Как проверить реле регулятор генератора bosch?
Вопрос знатокам: Волга 31105, змз 406.
Генератор снял, разобрал.
Диодный мост вроде исправен, щётки нормальные.
Диодный мост проверял мультиметром (по инструкции мультиметра), все диоды в одну сторону пропускаю с примерно одними же показателями (560, не знаю в чём измеряется) в другую не пропускают (если не ошибаюсь показатель 1).
Как проверить исправность регулятора напряжения генератора без аккумулятора, в домашних условиях.
С уважением, Пользователь
Лучшие ответы
купи новую шоколадку и не парься. если обмотки целы (должны звониться между собой, но не на корпус) , мост в порядке, щетки в порядке, то причины отсутствия зарядки могут быть следующие: нет контакта в местах прилегания моста к крышке или корпусу, обрыв цепи контрольной лампы (через нее идет первичное возбуждение генератора) , ну и собственно неисправность реле регулятора.
Кстати, прозвоните еще и якорь. и чтобы на корпус не звонился.
50рублей в сервисе. не легче?
только подав возбуждение от АКБ, нагрузку и крутить, по другому не знаю, ток вот сами намотки прибором не провериш, там тожемогут бъть проблеммъ
а ты диоды все выпаивал или вместе проверял их нужно по одному без цепи проверять
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
купить новый за 150р
если на авто то замеряется тестером. если разобран то найди в инете так и пишется проверка регулятора напряжения
не может
да а если щетки в одном корпусе с реле регулятором то может
да поставь его на машину и там проверяй, скорее всего с подключенным аккумулятором напряжение будет ограничиваться до 14
если щётки с транзистором, то меняй щётки
Надеюсь щётки не перепаивали? Вместе с реле регулятором меняли?
Щётки с ТРАНЗИСТОРОМ! ГЫЫЫ.
реле-регулятор менять, помойму они вместе с щётками, одно целое
Да как бы рэле/микросхема зарядный ток ограничивать должно…
Генератор должен так и работать, а за перезарядкой следит реле регулятор. Релюшка после себя дает =14 вольт
Зарядный ток регулирует реле-регулятор. Скорее всего дело в нём.
1вольт
думаю !!!
допустимая погрешность
из за етого ни чё не сгорит
а лампочки по ярче светится будут))))))
реле-регулятор поменяй
Включишь нагрузку и всё встанет в норму. Оставь как есть.
A Опишите как проверяли на стенде? первоначальное возбуждение каким образом делаете? какую нагрузку даете ?
нужно проверять генератор с подключенной нагрузкой, ставь на авто и если будет выдавать не более 14,3 В, значит всё в норме, если больше то реле-регулятор неисправен.