Как прокачать систему охлаждения на ваз 2110?

Вопрос знатокам: как убрать воздушную пробку в системе охлаждения ваз 2110

С уважением, Владислав Криницин

Лучшие ответы

Nick:

выгнать воздушную пробку так:
Отсоединить патрубок с ДУ (дроссельного узла) уходящий на саксофон (обратка) .
Залить ОЖ в бачок.
Со штуцера ПДУ (патрубка дроссельного узла) должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6.
Заводим и шланг закрываем пальцем.
Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ.
Заткнуть штуцер, когда пошла ОЖ и держать, пока не пойдёт ОЖ со шланга.
Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем) .
Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на хх.
Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.
Доливаем ОЖ до нормального уровня.

Андрей:

разве там бывают пробки? я серьезно.. может проблема в другом?

Василий:

не бывает в десятом семействе пробок

nikolai svirjaev:

можно удалить двумя способами:
1 взять шприц с самой тонкой иглой проколоть в верхней точке патрубка и отсосать воздух
2 при работе двига массировать верхний патрубок
но мне что то не нравиться твоя проблема пробка там выгоняется сама.

Старый дуст:

В этих движках пробки в принципе не бывает.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Alien Ka:

А откуда она у вас там появилась? После заливке тосола прогрейте двигатель до открывания термостата и воздух весь выйдет в бачёк, Но это в том случае если термостат работает если он неисправен то его нужно заменить

Александр:

в Ваз 2110 не божет быть воздушной пробки в системе охлаждения.
Там жидкость циркулирует через расширительный бачок.

Gotyk:

При нормальном двигателе её там не бывает)). В силу конструктивных особеностей она выходит сама при работе двигателя.
Ну а если она все же есть, то чаще всего это пробитая прокладка ГБЦ)).

алексей алексеев:

заезжаешь мордой на паребрик, печку на горячо, откр. расширительный бачёк, доливаешь при необходимости, жимкаешь патрубки (в перчатках), немного газуешь, если пробка, то мин за 5 таких манипуляций пропадёт!

GMORG:

Есть 2 варианта. первый Поднять на домкрат с той с стороны где расширительный бачок.
Второй вариант — при работающем двигателе снять патрубок который находится в самой высшей точке.

Алекс:

после получаса работы движка любая пробка улетит

Георгий Попов:

можно попробовать — заехать передком на возвышенность короче чтоб машина задрала нос.. . откручиваешь крышку расширит бачка системы охлаждения и по газовать. сам не пробовал но говорят что такая технология есть.

Сергей Михайлов:

Морду авто задери вверх и погазуй.

Андрей Shaman:

Пробка на десятке? Это что-то из области фантастики, там ведь даже с печки есть патрубок для выгона воздуха.
Впрочем. .
Проверить все трубки. Вдруг где-то грязь в тонком (с печки) шланге.
Ещё как вариант (ы) :
— забит сам радиатор печки;
— хана помпе (провернуло крыльчатку на шлицах — распотранённая болезнь) , а значит нет кругооборота тосола.

Митяй:

С дросселя снять один из шлангов системы охлаждения и снова заполнить систему.

Также спрашивают:
Adblock
detector