Как прокачать систему охлаждения на ваз 2110?
Вопрос знатокам: как убрать воздушную пробку в системе охлаждения ваз 2110
С уважением, Владислав Криницин
Лучшие ответы
выгнать воздушную пробку так:
Отсоединить патрубок с ДУ (дроссельного узла) уходящий на саксофон (обратка) .
Залить ОЖ в бачок.
Со штуцера ПДУ (патрубка дроссельного узла) должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6.
Заводим и шланг закрываем пальцем.
Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ.
Заткнуть штуцер, когда пошла ОЖ и держать, пока не пойдёт ОЖ со шланга.
Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем) .
Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на хх.
Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.
Доливаем ОЖ до нормального уровня.
разве там бывают пробки? я серьезно.. может проблема в другом?
не бывает в десятом семействе пробок
можно удалить двумя способами:
1 взять шприц с самой тонкой иглой проколоть в верхней точке патрубка и отсосать воздух
2 при работе двига массировать верхний патрубок
но мне что то не нравиться твоя проблема пробка там выгоняется сама.
В этих движках пробки в принципе не бывает.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
А откуда она у вас там появилась? После заливке тосола прогрейте двигатель до открывания термостата и воздух весь выйдет в бачёк, Но это в том случае если термостат работает если он неисправен то его нужно заменить
в Ваз 2110 не божет быть воздушной пробки в системе охлаждения.
Там жидкость циркулирует через расширительный бачок.
При нормальном двигателе её там не бывает)). В силу конструктивных особеностей она выходит сама при работе двигателя.
Ну а если она все же есть, то чаще всего это пробитая прокладка ГБЦ)).
заезжаешь мордой на паребрик, печку на горячо, откр. расширительный бачёк, доливаешь при необходимости, жимкаешь патрубки (в перчатках), немного газуешь, если пробка, то мин за 5 таких манипуляций пропадёт!
Есть 2 варианта. первый Поднять на домкрат с той с стороны где расширительный бачок.
Второй вариант — при работающем двигателе снять патрубок который находится в самой высшей точке.
после получаса работы движка любая пробка улетит
можно попробовать — заехать передком на возвышенность короче чтоб машина задрала нос.. . откручиваешь крышку расширит бачка системы охлаждения и по газовать. сам не пробовал но говорят что такая технология есть.
Морду авто задери вверх и погазуй.
Пробка на десятке? Это что-то из области фантастики, там ведь даже с печки есть патрубок для выгона воздуха.
Впрочем. .
Проверить все трубки. Вдруг где-то грязь в тонком (с печки) шланге.
Ещё как вариант (ы) :
— забит сам радиатор печки;
— хана помпе (провернуло крыльчатку на шлицах — распотранённая болезнь) , а значит нет кругооборота тосола.
С дросселя снять один из шлангов системы охлаждения и снова заполнить систему.