Как профессионально фотографировать зеркалкой?

Вопрос знатокам: можно ли обычным цифровым фотоаппаратом фотографировать так как на профессиональном?? ? и если да, то как???)

С уважением, TORI ROMANOVA

Лучшие ответы

Destino:

Профессионализм фотографа от фотоаппарата не зависит! Это прежде всего вдохновение и опыт! Профессионал может делать профессиональные снимки мыльницей, а дилетант даже с самой крутой техникой будет делать глупости…

димончик:

к сожилению нет

Black:

залог успеха — прямые руки.
даже простой мыльницей можно сделать хорошие снимки

Александр:

вам не сюда, а в фотошколу.

Тамерлан:

Вполне можно. Любительский конечно будет немного медленнее работать и другие параметры чкть похуже, но в руках профессионала и мыльница хорошо снимает.

Ilya Karpeev:

Нет. Профессиональные фотоаппараты прежде всего предназначены для работы в режиме 24/7 в любых условиях, в том числе погодных. Если обычным фотоаппаратом фотографировать также, как профессиональным — он через неделю развалится.
Если же речь идет о качестве фотографий, то оно зависит прежде всего от фотографа. Учитесь фотографировать и лет через 5 вы даже обычной дешевой мыльницей сможете творить чудеса. Не говоря уже про обычный цифровой зеркальный (да, это тоже цифровик и тоже обычный, необычного в нем ничего нету) фотоаппарат.

Veniamin:

Можно.
Но получается не у всех.
У тебя точно не получится. Знаешь, почему? Потому что задаёшь такие вопросы.

Photoshopper:

нельзя

ДЯДЯ С:

…чаще бывает нынче наоборот — какой Хассель ни дай в руки — всё как на мыльнице получается….

Серый:

у меня мыльница, вот вчера поймал кадр как рыбешка комарика ловит,
вам судить о фото, я любитель
в шопе добавил только яркости немножко и кадрировал

Леонид Арндт.:

а которые обычные цифровые, эт которые по 5.000 рублей? да запросто.. . зеркалке сложнее фокусироваться на макро.. . матрица большая мешает…))) ) а вот таким, запросто))) ) и вообще, маленькая матрица сама по себе резче.. . а если иметь ввиду, что и стёкол в обьективе практически нет…))) ) то и ещё меньше всяких аберраций…))) ) так что такими проще чудеса иногда шлёпать))))…. вопрос в другом.. . те то смогут и ночью снимать и вечером, и портрет сделать настоящий.. . а у этих извините.. . за что платили.. . то и получите…))))

ИГОРЬ КОВАЛЕНКО:

Скрипач без крыши.:

При наличии прямых рук, извилин и желания, можно и телефоном сфотографировать нормально.

Алексей Кант:

мыльница хорошо снимает на большом пространстве, то есть природу там, панорамирование короче, потому что солнышко всё освещает. А съёмка в комнате делает фото тёмным и неестественным, поэтому необходимо освещение, куча лампочек со всех сторон, вот так. Главное пользоваться штативом, чтобы фото получились чётким, а если снимать с рук, то дрожание скажется на чёткости и будет размытие.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

sdfgdsf sdfg:

Canon eos 1100D

☺:

Чтобы фотографировать «профессионально» профессиональная камера не нужна. Это раз. Шикарные фотографии можно делать и на другие типы камер. Например фотографии с Sony NEX будут не хуже, чем с зеркальных камер. Это два. И вы не указали с какой суммой готовы расстаться. Это три.
Если вам нужна именно зеркальная камера, то наиболее оптимальным будет покупку любительской камеры среднего уровня: Canon 600D/650D, Nikon D5100/D5200, Sony A57/A58/A65. У каждой их них свои достоинства ну и недостатки =). Но качество фотографий будет практически одинаковым. Так что приходите в магазин и выбираете…

Вылысыпыдыст:

Для того что бы научиться фотографировать, достаточно купить любую зеркальную фотокамеру (хоть пленочную) и научиться фотографировать.

На указанную вами сумму, предложу для начала посмотреть вариант
Nikon D5100 Kit + Штатив + Фотовспышка

MALISIMO:

Ух, тыыы! Как здорово! В наших рядах пополнение!

Леонид Mihailov:

Сони на какую денег хватит, на первое время автоматические режимы вас выручат

Толяныч, видеофотограф:

никон 5100 + тамрон 24-70, но это 40 тыр или скитом + пыха…

Иван Иванович:

Любую зеркалку.

Hesus:

Для того, чтобы научиться профессионально фотоаппарата тут недостаточно. Нужно читать про композицию, диафрагму, экспозицию и т. п. Ваши снимки будут на 70% зависеть от ваших знаний и умений, 30% от фотоаппарата. Да-да, и ничем тут тупое нажатие кнопочки не поможет..

90kop:

Купите компакт обычный, «профессиональность» фото достигается в первую очередь прямыми руками, а учиться можно что на мыльнице, что на зеркалке. Если поймёте, что нет желания возиться с фото — не будет жалко денег. А если понравится — то будет вторая камера «на каждый день» к зеркалке. А если уж зеркалку брать, то сразу стоит позаботиться о хорошей оптике, китовый 18-55 не вариант, как минимум — 18-135, или сигмы-тамароны светосильные (F 2.8).

Иван и Данило:

Пентакс К-30

BERDYSH:

Pentax K-30

Герман Греф:

Кэнон 600Д с объективом 18-135

Raul:

Провокаторы во всех категориях рулят.

Виктор Егорович:

Зеркали можно разбить на два типа. Для репортажниов и для студии. В репортаже нужны быстрый доступ к настройкам камеры, значит она должна быть вся усыпана кнопочками. Скорость серийной съёмки, даже в ущерб качеству. Запредельные значения светочувствительности. Причём максимальные значения будут выглядеть убого, но ведь в репортаже главное снять кадр. Хорошая батарейка. Отличный автофокус, ориентированнй на движение и работу в плохом освещении. Прочный корпус.
Всё это вылиается в большой вес и огромную цену. На любителей такие камеры просто не расчитаны. Резуьтат при съёмке на автомате в джпэге разочарует. Это я вам с увереностью говорю, как владелец камеры никон д3с.

Второй тип камер- студийные. Ориентированы на получение снимков большого размера в оптимальном качестве. Атофокус в разы слабее. Способность получить кадр в темноте в движении без вспышки стремиться к нулю.

В любительские зеркалки пытаются впихнуть и то и то и чтобы подешевле.
Но суть остаётся. Вам надо определиться какой тип камеры нужен вам. Судя вашей по сумме, съёмка любительская и в первую очередь важно качество снимков. Обратимся к цифрам, хорошие люди набрали камер и протестирывали их. В данном тесте рассматриваются исключительно матрицы. Вернее 3 их характеристики. Значение ИСО при котором начинает быть заметен шум. Глубина цвета. И динамический диапазон-ДД.

БОльший ДД позволяет одновременно получать детали как на ярком небе, так и в тёмных тенях. Фотик с матрицей, у которой ДД мал, будет получать снимки с абсолютно выбеленым небом и чёрныйми тенями. Тени на лице могут испортить весь кадр.

Глубина цвета влияет в первую очередь на натуральность снимка. Часто более сочные фотографии выгледят искусственно, люди как из пластмассы. Чем больше значение глубины цвета, тем «живее» фотография.

В принцеп из ссылки можно подчерпнуть уже всю нужную информация. Добавить могу лишь, что сам перешёл с матриц старого образца, на матрицы нового, которые в начале теста. Разница колосальная. Смотрятся фотки совсем иначе.

Никон д5100 есть у моего друга. Именно поснимав на него и сравнив снимки с моим никон д3с, я принял решение о покупки ещё новой камеры- никон д600. Фотографии с 5100 понравились. Определённо стоит покупать.

Однако, если есть возможность добавить денег, то лучше взять никон д5200, у него автофокус получше, от старшей д7000. И объектив не 18-55, а 18-105. Ну и вспышка внешняя типа никон сб700 не будет лишняя.

Или кэнон 1100д ибо разницымежду кэнонами кропнутыми как бы нету. Что 500д, что 50д, что 550д, 600д, 650д, 60д, 7д -разниа только в обёртке. де то автофокус лучше, где то экран сенсорный, где то ещё что то. Матрицы то или одни или настлько близки по характеристиам, что можно и спутать. Да и эти матрицы далеко не самые лучшие на сегодняшний день.

Helen. A:

Никон Д5100+18-105 VR.

A|\|N@:

Nikon D90

Trinity:

если бы это было возможно, то ни кто бы не покупал дорогие проф фотоаппараты
..нельзя.

можно быть супер профессионалом, но свойств матрицы и оптики это не заменит… физика, понимаете ли. .
..естественно я говорю о технической стороне вопроса.. ну а всё остальное зависит от вас.

Novoe:

В бытность крутых леек и никонов первые места на международных конкурсах чаще занимали фотки советских фотографов сделанные Сменой.

Photoshopper:

как как… фотоаппаратом

Eternity:

Да, можно. Дайте фотоаппарат профессионалу, и он вам сделает.

Геката:

все зависит от того, какой фотоаппарат считать обычным)
если фото снято по всем правилам, имеет художественную ценность, достаточную яркость, резкость и низкий уровень шума — то оно будет не хуже профессиональных)

Алекс Мо:

«Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

***

Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 — снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.

***

Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика — усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

***

Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов) . Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть
студийный свет.

***

Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза — упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

Март. Ура!! ! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4×5″, показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал останки на мобилу — на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт — а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки — было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить — на всякий случай.. . И парочку котиков.

Всё ещё только начинается! «

ANTHRAX:

Давайте разберемся, что такое профессиональное фото. В моем понятии, если фото продается и с этого зарабатываются деньги, то не важно чем ее нарисовали. Это ж от слова профессия. Не каждый водила, будь у него стаж 40 лет может быть профессионалам, если он только ездит на работу и с работы и по выходным с семьей. И вообще профессиональное фото есть такое? я понимаю камера проф….

J()KER:

можно, правильный сюжет, освещение и руки с опытом в придачу

Игорь Головнёв:

фотография на паспорт, сделанная цифромыльницей в салоне — профессиональная

-=AleX=-:

вот пример фото сделано на цифровик Canon ixus 105
фото как есть без обработки

Кариночка Маркелова:

фантазия нужна

Михаил Ужов:

Если носить фамилию Картье-Брессон, то можно.
Великий мэтр снимал на весьма простенькую массовую Лейку.
А вот «как»?
Знаете, поищите в Сети фильм (10 частей) «Контрольные отпечатки». Или научитесь, или изойдете завистью: «Ну как у них ТАК всё просто?! »

P.S. Про «совецких фотографов и Смену» — это сказки для убогих.

Marie Rachel:

снятно мною на убогий canon a3200. обычный цифровик. вовсе не обязательно покупать зеркало за 40 штук

Также спрашивают:
Adblock
detector