Как проверить пружины подвеÑки Ñвоими руками?
Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð·Ð½Ð°Ñ‚Ð¾ÐºÐ°Ð¼: Пружина передней подвеÑки на ваз 2109, Ñошла Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ опорной чашки почти до поворотного рычага.
Как пружину поÑтавить на меÑто? Можно ли вывеÑить колеÑо, чтобы пружина раÑÑ‚ÑнулаÑÑŒ, ÑнÑть опору Ñтойки и повернуть пружину на меÑто?
С уважением, ÐшиМ
Лучшие ответы
только Ñжимать пружину, купи ÑÑ‚Ñжку Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½ Ñамую дешевую, на пару раз тебе ее хватит
но вÑе таки еÑли 1 раз Ñошла Ñто может повторитÑÑ, придетÑÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑ€Ð½Ð¾ Ñтакан менÑть (еÑли Ñтойка разборнаÑ)
ПроÑто так пружины не ÑходÑть, без приÑпоÑобы на меÑто не поÑтавишь.
Ðе мудри. Сними вÑÑŽ Ñтойку. СтÑжками ÑÑ‚Ñни пружину и перезарÑди. Вручную обратно пружину не повернешь- Ñил не хватит. ЕÑли времени не жалко- ÑкÑпериментируй. КÑтати, проверь, может пружина вверх ногами поÑтавлена была. У неё концы разные. И вообще, Ñ Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ поаккуратнее- убить может.
без ÑÑ‚Ñжек=врÑд-ли назад прыгнет
надо покупать Ñпециальную приÑпоÑобу Ð´Ð»Ñ ÑÐ¶Ð°Ñ‚Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½, на рынке полно Ñтого добра
Видео-ответ
Ðто видео поможет разобратьÑÑ
Ответы знатоков
да проÑто вÑе, без заморочек лишних. поÑмотри не лопнувшие, машина внешне не проÑÐµÐ²ÑˆÐ°Ñ ( зрительно) вот и вÑе критерии в общем то
не долго только ÑмаÑтери зажимы!
мозг еÑть еÑли ПРУЖИÐЫ на работоÑпоÑобноÑть проверить не можем
Пружины поменÑть можно.. но без приÑпоÑоблений ни как.. в принципе и убить могут еÑли вылетÑÑ‚.. ДелаютÑÑ Ð´Ð²Ðµ шпильки миллиметров на 14..Ñ Ñ€ÐµÐ·ÑŒÐ±Ð¾Ð¹. И по два крюка на шпильку. ЦеплÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð·Ð° ÐºÑ€Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½Ñ‹ и затÑгивают гайками. Пружину Ñжимают и вынимают. Потом новую Ñжимают ÑтавÑÑ‚ и потихоньку отпуÑкают. Без Ñтой хреновины лучше не начинать..
Ð”Ð»Ñ ÑнÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ… пружин иÑпользуют Ñпециальное приÑпоÑобление, ÑоÑтоÑщее из двух захватов, уÑтанавливаемых между витками пружины, и винтовой ÑÑ‚Ñжки. Перед Ñтим Ñнимают колеÑа, штангу Ñтабилизатора.
УÑтанавливают приÑпоÑобление в пружину и ÑÑ‚Ñгивают ее.
ВыпреÑÑовывают нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводÑÑ‚ в Ñторону. Ключом на 22 отпуÑкают затÑжку гаек оÑи нижнего рычага.
УбедившиÑÑŒ, что витки пружины ÑÑ‚Ñнуты надежно, отжимают нижний
рычаг подвеÑки вниз и вынимают пружину вмеÑте Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑпоÑоблением
из нижнего рычага.
Ðа верхней чаÑти пружины уÑтановлена Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÐ»Ð°Ð´ÐºÐ°.
Поврежденную прокладку заменÑÑŽÑ‚ новой. Длина иÑправной пружины в Ñвободном ÑоÑтоÑнии должна быть равна 360 мм. Ðа переднюю подвеÑку допуÑкаетÑÑ ÑƒÑтановка одинаковых пружин только Ñ Ð¼Ð°Ñ€ÐºÐ¸Ñ€Ð¾Ð²ÐºÐ¾Ð¹ желтого цвета на наружной поверхноÑти витков (группа Ð) . УÑтановка пружин проводитÑÑ Ð² порÑдке, обратном ÑнÑтию. УÑтанавливают автомобиль на колеÑа, поÑле чего затÑгивают гайки оÑей нижних рычагов.
Ñкорее вÑего Ñто амортизаторы у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñдохли, потому и «Ð±Ð°Ñ…ает».