Как прошить эбу лада гранта самостоятельно?

Вопрос знатокам: Где в Оренбурге можно качественно перепрошить ЭБУ на гранте. Кто зто делал, понравился ли результат?

С уважением, АлександрПорошин

Лучшие ответы

cnnve:

если едет, смысл портить?

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Константин Лавриеня:

сброс с инициализацией затер адаптацию блока под твою ногу. обучится скоро и все станет нормально. свечи выкрути, осмотри. если красные, меняй заправку.

Соловей Разбойник:

Какой 95. Его нету в России. Лей 92 и не ипи нам голову. Заслонка адаптируется ВКЛ зажигания на 1 мин при ВЫКЛ потребителях.
Свечи поменяй, они фероценом отравлены, или ДК 1 уже помирает, надо смотреть коррекцию

Tutik_Ipanutik:

настройки ЭБУ невозможно сбросить. изменить что либо в ЭБУ можно только его перепрошивкой. А сброс ошибок сканером не мог повлиять

Валерий:

Лапшу на уши одевают )) денег хотят. Хотите быстро ехать и динамику разгона со всеми вытЕкающими. Ехать на диагностику осцилографом постоловского. Пусть смотрять пропуски зажигания на всех режимах, газораспределение, степень сжатия и потери, биение шпонок на шкивах, грм, форсунки, ну и все по полной диагностику осликом.

port port:

Прошивка «под Евро 2», обозначает выбрасывание «нижней лямбды» — датчика кислорода, стоящего за катализатором и оставление только «верхней лямбды» — перед катализатором. При этом, чтобы ЭБУ не обнаруживало отсутствие «нижней лямбды» — его «перепрошивают» таким образом, что в новой программе управления двигателем ЭБУ «забывает» об этой проблеме.

Это имеет смысл только в случае «выбивания» катализатора и вваривания вместо него пламягасителя, резонатора и стронгера. Но все вышеперечисленные манипуляции — бессмысленны без установки «паука» 4-2-1, что тоже «потянет» за собой расходы. А установка «паука» — малоэффективна без изменения подачи воздуха в двигатель. А подача воздуха малоэффективна без изменения подачи топлива. А подача топлива малоэффективна без изменения фаз газорегуляции.. . Блин, короче, долго писать.. . В общем, в результате надо ставить турбонаддув или компрессор с интеркулером и тогда у тебя будут «супержигули» по цене БМВ.

Еще короче.. . Купи себе нормальную машину и не парься. Езди так. Накопишь денег — купишь то-то поприличнее.

БиБиЗон БиБиЗонович:

Прошивка евро-2 + отключение клапана егр = от 5000 до 7000 рублей в зависимости от ЭБУ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Также спрашивают:
Adblock
detector