Как проверить реле регулятор генератора bosch?

Вопрос знатокам: Волга 31105, змз 406.
Генератор снял, разобрал.
Диодный мост вроде исправен, щётки нормальные.
Диодный мост проверял мультиметром (по инструкции мультиметра), все диоды в одну сторону пропускаю с примерно одними же показателями (560, не знаю в чём измеряется) в другую не пропускают (если не ошибаюсь показатель 1).
Как проверить исправность регулятора напряжения генератора без аккумулятора, в домашних условиях.

С уважением, Пользователь

Лучшие ответы

bobruiski:

купи новую шоколадку и не парься. если обмотки целы (должны звониться между собой, но не на корпус) , мост в порядке, щетки в порядке, то причины отсутствия зарядки могут быть следующие: нет контакта в местах прилегания моста к крышке или корпусу, обрыв цепи контрольной лампы (через нее идет первичное возбуждение генератора) , ну и собственно неисправность реле регулятора.
Кстати, прозвоните еще и якорь. и чтобы на корпус не звонился.

Мастэра. Белебей:

50рублей в сервисе. не легче?

Фурсов Юрий:

только подав возбуждение от АКБ, нагрузку и крутить, по другому не знаю, ток вот сами намотки прибором не провериш, там тожемогут бъть проблеммъ

Алексей Лысиченко:

а ты диоды все выпаивал или вместе проверял их нужно по одному без цепи проверять

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ВАСЯ БАКИН:

купить новый за 150р

илыез ландышева:

если на авто то замеряется тестером. если разобран то найди в инете так и пишется проверка регулятора напряжения

CAMARO:

Серёга техник-юморист 🙂 174:

не может
да а если щетки в одном корпусе с реле регулятором то может
да поставь его на машину и там проверяй, скорее всего с подключенным аккумулятором напряжение будет ограничиваться до 14

Федор Масюк:

если щётки с транзистором, то меняй щётки

Druh:

Надеюсь щётки не перепаивали? Вместе с реле регулятором меняли?
Щётки с ТРАНЗИСТОРОМ! ГЫЫЫ.

Дима Бабенко:

реле-регулятор менять, помойму они вместе с щётками, одно целое

Миха:

Да как бы рэле/микросхема зарядный ток ограничивать должно…

Женёк:

Генератор должен так и работать, а за перезарядкой следит реле регулятор. Релюшка после себя дает =14 вольт

M@shinist71:

Зарядный ток регулирует реле-регулятор. Скорее всего дело в нём.

Алексей Золотов:

1вольт
думаю !!!
допустимая погрешность
из за етого ни чё не сгорит
а лампочки по ярче светится будут))))))

АРТЁМ СМИРНОВ:

реле-регулятор поменяй

реалист:

Включишь нагрузку и всё встанет в норму. Оставь как есть.

Фурсов Юрий:

A Опишите как проверяли на стенде? первоначальное возбуждение каким образом делаете? какую нагрузку даете ?

a75r:

нужно проверять генератор с подключенной нагрузкой, ставь на авто и если будет выдавать не более 14,3 В, значит всё в норме, если больше то реле-регулятор неисправен.

Также спрашивают:
Adblock
detector