есть небольшой клин.

Александр Иванов:

Взорвать землю. И научица в зеркала смотреть

максим петров:

низко не летай

мaгистр чё-кaк:

лететь на луну чтоб не срабатывали на землю. по сути они должны быть направленны паралельно земле а не на нее. и лучше ставить умеющим людям.

Паня):

Датчик поверните на 180 градусов и поставьте параллельно земле.

Саша:

Поставьте лучше себе камеру заднего вида, цена вопроса смешная камера штатная 2,400 монитор в зеркале заднего вида около 4,000 и проблем с парковкой никогда не будет.

fildos1988:

Паркуйся в полете)))

АLEX72:

Видимо Передние и Когда по Тормозам лупишь, Качает, вот они и » Видят » Землю!

ldsk65:

Вы не правильно установили , (Бампер не перпендикулярно земле, а чуть под углом. )

надо было читать инструкцию перед установкой датчиков.. .
почитай совет ,,Владимир Несуровый, , если не поможет от меня только сочуствия …

(Хотел узнать про то, как можно чувствительность вручную снизить, но тут, похоже, одни юмористы)
у меня стоит Multitronics APT-4C в нём есть возможность аппаратно зарубить чуствительность …НО ЭТО НЕ ВЫХОД

Максим Николаенко:

Чем больше датчиков, тем сложней система, а следователбно и ремонт дороже

major:

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода. Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон» . В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза. Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.

Gabriel Dennicca:

что тут неясно?
4 вперёд. .
4 назад.. .
почему 2 то впереди?

N. Y.:

А на фига впереди?
Я вообще долго отбрыкивалась от парктроников. . как-то зеркала есть и без проблем. Родные настояли что бы назад установила, хватает вполне

ТРАКТОР 47 RUS:

дешевле и правильнее научится парковатся

Свет:

На перед нестоит, назад пяти достаточно…

Паня):

Четыре или два ссади и хватит чем больше их тем больше глючат, грязь попадёт или ещё чего, а говорят Вам так потому что бы больще денег с Вас содрать и почаше к ним ремонтировать их ездили.

Sherzod Shakadirov:

От 2 до 4 датчика.

Симпсон Барт:

Сзади лучше камеру поставит дешевле и практичнеее

No Comments:

у меня 4 датчика сзади, вполне хватает…

Александр Бъ:

у BYD 3 с зади вообще 3 шт, — экономные китайци, главное что б чухали, а сколько их там 2 и 4 вполне

карлсон:

8 шт. по 4 сзади и спереди. но поскольку датчики не всегда видят препатствие, советую установить дополнительно камеры.

Татиана:

четыре плюс четыре

МУДРЫЙ СОВ:

четырех хватит-два вперед и два назад

Также спрашивают:
Adblock
detector