Как проверить сколько ампер выдаёт генератор?

Вопрос знатокам: как проверить выходную мощность генератора самому?

С уважением, Максим

Лучшие ответы

Дмитрий Бурова:

при включении всех нагрузок напряжение не должно падать ниже 13,5 в, либо на стенде тоже самое но за деньги …

м. а. л:

подсоедините вольтметр на аккумулятор при заведеном двигателе, должно быть около 14 вольт

Алексей Александрович Богомолов:

Понадобятся измерительные клещи

Вовка Будников:

В документации на генератор

******:

Только испытанием на стенде.
Вставляется генератор. Подключается привод.
Подключается нагрузка в виде баластника и пошли практические испытания с постепенным возврастанием нагрузки.
Такое называется Реостатные испытания.

Петров Роман:

Мощность — это произведение силы тока на напряжение. Чтобы проверить мощность — необходимо одновременно измерять и то и другое (вольтметр подключатся параллельно нагрузке, амперметр последовательно).. . А в чем собсна дело, зачем Вам измерять его мощность? Если есть подозрение на недозарядку АКБ — просто проконтролируйте напряжение. Должно быть не ниже 13,6-13,8 В на всех режимах, с любыми включенными потребителями.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Александр Бондарь:

Если нет измерительных приборов. Завести автомобиль, включить несколько мощных потрибителей (д. свет, вентилятор отопителя) и свет салона. Сделать средние обороты двигателя. Следить за яркостью освещения света салона и заглушить автомобиль не ключем (ручной тормоз + передача) . Если свет стал тусклее — генератор напряжение выдает, но возможна перезарядка.
Если автомобиль не больно «наворочен» можно поступить так.
Завести автомобиль, выключить все электрические потребители, предусмотреть, чтобы не включился вентилятор обудва радиатора, включить габариты, сделать холостые обороты двигателя, следить за освещением габаритов, отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Если генератор не выдает напряжение, автомобиль заглохнет, габариты потухнут. В противном случае габариты зажгуться чуть ярче — уже хорошо. Теперь проверка на увеличенное напряжение. Понемногу увеличивать обороты двигателя. Если при увеличении оборотов двигателя пропорционально увеличивается яркость габаритов — генератор выдает повышенное напряжение. Сбавьте обороты двигателя до холостых, подключите минусовую клему, заглушите, поменяйте реле регулятор напряжения (интегральное реле, «шоколадку»).
У навороченых автомобилей при отсоединении АБ может и пиропатрон на клеме сработать или если генератор напряжения не дает — равносильно снятию аккумулятора, придется обучать автомобиль, вводить код в магнитофон или еще чего.

Stranger525:

вольтметром

Сергей Ермаков:

Тестер нужен

Taras Shevchenko:

Только на стенде, или без аккумулятора, если аккумулятор заряжен то не определить его выдачу ,

Федор Мотин:

Попробуйте языком. Старый проверенный способ

РОМАН ТИШАКОВ:

вольтметром ЁПТЬ!!!!

Станислав Кислицын:

Достаточно измерить бортовое напряжение при заведенном двигателе.

valli:

Нужен простой измерительный прибор — продаётся в магазине — тут советами не сможешь измерить 🙂

Филиппыч:

тестер пур тенчере

виктор иванов:

во беда, есть прибор-вольтметр (тестер) и в чём проблема?

t0nick:

вольтметром. на клемах генератора должно быть 14.7 вольт. может быть чуть меньше, может чуть больше, но в районе 14 вольт.

Также спрашивают:
Adblock
detector