Как проверить пружины подвески своими руками?

Вопрос знатокам: Пружина передней подвески на ваз 2109, сошла с нижней опорной чашки почти до поворотного рычага.
Как пружину поставить на место? Можно ли вывесить колесо, чтобы пружина растянулась, снять опору стойки и повернуть пружину на место?

С уважением, АшиМ

Лучшие ответы

Сергей Широкинский:

только сжимать пружину, купи стяжку для пружин самую дешевую, на пару раз тебе ее хватит
но все таки если 1 раз сошла это может повторится, придется наверно стакан менять (если стойка разборная)

сергей калинин:

Просто так пружины не сходять, без приспособы на место не поставишь.

Сергей Исаков:

Не мудри. Сними всю стойку. Стяжками стяни пружину и перезаряди. Вручную обратно пружину не повернешь- сил не хватит. Если времени не жалко- экспериментируй. Кстати, проверь, может пружина вверх ногами поставлена была. У неё концы разные. И вообще, с пружиной поаккуратнее- убить может.

юрий буланый:

без стяжек=вряд-ли назад прыгнет

Александр Фёдоров:

надо покупать специальную приспособу для сжатия пружин, на рынке полно этого добра

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

валерий петров:

да просто все, без заморочек лишних. посмотри не лопнувшие, машина внешне не просевшая ( зрительно) вот и все критерии в общем то

SHARK:

не долго только смастери зажимы!

вася иванов:

мозг есть если ПРУЖИНЫ на работоспособность проверить не можем

bruho:

Пружины поменять можно.. но без приспособлений ни как.. в принципе и убить могут если вылетят.. Делаются две шпильки миллиметров на 14..с резьбой. И по два крюка на шпильку. Цепляются за края пружины и затягивают гайками. Пружину сжимают и вынимают. Потом новую сжимают ставят и потихоньку отпускают. Без этой хреновины лучше не начинать..

':

Для снятия передних пружин используют специальное приспособление, состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимают колеса, штангу стабилизатора.

Устанавливают приспособление в пружину и стягивают ее.
Выпрессовывают нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводят в сторону. Ключом на 22 отпускают затяжку гаек оси нижнего рычага.

Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимают нижний
рычаг подвески вниз и вынимают пружину вместе с приспособлением
из нижнего рычага.

На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка.
Поврежденную прокладку заменяют новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А) . Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию. Устанавливают автомобиль на колеса, после чего затягивают гайки осей нижних рычагов.

Александр:

скорее всего это амортизаторы у тебя сдохли, потому и «Ð±Ð°Ñ…ает».

Также спрашивают:
Adblock
detector